Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Какой лидер...Я ездил на Мазде 100000 км.У неё морду несет на внешнюю дугу,на Купре рулежка не сравнится с МПС...
У меня классовая ненависть к МПС толлько второго поколения.
Бачиш,тут вже зовсiм iнший свiт.))))
Цитата: Yarrus от 05 Марта, 2011, 00:34:27Бачиш,тут вже зовсiм iнший свiт.))))Ты смотри, в Москве оказывается по-украински умеют говорить лучше, чем некоторые украинцы.
Я и Киев знаю нехуже некоторых украинцев))))
Цитата: Yarrus от 05 Марта, 2011, 00:44:47Я и Киев знаю нехуже некоторых украинцев))))Ну тогда приезжай летом на Чайку. Вые...шь мою МПСку еще и с места.
Я летом поеду на слет МИНИ в Киев...В мае буду на Купер С)))
Цитата: Yarrus от 05 Марта, 2011, 00:51:44Я летом поеду на слет МИНИ в Киев...В мае буду на Купер С)))Не, ну на Купер С с места ты меня точно не вые...шь
...Единственный спорт-кар который меня возбуждает на гонки-Порше 997Т или уже скоро вышедший 991...Или ГТР...
Нет смысла брать Гольфа или Сырка серии R,т.к. на обычном 2,0Т чип-выхлоп даст 260 сил...А по налогам меньше 10 будет.
Это в каких снах? Ни один ВАГовский хот хеч при переставке не может преодолеть рубеж в 80 км/ч (http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/), а до лидера класса Мазды3 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70739&SECTION_ID=2036) ей как до Киева раком.
У меня вчера прямо настоящий тестовый день был! Я прокатился за рулём на 4-ых разных автомобилях. Очень много положительных эмоций и мыслей накопилось, которые мне с трудом удастся тут изложить ))Начну с Юриной (VertiGo) МПС-ки (Мазда 3 МПС, 260 лс, бридж 050, сток), т.к. на ней я проехал свои первые круги.На самом деле этот автомобиль меня удивил. Не в хорошем или плохом смыслах, а просто удивил. Я ожидал немного другого. Думал, МПС более топорный, спортивный, бескомпромиссный, острый и жёсткий автомобиль. А оказалось, что у него очень плавные реакции, достаточные крены и длинный капот )) Просто в ГТИ его почти не видно.Видимо такие плавные реакции спровоцировала резина, которая разочаровала. Если в скоростных связках мне удавалось нагружать оси и вкручивать автомобиль в поворот, то в шпильке его немного начинало сносить наружу, с последующим моментальным сносом, которого я никак не ожидал. Надо этот комплект стереть посильнее, уж слишком много протектора осталось )По работе блокировки дифференциала ничего не могу сказать, я попросту её не заметил. На выходе из 2-го длинного правого поворота меня вечно сносило наружу, и я ничего не мог с этим поделать. Ни на одном автомобиле, кроме одного. Но об этом позже...Первая попытка: 44.00Вторая попытка: 43.5ХДалее я попробовал ГТИ Сергея (Гера - ГТИ5, МКП, чип, 250 лс, спереди 888, сзади 048, ходовая XYZ, блока). На нём мне и удалось показать лучшие времена.Это очень жесткий автомобиль. Точные и острые реакции. Он не прощает никаких ошибок. Очень удивила резина (полуслик). Если на входе в поворот чуууууть-чуть переборщить со скоростью автомобиля или даже скоростью вращения руля, то автомобиль резко снесёт наружу поворота. Мне никак не удалось заставить корму хоть как-то работать. Особенно это проявлялось всё в том же втором правом длинном повороте.На такой резине надо управлять не резко, как я привык, а плавно, но быстро и очень чётко (если это возможно). Лишь в конце у меня получилось один раз правильно пройти связку поворотов 3-4-5 и более менее последнюю шпильку, с осторожным/плавным торможением на входе.Ходовая - практически отсутствуют какие либо крены. Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. По крайней мере, под моим управлением.Работу блок. дифференциала мне тоже не удалось почувствовать. Но это может быть обусловлено тем, что я проехал на двух переднеприводных автомобилях с блокой и двух полноприводных. И скорее всего мой ГТИ дал бы знать об её отсутствии, дымом из под правого переднего колеса на выходе и того самого 2-го поворота ))Времена. Правда, я могу ошибаться:42.4Х41.4Х41.7Х41.23Теперь о Лешином (deflep) R32 (260 лс, чип, ДСГ, ходовая АСТ, А048). Я проехал на нём один круг, поэтому делать какие либо выводы сложно или неправильно. Но всё же попробую это сделать )Резина и ходовая себя ведёт практически так же, как у ГТИ. Мне не удалось научиться ввинчивать автомобиль во второй поворот. Очень понравилось поведение на выходе из связки 3-4-5, как и само прохождение связки, если работать рулём быстро, но аккуратно. Тоже практически абсолютное отсутствие кренов, но баланс всё же более нейтральный, без ярко выраженной недостаточной поворачиваемости, что проявлялось у ГТИ5. ДСГ не дёргается ))Время - 42.5Х. Но я ехал с Лёшей и Серёжей.Четвёртый автомобиль для меня был самым экзотическим! Это Impreza STI (1996 г.в., МКП, правый руль, резина вроде Ханук Эво 2 РС, ходовая сток, по словам владельца более 300 лс).Помнится, были времена, когда я мечтал о STI. Это очень честный автомобиль! Правда мне показалось, что у него немного устала ходовая, т.к. в некоторых поворотах покрышки начинали задевать об арки, чего не должно быть. Достаточные крены. Тяжёлый руль, тяжелая педаль тормоза. Но, как ни странно, лёгкое управление. Автомобиль словно ввинчивается в повороты. А если бы я не так сильно осторожничал с педалью газа, то можно было дополнительно вкручивать его акселератором. Тем более, что это не способствует резкому заносу, т.к. двигатель не пугает взрывным характером и до 4000 об/мин у него ровные характеристики. Единственный автомобиль, на котором мне удалось ровно проехать второй поворот, с очень четким выходом. Если привыкнуть к расположению руля, поставить новые амортизаторы и пружины, а так же хорошую резину (АД08), то на нём можно будет показывать очень хорошие времена.А ещё для меня было открытием, что схема переключения передач абсолютно такая же, как и у автомобиля с левым рулём! Я этого не знал... Ведь в пробках удобнее ехать 1-2-1-и т.д., двигая ручку КПП к себе, а не куда-то вдаль.Время круга 42.7ХИ, конечно же, спасибо вам всем за то, что дали прокатиться на этих разных, но очень достойных автомобилях!
Василий зимой занялся реформами в своей машине - осталось все стоковое - но поменяно что все криво стояло - в общем машина сейчас рулится по другому. По этому в апреле на тестовых гонках встретимся дам порулить еще раз - думаю разницу почувствуешь. Опять же гавнорезина которая в стоке хороша тошнить по дороге .. и все. На AD08 в конце сезона время у меня улучшилось но увы.. холод и утертость дало знать
Дизайн у Мазды то пиздец какой ЛИКИЙ!!!Особенно у новой!Самое плохое качество человека-отсутствие самокритики!Новая Шкода РС выглядит с морды куда агрессивнее МПС.И на нее опция за 9000 рублей задние диодные фонари.У неё в штате есть магнитола с нави,блютус,жестким диском,как у Ауди и у Сеата Амета...И она рулится лучше!И ЕСП работает куда лучше против Мазды...