Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
продавец утверждает, что это не к-спорт, не д2 и не подобные темы. Я жду ответа в пнд по ремонту и тд. Я рассчитываю, что это реплика ВС, меня это полностью устроит за эти деньги )))) я точно в теме, регулировки полные, а моя стоковая разбита в хлам ))))
1200 - это на 10 рублей больше )))
Вы все ищите компромиссы......и все они могут провалиться. И на Бс были нарекания из России, что разваливаются и ломаются, так что подвескам стоимостью ниже 1000 дол. я бы не стал доверять и покупать их тем более, сейчас. Если кто то не может понять, то их себестоимость на производстве должна стоить столько за сколько вы ее тут купите. Простой пример подвеска АСТ, Бильштэйн, КВ.....технически эта Кудо в разы накрученей чем все мною перечисленные.... и передние регулируемые опоры на ШС и жесткие алюминиевые задние опоры и 40 положений регулировок быстрого отбоя/сжатия.....а теперь вопрос???Почему ни у КВ ни у Билей ни у АСТ и я еще могу перечислить много подвесок....нет всех этих опций, а они стоят больше???Замечу, что технология изготовления одинакова, что там что там...никакой разницы абсолютно, теже станки делают подвески в Тайвани и Европе....и применяются теже материалы....даже в Тайвани их уходит больше, но цена в два хвоста разная. Подумайте.Я ни кого не отговариваю, нет, я просто хочу изложить свои мысли.
Цитата: Rossii от 29 Января, 2011, 20:05:32Вы все ищите компромиссы......и все они могут провалиться. И на Бс были нарекания из России, что разваливаются и ломаются, так что подвескам стоимостью ниже 1000 дол. я бы не стал доверять и покупать их тем более, сейчас. Если кто то не может понять, то их себестоимость на производстве должна стоить столько за сколько вы ее тут купите. Простой пример подвеска АСТ, Бильштэйн, КВ.....технически эта Кудо в разы накрученей чем все мною перечисленные.... и передние регулируемые опоры на ШС и жесткие алюминиевые задние опоры и 40 положений регулировок быстрого отбоя/сжатия.....а теперь вопрос???Почему ни у КВ ни у Билей ни у АСТ и я еще могу перечислить много подвесок....нет всех этих опций, а они стоят больше???Замечу, что технология изготовления одинакова, что там что там...никакой разницы абсолютно, теже станки делают подвески в Тайвани и Европе....и применяются теже материалы....даже в Тайвани их уходит больше, но цена в два хвоста разная. Подумайте.Я ни кого не отговариваю, нет, я просто хочу изложить свои мысли.Может можно это все назвать одним словом "маркетинг", что касаемо KW, АСТ...?
Я пока в раздумьях...ХУЗы или эти...вот и жду инфу...