Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полный привод на Mazda 3 mps AWD  (Прочитано 207624 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

18 Апреля, 2011, 15:15:50
Ответ #390
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
да я и не думаю о чужих деньгах. просто если человек истово корячит мазду, то ясно, что он явно не олигарх.
ну и выкидывать деньги в бесперспективный проект весьма странновато. я пришел к выводы, что деньги нужно вкладывать в себя, а не в машину. для начала просто посторить машину, на которой можно вменяемо ездить и она не равзваливается(а это не такие космические вложения средств), а потом вкат и только вкат, без пиписькомерительства в виде лошадиных сил и прочей хери. ну и опытного тренера я бы оплатил, а не выхлопом и дисками гарцевал на смотре.
18 Апреля, 2011, 15:28:16
Ответ #391
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
каждому свое, и не стоит навязывать свою точку зрения, а то это глупо выглядит, во-первых ты никого не переубедишь, во-вторых с пеной у рта доказывать что-то, дело не благодарное, и мягко сказать, глупое.
Каждый смотрит на мир через свою призму, и живет на отказе от реальности в меру своих желаний и потребностей, кому-то китайский кулер, кому-то Бали на пол года, а кому и -0.0045с на треке
Direct Shift Gear for pussylickers!
18 Апреля, 2011, 15:29:19
Ответ #392
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
да я просто дискуссию поддерживаю. идиотами никого не считаю, так... болтаю просто
18 Апреля, 2011, 15:30:51
Ответ #393
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
кому-то Бали на пол года, а кому и -0.0045с на треке
я за -0.0045с на треке, который на Бали))))
18 Апреля, 2011, 15:31:38
Ответ #394
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
кому-то Бали на пол года, а кому и -0.0045с на треке
я за -0.0045с на треке, который на Бали))))
это правильно ))
Direct Shift Gear for pussylickers!
18 Апреля, 2011, 18:13:32
Ответ #395
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Рус у них прямая, там вкатываться почти некуда) все от тачки зависит восновном)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
18 Апреля, 2011, 20:13:29
Ответ #396
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Ну я драг вообще не перевариваю...)))
03 Мая, 2011, 11:10:20
Ответ #397
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов
да я и не думаю о чужих деньгах. просто если человек истово корячит мазду, то ясно, что он явно не олигарх.
ну и выкидывать деньги в бесперспективный проект весьма странновато. я пришел к выводы, что деньги нужно вкладывать в себя, а не в машину. для начала просто посторить машину, на которой можно вменяемо ездить и она не равзваливается(а это не такие космические вложения средств), а потом вкат и только вкат, без пиписькомерительства в виде лошадиных сил и прочей хери. ну и опытного тренера я бы оплатил, а не выхлопом и дисками гарцевал на смотре.

Перспективность-безперспективность проекта оценивается по окончательному результату. У меня полный привод пошел первым исключительно изза того что я знаю что на переднем больше 400лс уже бессмысллено строить, а строить сначала мотор а потом привод тоже неправильно, тк кардан-роздатка-редуктор внесут свои изменения в бак-выхлопную как минимум.

P.S. - я больше 5 лет проучился в разных школах контраварийной подготовки, екстремальной езды, автоспорта, плюс сам практиковался много.
03 Мая, 2011, 12:16:38
Ответ #398
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
да я и не думаю о чужих деньгах. просто если человек истово корячит мазду, то ясно, что он явно не олигарх.
ну и выкидывать деньги в бесперспективный проект весьма странновато. я пришел к выводы, что деньги нужно вкладывать в себя, а не в машину. для начала просто посторить машину, на которой можно вменяемо ездить и она не равзваливается(а это не такие космические вложения средств), а потом вкат и только вкат, без пиписькомерительства в виде лошадиных сил и прочей хери. ну и опытного тренера я бы оплатил, а не выхлопом и дисками гарцевал на смотре.

Перспективность-безперспективность проекта оценивается по окончательному результату. У меня полный привод пошел первым исключительно изза того что я знаю что на переднем больше 400лс уже бессмысллено строить, а строить сначала мотор а потом привод тоже неправильно, тк кардан-роздатка-редуктор внесут свои изменения в бак-выхлопную как минимум.

P.S. - я больше 5 лет проучился в разных школах контраварийной подготовки, екстремальной езды, автоспорта, плюс сам практиковался много.
а вы уже закончили проект?
03 Мая, 2011, 16:12:43
Ответ #399
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов
да я и не думаю о чужих деньгах. просто если человек истово корячит мазду, то ясно, что он явно не олигарх.
ну и выкидывать деньги в бесперспективный проект весьма странновато. я пришел к выводы, что деньги нужно вкладывать в себя, а не в машину. для начала просто посторить машину, на которой можно вменяемо ездить и она не равзваливается(а это не такие космические вложения средств), а потом вкат и только вкат, без пиписькомерительства в виде лошадиных сил и прочей хери. ну и опытного тренера я бы оплатил, а не выхлопом и дисками гарцевал на смотре.

