Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы за такие деньги купил абсолютно новый мустанг из США. С доставкой и таможкой ровно в 1.3 ляма и входит. с мотором 3.7 литра, к-ый вроде как с компрессором, и едет как прошлый мустанг 4.6. Машина красивая, мощная, привлекающая внимание. Это настоящий мускул кар (один из основателей рода, так сказать). Да это не спортсмен, ставящий рекорды - не суперкар аля ауди Р8 или ламборджини, просто мускулистый парняга, обладающий природной силой А самое главное, что у автомобиля своя, очень близкая мне и понятная философия, чего не сказать про философию турботабуреток. Многие считают, что с ним сложно совладать, мол и не рулится, и не тормозит, америкос обычный, но на самом деле, это действительно живая машина, к которой, как к настоящему мустангу, нужен подход. Да он как дикая лошадь, которую не удалось "укратить", но когда со временем хозяин, при должном подходе и обращении, находит общий язык со своим мустангом, то мустанг его слушается и служит верой и правдой и закладывая в повороты, и стартуя с минимумом пыли из под колёс и не ломаясь годами, при этом оставаясь дикой неосёдланной лошадью посади другого, непопрёт ) лягнётся, выкинет нахер наездника А если по душе близка философия турботабуретов, значит копи денег на ауди РС6 ) Который всё делает на ура - суперхороший мальчик со всех сторон: не пьёт, не курит, матом не ругается и цветы дарит.В обслуге Мустанг достаточно дешёвый автомобиль (не дороже МОПСа точно). К плюсам покупки сейчас можно отнести то, что только-только появляется в РФ полноценный новый мустанг (2011г.), а это и новый кузов и салон, и главное моторы. При этом в США он выпускается с 2010 и про косяки аля "детские болезни" я лично нигде не видел информации.Ну для кого-то ещё бонус, что все будут думать, что ты мильёнер, машина дорогая, как всем кажется. На автору висят за оч дорого. Кстати,заранее предупрежу) - кто хочет выразить мнение, что за такие деньги нового не привезти по ставкам таможни, можете забить, знаю одного человека лично и пару раз читал на клубе стангеров, кто хотел привести, тот привёз, без всяких там нелегалок и ухищрений, всё в обычном порядке, но с головой. А из интересного стоит отметить огромное количество уже проверенных тюнинг решений на него. Всё есть в США и всего полным полно, привезти особого труда не составляет. и для лёгкого тунинга, и для настоящих корчей, и для стайлинга, и фигайлинга и чего ещё захотите. ... эх.... Моё мнение - одназначно Мустанг ну это конечно, если тебе катит такая машина, потому как иногда, нужен ДЖИП или Кросовер, или большой пребольшой седан и т.д. короче, если не было бы необходимости такого рода, то брал бы Станг.Заметь, совет бесплатный )
ммммм.... такой, я думаю, не хуже 335 поедет Engine Bay -cp-e™ 3” Catback w/ black chrome tips -cp-e™ 3” Race Downpipe -cp-e™ Alpha Intake -cp-e™ FMIC upgrade -cp-e™ Charge piping -cp-e™ Motor mounts-cp-e™ Factory Intercooler Replacement kit-cp-e™ Oil Cooler Kit-cp-e™ Power Steering Cooler Kit -cp-e™ Block off plate-GrimmSpeed P&P and Thermal coated Intake Manifold -GrimmSpeed P&P and Thermal coated Throttle Body -GrimmSpeed P&P and Thermal coated Stock Turbo -Grimmspeed Phenolic spacer -Grimmspeed Gasket Set -GrimmSpeed 160 deg. Thermostat -GrimmSpeed Boost Control Solenoid-LoveFab Turbo Manifold -PowerAXEL ECU reflash w/ custom Beyond Redline Tune-Deatchwerks 750cc injectors-JUN B.L. Catchcan -Venair Radiator hoses -Tial Q BOV -Project Kics Radiator cap -HKS Carbon Fiber Engine Cover-Rhys Millen Racing Carbon Fiber Snorkel-Road Race Motorsports Carbon Fiber Fuse Cover-Dressupbolts.com titanium bolt kit Exterior -ARK Performance Carbon Trunk-ARK Performance Carbon Hood-KDM Genesis Coupe Wing Badge -Prodigy Polyurethane front lip-M&S Carat Type D Front Grille -M&S Carat Foglight surround-KPR tow hook-SuperLux LED taillights Interior -PowerAXEL UNAVI-Carbon Trix CF A-pillars-ProSport Digital Boost Gauge-ProSport Digital Wideband Gauge-Aero Designs ACIS seats Red w/ Carbon back-Densetsu custom harness bar-Crow Enterprises 3” 5 point cam lock harnesses -GReddy Informeter that monitors: -Water Temp -Intake Temp -Speed -RPM’s-PowerAXEL billet pedal set Suspension/Wheels/Brakes -Stance GR+ Coilovers -Luxon Trunk Brace-Five:AD S5:F_Spec 20” wheels -20x10.5 +13 rear -20x9.5 +15 front-Yokohama S Drive tires -245/35/20 rear -225/35/20 front-Muteki SR48 neo chrome lugnuts-Brembo 4 piston calipers -13.4 front rotors -13.0 rear rotors Future/Planned-cp-e™ Turbo Upgrade -cp-e™ TC3 standalone ECU -cp-e™ Strutbar-Forged Internals-Upgraded clutch and Flywheel