Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: У вас есть 1.300 рублей, какую машину купите?  (Прочитано 54707 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

05 Марта, 2011, 00:37:10
Ответ #210
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Какой лидер...Я ездил на Мазде 100000 км.У неё морду несет на внешнюю дугу,на Купре рулежка не сравнится с МПС...
Я не об МПСке, а об атмосферной матрехе.

У меня классовая ненависть к МПС толлько второго поколения.
У меня тоже.  *DRINK*
Такого покемона я в страшном сне не мог представить. :)
05 Марта, 2011, 00:39:07
Ответ #211
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Бачиш,тут вже зовсiм iнший свiт.))))
Ты смотри, в Москве оказывается по-украински умеют говорить лучше, чем некоторые украинцы.  :-D *THUMBS UP*
05 Марта, 2011, 00:44:47
Ответ #212
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Бачиш,тут вже зовсiм iнший свiт.))))
Ты смотри, в Москве оказывается по-украински умеют говорить лучше, чем некоторые украинцы.  :-D *THUMBS UP*
Я и Киев знаю нехуже некоторых украинцев))))
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
05 Марта, 2011, 00:48:56
Ответ #213
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я и Киев знаю нехуже некоторых украинцев))))
Ну тогда приезжай летом на Чайку. Вые...шь мою МПСку еще и с места.  :-D
05 Марта, 2011, 00:51:44
Ответ #214
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Я и Киев знаю нехуже некоторых украинцев))))
Ну тогда приезжай летом на Чайку. Вые...шь мою МПСку еще и с места.  :-D

Я летом поеду на слет МИНИ в Киев...В мае буду на Купер С)))
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
05 Марта, 2011, 00:53:31
Ответ #215
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
05 Марта, 2011, 00:53:40
Ответ #216
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я летом поеду на слет МИНИ в Киев...В мае буду на Купер С)))
Не, ну на Купер С с места ты меня точно не вые...шь  :-D
05 Марта, 2011, 00:58:24
Ответ #217
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Я летом поеду на слет МИНИ в Киев...В мае буду на Купер С)))
Не, ну на Купер С с места ты меня точно не вые...шь  :-D
Да я уже и не имею такой цели.Я постараюсь гарну дивчину склеить и ей показать свой ебош диапазон)))
Остыл я...Единственный спорт-кар который меня возбуждает на гонки-Порше 997Т или уже скоро вышедший 991...Или ГТР...
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
05 Марта, 2011, 07:28:08
Ответ #218
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
...Единственный спорт-кар который меня возбуждает на гонки-Порше 997Т или уже скоро вышедший 991...Или ГТР...
Единственный автомобиль который меня возбуждает))))))) ...а перечислил 3 машины))))))))))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
05 Марта, 2011, 08:15:50
Ответ #219
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Нет смысла брать Гольфа или Сырка серии R,т.к. на обычном 2,0Т чип-выхлоп даст 260 сил...А по налогам меньше 10 будет.
Ну, если Р-ку чипануть, то на выходе получится 310 лс. Ну и тормоза там получше стоят, правда их всё равно придётся на Прому поменять ))

Это в каких снах? Ни один ВАГовский хот хеч при переставке не может преодолеть рубеж в 80 км/ч (http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/), а до лидера класса Мазды3 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70739&SECTION_ID=2036) ей как до Киева раком.
Честно, тоже всегда доверял экспертам АР... но до тех пор, пока не стал посещать мытищинские спринты. Там я ездил на многих автомобилях, ну и конечно же на своём ГТИ. В общем в последнее время я там показываю высокие результаты, почти всегда приезжая на первом месте.
Да, когда я только начал посещать, меня объезжали СТ, Мазды 3, МПС-ки и т.п. Мой гольф, как и пишут эксперты АР, всё время сносило, он не поворачивал и т.п. Херня всё это! Надо уметь загружать оси. Теперь мой гольф чаще заносит, чем сносит. В подвеске ничего не менял - всё сток для ГТИ евро версии.