Перспективность-безперспективность проекта оценивается по окончательному результату. У меня полный привод пошел первым исключительно изза того что я знаю что на переднем больше 400лс уже бессмысллено строить, а строить сначала мотор а потом привод тоже неправильно, тк кардан-роздатка-редуктор внесут свои изменения в бак-выхлопную как минимум.

P.S. - я больше 5 лет проучился в разных школах контраварийной подготовки, екстремальной езды, автоспорта, плюс сам практиковался много.
а вы уже закончили проект?

Если бы закончил, тут бы уже не отписывался, а создал отдельную тему. Поделитесь рассчетом "перспективности" проекта... и что вообще под етим словом подразумевается с Вашей стороны. Я так понимаю ездите на "перспективном" стоке :)
03 Мая, 2011, 16:33:26
Ответ #400
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Я так понимаю ездите на "перспективном" стоке :)
конечно на стоке! я предпочитаю вкладывать деньги в автоспорт, а не в тюнинг. для спорта есть отдельная машина.
но это лично моя позиция, другой разговор.))
Поделитесь рассчетом "перспективности" проекта... и что вообще под етим словом подразумевается с Вашей стороны. Я так понимаю ездите на "перспективном" стоке :)
ну скажем так, допустим мы вложили в проект 100 гривен, а за 80 гривен можно купить машину, которая едет быстрее, не разваливается, новая и т.п.(ну и другие характеристики по которым мы оцениваем машину, кому какие важны). значит проект бесперспективный. ну точнее бестолковый наверное. а бесперспективный - это когда невозможно достигнуть высоких результатов за вменяемые деньги. под результатами понимаются: надежность, разгон до сотни, время круга на какой-нибудь трассе и т.п., опять же кому что интересно
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 16:40:29 от sukruslan »
03 Мая, 2011, 18:36:56
Ответ #401
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов
Я так понимаю ездите на "перспективном" стоке :)
конечно на стоке! я предпочитаю вкладывать деньги в автоспорт, а не в тюнинг. для спорта есть отдельная машина.
но это лично моя позиция, другой разговор.))
Поделитесь рассчетом "перспективности" проекта... и что вообще под етим словом подразумевается с Вашей стороны. Я так понимаю ездите на "перспективном" стоке :)
ну скажем так, допустим мы вложили в проект 100 гривен, а за 80 гривен можно купить машину, которая едет быстрее, не разваливается, новая и т.п.(ну и другие характеристики по которым мы оцениваем машину, кому какие важны). значит проект бесперспективный. ну точнее бестолковый наверное. а бесперспективный - это когда невозможно достигнуть высоких результатов за вменяемые деньги. под результатами понимаются: надежность, разгон до сотни, время круга на какой-нибудь трассе и т.п., опять же кому что интересно

А неужели не понятно что машина ета строится исключительно для автоспорта, и на каждый день у меня есть другой автомобиль, и что 1.5 года я не пешком хожу :) И не последние деньги в проект вкладываются...

У меня автомобиль новый, я его разобрал когда меньше года было, 35+ тыс пробега. Поездил и понял чего мне нехватает и чего я хочу получить. Далее постройка концепции, чертежи, подбор запчастей, закупка, работы.
Если у Вас разваливаются автомобили, ето сугубо Ваша проблема, и моего проекта она не касается. Для своего проекта я использую возможности инженеров завода где чинят "военные реактивные истрибители", ставя прочность и надежность на первую строчку. Меня консультируют те кто строят автомобили для авторалли. Я общаюсь с человеком который принимал непосредственное участие в разработки платформы для Мазды 3, а значит имею все нужные тех данные.
Обсуждать как быстро поедет авто и как будет разгонятся, не собираюсь, одно могу сказать точно, ехать она будет намного быстрее чем можно купить за те деньги если сложить вместе.
Есть в мире 2 типа людей, те которые тратят 300тыс евро на ламборджини, и те кто покупают за 50тыс супру, и вкладывают туда еще 50тыс... получая тот же результат, только без понтов.
P.S. Я люблю таких критиков, изза них намного острее чуство удволетворения когда завершаеш работу, и получаеш отличный результат вопреки их утверждениям :)
P.P.S. Вспомнилось :) Икар и мудрецы.
03 Мая, 2011, 18:46:46
Ответ #402
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
так когда завершение проекта?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Мая, 2011, 19:11:22
Ответ #403
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Вообще, я на стороне тех, кто пытается строить такие проекты. Буду рад за Вас, если все получится.
Вот только немного смущает излишне боевой настрой с учетом того, что еще ничего не сделано ;)
Я общаюсь с человеком который принимал непосредственное участие в разработки платформы для Мазды 3, а значит имею все нужные тех данные.
Это вот с кем, интересно? И "разработка" какой платформы то: трешки или фф2? ;)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
03 Мая, 2011, 19:14:25
Ответ #404
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Поддерживаю . По мимо мазды есть еще 2 машины. Для кольца начал другой проект и это совсем не мазда и не турбо. 4
400PS