Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
чип, впуск, выпуск и s5 в жопе...проверено)
думал дороже, но все равно брать такую машину б\у и без гарантии, как то нет желания...не силен в ауди, но ценик думаю, если что то отепнеться, будет космос...
S5 - epic fail. Атмосферники - вчерашний день. Плюс тяжелый V8 - лишний балласт на переднюю ось.Другое дело последняя S4 с 3.0TFSI 333 л.с. Его одним чипом до 435 л.с. накачивают:http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/shop/Audi-S4-8K-Motortechnik_1368_1363_3/produkt/ABT-power-upgrade-3323/У нас, к слову, АБТшные прошивки заливают официалы без снятия с гарантии.Кстати S4 есть и на 7ми ступенчатом S-тронике (Аналог DSG) и походу даже в стоке они держат далеко за 400 Нм.Вот только где её найти за 1300, пусть и не новую
Цитата: Flip от 01 Марта, 2011, 00:09:05чип, впуск, выпуск и s5 в жопе...проверено)Чет с трудом верится...354 коня на механике и полном приводе и мопсом даж пахнуть рядом не будет...при любом впуске выпуске чипе
3.0TFSI - дааааа!!!Грустно, но эпоха атмосферников и правда уходит. И это понятно - 335 на чипе везет M3 в том же кузове.Я слышал, что все следующие Мки будут уже турбовые. БМВводы плачут.
вернемся от заоблачных мечт о S4 за лямтриса к теме ездил сегодня еще раз в шкоду - РС на тест нет, манагер предложил 1.8Т типа ездят сравнимо.не едет она нихрена разгон слишком "ровный" без турбопинка, двиг вижжит а машин не валит манагер сказал из за бенза 92 го не едет, глядя на мое разочарованое лиццоу меня машина стоит забронированная ( шкода РС) че делать ХЗкопить на бу S3 3.0 Т как вариант - но это только к осени, ее дешевле 2 не взять да и мало их и опять же буТТ может взять?хочу турбу, денег как у автора темы
гольф гти и шкода РС это один двигательтолько гольф в комплектации РС за 1.1 будет стоить 1.4РС тоже чипуется, по деньгам она интереснее и на седен похожа - для меня это плюсдолго выбирал, выбрал РС, она реально лучшее предложение по цена-качество а сегодня после теста засомневался что она поедет бодро