Кстати я прокатился там и на Мазде 3, и на Мазде 3 МПС. Т.к. в спринтах практически отсутствуют прямые (можно сказать что это и есть переставка, только замкнутая), мне на Мазде 3 удалось показать более лучший результат.

В общем откопипастю сюда свой обзорчик, может интересно кому будет почитать:

Цитировать
У меня вчера прямо настоящий тестовый день был! Я прокатился за рулём на 4-ых разных автомобилях. Очень много положительных эмоций и мыслей накопилось, которые мне с трудом удастся тут изложить ))

Начну с Юриной (VertiGo) МПС-ки (Мазда 3 МПС, 260 лс, бридж 050, сток), т.к. на ней я проехал свои первые круги.
На самом деле этот автомобиль меня удивил. Не в хорошем или плохом смыслах, а просто удивил. Я ожидал немного другого. Думал, МПС более топорный, спортивный, бескомпромиссный, острый и жёсткий автомобиль. А оказалось, что у него очень плавные реакции, достаточные крены и длинный капот )) Просто в ГТИ его почти не видно.
Видимо такие плавные реакции спровоцировала резина, которая разочаровала. Если в скоростных связках мне удавалось нагружать оси и вкручивать автомобиль в поворот, то в шпильке его немного начинало сносить наружу, с последующим моментальным сносом, которого я никак не ожидал. Надо этот комплект стереть посильнее, уж слишком много протектора осталось )
По работе блокировки дифференциала ничего не могу сказать, я попросту её не заметил. На выходе из 2-го длинного правого поворота меня вечно сносило наружу, и я ничего не мог с этим поделать. Ни на одном автомобиле, кроме одного. Но об этом позже...
Первая попытка: 44.00
Вторая попытка: 43.5Х


Далее я попробовал ГТИ Сергея (Гера - ГТИ5, МКП, чип, 250 лс, спереди 888, сзади 048, ходовая XYZ, блока). На нём мне и удалось показать лучшие времена.
Это очень жесткий автомобиль. Точные и острые реакции. Он не прощает никаких ошибок. Очень удивила резина (полуслик). Если на входе в поворот чуууууть-чуть переборщить со скоростью автомобиля или даже скоростью вращения руля, то автомобиль резко снесёт наружу поворота. Мне никак не удалось заставить корму хоть как-то работать. Особенно это проявлялось всё в том же втором правом длинном повороте.
На такой резине надо управлять не резко, как я привык, а плавно, но быстро и очень чётко (если это возможно). Лишь в конце у меня получилось один раз правильно пройти связку поворотов 3-4-5 и более менее последнюю шпильку, с осторожным/плавным торможением на входе.
Ходовая - практически отсутствуют какие либо крены. Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. По крайней мере, под моим управлением.
Работу блок. дифференциала мне тоже не удалось почувствовать. Но это может быть обусловлено тем, что я проехал на двух переднеприводных автомобилях с блокой и двух полноприводных. И скорее всего мой ГТИ дал бы знать об её отсутствии, дымом из под правого переднего колеса на выходе и того самого 2-го поворота ))
Времена. Правда, я могу ошибаться:
42.4Х
41.4Х
41.7Х
41.23


Теперь о Лешином (deflep) R32 (260 лс, чип, ДСГ, ходовая АСТ, А048). Я проехал на нём один круг, поэтому делать какие либо выводы сложно или неправильно. Но всё же попробую это сделать )
Резина и ходовая себя ведёт практически так же, как у ГТИ. Мне не удалось научиться ввинчивать автомобиль во второй поворот. Очень понравилось поведение на выходе из связки 3-4-5, как и само прохождение связки, если работать рулём быстро, но аккуратно. Тоже практически абсолютное отсутствие кренов, но баланс всё же более нейтральный, без ярко выраженной недостаточной поворачиваемости, что проявлялось у ГТИ5. ДСГ не дёргается ))
Время - 42.5Х. Но я ехал с Лёшей и Серёжей.

