Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тема заглохла? Задумываюсь над переделкой
Цитата: rassada от 13 Апреля, 2011, 08:26:25Тема заглохла? Задумываюсь над переделкойУ нас проект уже близок к завершению:http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=34114
Ну и бредовая идея у вас братцы. Нахрена извращаться? Колян, ты же знаешь, что потом все поедет "БОКОМ" если чуть криво приварить. Лучше купи 6 ПМС выкинь из неё все и будет оа весить 1400 кг, а того и меньше. Будет Эвиков стращать. Этот проект намного дешевле чем тот который ты хотел.
да я о том и говорю, тот метод что ребята делают мне не подходит например, а вот то что я придумал совершенно все на штатные места встает, там все прямо будет
Цитата: коля от 13 Апреля, 2011, 18:17:37да я о том и говорю, тот метод что ребята делают мне не подходит например, а вот то что я придумал совершенно все на штатные места встает, там все прямо будетЯ тут уже не смог удержатся и не зарегатся Спроси себя что хуже, кастом который делается с рассчета на 1000лс мощности двигателя, где детали делают на заводе что обслуживает военные истребители, чтобы был запас прочности 100-200%, или то что заводом рассчитано на 100лс, с запасом прочности еще 100-150%. Я общаюсь с человеком, который принимал непосредственное участие в создании платформы для М3, он мне тогда в начале обьяснил почему нельзя сделать свап с полноприводной 3ки, хотя ето быстро и безболезнно. Там запчасти не рассчитаны на большую мощность. Оттуда стоит взять разве что електронику для АБСа.Короче если кратко:1 - продольные рычаги согнутся при сильном старте2 - передние крепления заднего редуктора не рассчитаны на большой крутящий момент3 - задние полуоси, они слабее4 - амортизаторы совсем не МПС5 - задний стабилизатор будет создавать недостаточную поворачиваемость изза излишней мягкости6 - выхлоп делать всеравно надо, если ты не планируеш 1.6 мотор использоватьмогу еще написать, но я думаю тут будет сказать другое:Сделай, и проверь сам Я щас уже вторую 3ку на полный привод делать начинаю. Свою собрал бы уже давно, если бы все не перепроверял по 10 раз и не делал с огромным запасом прочности.Если есть вопросы - задавай, тк практика, она намного отличается от теории, когда свою разбереш, поймеш почему
мне кажется все закончится на кастом проекте гаражных кулибиных- индивидуалов.Коммерческого КИТа на продажу не будет.
1 - взять рычаг от 3 мпс - в сайлент вварить полиуретан - знаю где и как - вдоль всего рычага наварить косынки уселители - любые спортсмены сделают.2 - насарит на сами крепления стальные краншьтейны усилители.3 - есть полуоси от 6 мпс усилинные в продаже, или кастом на заказ.4 - купить винты - подобрать жесткость и дорожный просвет.5 - ну не стоковый же задний стаб оставлять. Хочкис - перед, зад.6 - выхлоп делать всеравно надо - действительно.Кароче говоря - если брать донором 3 вд, пруль - виду проблемы тока с продольными рычагами, полуосями, креплением редуктора. Все проблемы эти более просто решаемы, чем те, что решают люди в интеренете на мой взгляд.Но я б поступил вообще подругому - я б весь задний подрамник со всей подвеской, бензобаком и прочим прочим, взял б от Вольво S40 T4 - проблема вообще будет только одна - кардан пристыковать.
цена проекта какая??? очень интересует
Если все кастомные детали сделать предварительно... плюс сразу скупить все нужные детали от сх7, сх9, 6мпс, м3, м5... плюс все спланировать грамотно... плюс купить сразу все болты-шпильки которые нужны будут и могут не открутится или сломатся... 3мпс получает полный привод за 2 недели, тоесть заезжает авто и через 14 дней выезжает с полным приводом.У меня есть возможность делать именно киты. Можно даже "сделай сам". Точнее сказать можно будет как закончу.