Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Встречи на дорогах 78  (Прочитано 184772 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

29 Июля, 2014, 13:41:31
Ответ #885
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нет, у красной мазды проблемы с колхозным вестгейтом от кинугавы - он отказывается держать давляк и вообще ведет себя хуже стока. Владелец красной мазды поставил и сразу поехал, без логов, без настройки, без всего.
Так как я тот, кто эту красную мазду настраивает, я сказал Олегу, что эксперимент с тюн-актуатором стоит признать неудачным, и надо обратно впихнуть сток да ждать 3-портового соленоида. Но Олег почему-то снимать гейт не хочет.
На данный момент лучшие заезды красной мазды были в ту ночь, когда Олег объехал зеленый сырок (видео в теме). Сейчас продолжаются эксперименты, направленные на подъем наддува именно этой околосток-турбины, что стоит у Олега сейчас. Пока что они не привели к положительному результату.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Июля, 2014, 14:24:39
Ответ #886
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Значит  из-за юзаного  актуатора кинугава,  1.5  бара  дунут  не  удалось?

30 Июля, 2014, 15:35:07
Ответ #887
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Актуатор кинугава был новый, но он нифига не болтон. Дунуть 1.5 пока не удалось. Даже 1.4 не держит на отсечке.
Сейчас Макарик увеличил сильно преднатяг на штоке - будем пытаться удержать хотя бы старые значения стокового актуатора. Не получится - вернем сток впизду и попробуем 3-портовиком то-же самое сделать, он будет через неделю
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Июля, 2014, 15:52:48
Ответ #888
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Вот  именно что  дело  в  преднатяге клапана, надо  знать  на  что  вообще  способна  турбина, а  уж  потом пихать для  контроля за  наддувом двух  портовые  и  трёх  портовые  соленоиды.
30 Июля, 2014, 16:54:49
Ответ #889
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
Jackis я Илье писал, есть ненужный 3х портовик, отдам бесплатно))))
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
30 Июля, 2014, 18:40:31
Ответ #890
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот  именно что  дело  в  преднатяге клапана, надо  знать  на  что  вообще  способна  турбина, а  уж  потом пихать для  контроля за  наддувом двух  портовые  и  трёх  портовые  соленоиды.

Кэп!
Дык как мы узнаем, если сейчас едем почти на 100% открытом стоковом блид-соленоиде. Два варианта 0 жестче клапан или трехпортовый, чтобы появился запас по контролю, понимаешь? Мы исчерпали возможности контроля, поэтому надо либо раздвинуть рамки соленоидом, либо отскейлить рамки клапаном пожестче
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Июля, 2014, 18:53:34
Ответ #891
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Ты  не  понял.
Способна у него турбина  дунуть  то  что  вы  хотити  дунуть,  скажем  1.5  бара?  Клапан при  это том можешь  заварить на  глуха, а  актуатор  выкинуть. 
30 Июля, 2014, 20:08:32
Ответ #892
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Способна, на 3500-4500 мы реально ограничиваем гейт, иначе легко дует 1.6-1.7, но мы не четко не видим этот наддув (видим 1.55+ и все) из-за мап-сенсора штатного, который 2.55барный
То есть она неоднократно в процессе настройки и заездов дула 1.55+.
Если бы ты глянул логи, вопросов бы таких не задавал. Так что кто не понял - это вопрос.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Июля, 2014, 20:31:14
Ответ #893
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Так какие проблемы  положи виде  скриншота или в  конвертированом CSV фаиле.
сколько  герц задана  для  щёлканья  соленоида?
Пример если  задать дюти 95 и 85герц (быстрое щелканья)то  турбина  наврятли  раздуется  больше  бара,  но  если  задать 20герц (медленное щелканья)  и дюти визгеит 95 то турбина  дунет  на  все  деньги.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2014, 21:07:37 от sass »
30 Июля, 2014, 21:46:26
Ответ #894
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Логи в укащанном тобой формате лежат уже месяц в теме VersaTuner

Наш мозг имеет контроль только над закрытостью соленоида, один параметр. 0 - вся давка на актуатор, 100 - открыт в инлет

Не стоит забывать что штатный соленоид стоит по сути в разрыве с инлетом, типа текущий или как там... короче давление с турбы идет вначале на клапан гейта а потом из клапана на соленоид. Это не совсем общепринятый вариант, мягко скажем. он не обеспечивает варианта запустить воздух в обход
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Июля, 2014, 22:00:44
Ответ #895
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2014, 22:41:50 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Июля, 2014, 22:08:56
Ответ #896
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
открыл  я  логи и  буст (  влетел,  упал)  ровно  как  при  использования  везгеита не  увидел, что  фигова  для  использования  водо  метанола  по  бусту, алтернотивой  остаётся  аквамист который  полностью  привязан  к  работе по  форсункам.
Печально.
30 Июля, 2014, 22:33:25
Ответ #897
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Александр, водометанол привязан к мафу и включается на полную примерно на 3.8 вольта, что около 180-190г/с
Ты же эти логи смотрел? http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg305186#msg305186
Печали нету никакой, впрыск мы сделали не по раннерам коллектора, а перед дросселем, и только для режима "в пол" так что клапана там сами разбираются, в какой цилиндр сосать. Насос при обычной езде даже на 2/3 педали не включается, так подобраны желаемые нагрузки по педалям
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Июля, 2014, 15:49:15
Ответ #898
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Александр, водометанол привязан к мафу и включается на полную примерно на 3.8 вольта, что около 180-190г/с
О  каком  водометаноле  идёт  речь аем  ген2 ?
Цитировать
Ты же эти логи смотрел? http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg305186#msg305186
Нет  не  смотрел  но  посмотрю. Почему  на  виртуал  дюно  стоит  коэффициент  1.01
Откуда  он  взялся? Почему  не  0.9?
http://wahiduddin.net/calc/cf.htm

Цитировать
Печали нету никакой, впрыск мы сделали не по раннерам коллектора, а перед дросселем, и только для режима "в пол" так что клапана там сами разбираются, в какой цилиндр сосать. Насос при обычной езде даже на 2/3 педали не включается, так подобраны желаемые нагрузки по педалям
Ну  и  результат  какой?  Ливану ли на  бензиновые  углы  зажигания и  на  виртуале  получили  минус? Почему?  Да  потому  что вода  со  спиртом  горит  в  два раза  медлен ей . Отсюда  и дедона  меньше.

Вопросы отвечу  здесь, задавай.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 15:52:07 от sass »
31 Июля, 2014, 18:31:49
Ответ #899
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Водометанол Devilsown с прогрессиынм контроллером 5вольт, посаженным на сигнал с мафа.

На виртуал дино коэффициент 1.01 потому что 1.01. Исторически с таким строим, и чтобы иметь все графики в одном масштабе.

Результат от метанола отличный, мы накатили 5-6 углов без звона к бензиновым углам. Минуса не получали, так как сразу начали поднимать углы в тех зонах нагрузка/обороты, где работает насос. Никто не лил его без подъема углов. Результат так же был виден и на графиках.

Вопросы хотел задать по муфте ВВТ, да вчера ночью почитал и уже сам разобрался.
Хотел просто спросиьт, кто ты и откуда :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0