Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
кому-то Бали на пол года, а кому и -0.0045с на треке
Цитата: cocainavsemvnos от 18 Апреля, 2011, 15:28:16 кому-то Бали на пол года, а кому и -0.0045с на трекея за -0.0045с на треке, который на Бали))))
да я и не думаю о чужих деньгах. просто если человек истово корячит мазду, то ясно, что он явно не олигарх.ну и выкидывать деньги в бесперспективный проект весьма странновато. я пришел к выводы, что деньги нужно вкладывать в себя, а не в машину. для начала просто посторить машину, на которой можно вменяемо ездить и она не равзваливается(а это не такие космические вложения средств), а потом вкат и только вкат, без пиписькомерительства в виде лошадиных сил и прочей хери. ну и опытного тренера я бы оплатил, а не выхлопом и дисками гарцевал на смотре.
Цитата: sukruslan от 18 Апреля, 2011, 15:15:50да я и не думаю о чужих деньгах. просто если человек истово корячит мазду, то ясно, что он явно не олигарх.ну и выкидывать деньги в бесперспективный проект весьма странновато. я пришел к выводы, что деньги нужно вкладывать в себя, а не в машину. для начала просто посторить машину, на которой можно вменяемо ездить и она не равзваливается(а это не такие космические вложения средств), а потом вкат и только вкат, без пиписькомерительства в виде лошадиных сил и прочей хери. ну и опытного тренера я бы оплатил, а не выхлопом и дисками гарцевал на смотре.Перспективность-безперспективность проекта оценивается по окончательному результату. У меня полный привод пошел первым исключительно изза того что я знаю что на переднем больше 400лс уже бессмысллено строить, а строить сначала мотор а потом привод тоже неправильно, тк кардан-роздатка-редуктор внесут свои изменения в бак-выхлопную как минимум.P.S. - я больше 5 лет проучился в разных школах контраварийной подготовки, екстремальной езды, автоспорта, плюс сам практиковался много.
Цитата: Koya от 03 Мая, 2011, 11:10:20Цитата: sukruslan от 18 Апреля, 2011, 15:15:50да я и не думаю о чужих деньгах. просто если человек истово корячит мазду, то ясно, что он явно не олигарх.ну и выкидывать деньги в бесперспективный проект весьма странновато. я пришел к выводы, что деньги нужно вкладывать в себя, а не в машину. для начала просто посторить машину, на которой можно вменяемо ездить и она не равзваливается(а это не такие космические вложения средств), а потом вкат и только вкат, без пиписькомерительства в виде лошадиных сил и прочей хери. ну и опытного тренера я бы оплатил, а не выхлопом и дисками гарцевал на смотре.Перспективность-безперспективность проекта оценивается по окончательному результату. У меня полный привод пошел первым исключительно изза того что я знаю что на переднем больше 400лс уже бессмысллено строить, а строить сначала мотор а потом привод тоже неправильно, тк кардан-роздатка-редуктор внесут свои изменения в бак-выхлопную как минимум.P.S. - я больше 5 лет проучился в разных школах контраварийной подготовки, екстремальной езды, автоспорта, плюс сам практиковался много.а вы уже закончили проект?
Я так понимаю ездите на "перспективном" стоке
Поделитесь рассчетом "перспективности" проекта... и что вообще под етим словом подразумевается с Вашей стороны. Я так понимаю ездите на "перспективном" стоке
Цитата: Koya от 03 Мая, 2011, 16:12:43Я так понимаю ездите на "перспективном" стоке конечно на стоке! я предпочитаю вкладывать деньги в автоспорт, а не в тюнинг. для спорта есть отдельная машина.но это лично моя позиция, другой разговор.)) Цитата: Koya от 03 Мая, 2011, 16:12:43Поделитесь рассчетом "перспективности" проекта... и что вообще под етим словом подразумевается с Вашей стороны. Я так понимаю ездите на "перспективном" стоке ну скажем так, допустим мы вложили в проект 100 гривен, а за 80 гривен можно купить машину, которая едет быстрее, не разваливается, новая и т.п.(ну и другие характеристики по которым мы оцениваем машину, кому какие важны). значит проект бесперспективный. ну точнее бестолковый наверное. а бесперспективный - это когда невозможно достигнуть высоких результатов за вменяемые деньги. под результатами понимаются: надежность, разгон до сотни, время круга на какой-нибудь трассе и т.п., опять же кому что интересно
Я общаюсь с человеком который принимал непосредственное участие в разработки платформы для Мазды 3, а значит имею все нужные тех данные.