Четвёртый автомобиль для меня был самым экзотическим! Это Impreza STI (1996 г.в., МКП, правый руль, резина вроде Ханук Эво 2 РС, ходовая сток, по словам владельца более 300 лс).
Помнится, были времена, когда я мечтал о STI. Это очень честный автомобиль! Правда мне показалось, что у него немного устала ходовая, т.к. в некоторых поворотах покрышки начинали задевать об арки, чего не должно быть. Достаточные крены. Тяжёлый руль, тяжелая педаль тормоза. Но, как ни странно, лёгкое управление. Автомобиль словно ввинчивается в повороты. А если бы я не так сильно осторожничал с педалью газа, то можно было дополнительно вкручивать его акселератором. Тем более, что это не способствует резкому заносу, т.к. двигатель не пугает взрывным характером и до 4000 об/мин у него ровные характеристики. Единственный автомобиль, на котором мне удалось ровно проехать второй поворот, с очень четким выходом. Если привыкнуть к расположению руля, поставить новые амортизаторы и пружины, а так же хорошую резину (АД08), то на нём можно будет показывать очень хорошие времена.
А ещё для меня было открытием, что схема переключения передач абсолютно такая же, как и у автомобиля с левым рулём! Я этого не знал... Ведь в пробках удобнее ехать 1-2-1-и т.д., двигая ручку КПП к себе, а не куда-то вдаль.
Время круга 42.7Х

И, конечно же, спасибо вам всем за то, что дали прокатиться на этих разных, но очень достойных автомобилях!

А так конечно согласен, на переставке Мазда 3 Спорт хорошо едет, но это очень условный параметр потенциала скорости автомобиля. К примеру тот же 911 в этом тесте проигрывает М3 Спорту, но на спринтах за ним не угнаться... ну вообще никак :)
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 08:21:35 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
05 Марта, 2011, 10:29:15
Ответ #220
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Василий :) зимой занялся реформами в своей машине - осталось все стоковое - но поменяно что все криво стояло - в общем машина сейчас рулится по другому. По этому в апреле на тестовых гонках встретимся дам порулить еще раз - думаю разницу почувствуешь. Опять же гавнорезина которая в стоке хороша тошнить по дороге .. и все. На AD08 в конце сезона время у меня улучшилось но увы.. холод и утертость дало знать :)
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
05 Марта, 2011, 12:29:21
Ответ #221
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Василий :) зимой занялся реформами в своей машине - осталось все стоковое - но поменяно что все криво стояло - в общем машина сейчас рулится по другому. По этому в апреле на тестовых гонках встретимся дам порулить еще раз - думаю разницу почувствуешь. Опять же гавнорезина которая в стоке хороша тошнить по дороге .. и все. На AD08 в конце сезона время у меня улучшилось но увы.. холод и утертость дало знать :)
А как же демпфер? :)

С удовольствием прокачусь на твоём автомобиле ещё раз.
С уважением, Василий.
My onboard video
05 Марта, 2011, 12:52:43
Ответ #222
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Демфлер :) это must have вещь которой нужно оснощать кажду МПСку )
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
08 Марта, 2011, 10:07:30
Ответ #223
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Дизайн у Мазды то пиздец какой ЛИКИЙ!!!Особенно у новой!
Самое плохое качество человека-отсутствие самокритики!Новая Шкода РС выглядит с морды куда агрессивнее МПС.И на нее опция за 9000 рублей задние диодные фонари.У неё в штате есть магнитола с нави,блютус,жестким диском,как у Ауди и у Сеата Амета...И она рулится лучше!И ЕСП работает куда лучше против Мазды...
дизайн у новой может и не очень, но намного более "Ликий" чем у шкоды. И я думаю что ты зря переходишь на личности при обсуждении данного топика.
а для себя я бы ни стал ничего покупать, а купил бы когда подкопил бы немного еще-писал несколькими постами ранее.
08 Марта, 2011, 10:55:00
Ответ #224
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Мне понравился сделанный акцент на диодных задних фонарях за 9000 руб... нахер они нужны? :)
Ну, конечно же, кому что нравится.

И дизайн - штука субъективная.

Вообще сейчас самый главный законодатель мод на фары - это ауди. Можно сказать, что у этой марки во внешности только фары и меняются :)
С уважением, Василий.
My onboard video