Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полный привод на Mazda 3 mps AWD  (Прочитано 207640 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

13 Апреля, 2011, 09:23:25
Ответ #360
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тема заглохла? *BYE*
Задумываюсь над переделкой
У нас проект уже близок к завершению:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=34114
13 Апреля, 2011, 13:07:19
Ответ #361
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Тема заглохла? *BYE*
Задумываюсь над переделкой
У нас проект уже близок к завершению:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=34114
давно за ним слежу!
Direct Shift Gear for pussylickers!
13 Апреля, 2011, 13:41:15
Ответ #362
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
кастом....я бы такую не взял бы
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
13 Апреля, 2011, 17:58:24
Ответ #363
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Ну и бредовая идея у вас братцы. Нахрена извращаться? Колян, ты же знаешь, что потом все поедет "БОКОМ" если чуть криво приварить. Лучше купи 6 ПМС выкинь из неё все и будет оа весить 1400 кг, а того и меньше. Будет Эвиков стращать. Этот проект намного дешевле чем тот который ты хотел.
13 Апреля, 2011, 18:17:37
Ответ #364
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Ну и бредовая идея у вас братцы. Нахрена извращаться? Колян, ты же знаешь, что потом все поедет "БОКОМ" если чуть криво приварить. Лучше купи 6 ПМС выкинь из неё все и будет оа весить 1400 кг, а того и меньше. Будет Эвиков стращать. Этот проект намного дешевле чем тот который ты хотел.
да я о том и говорю, тот метод что ребята делают мне не подходит например, а вот то что я придумал совершенно все на штатные места встает, там все прямо будет
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Апреля, 2011, 18:58:35
Ответ #365
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов
да я о том и говорю, тот метод что ребята делают мне не подходит например, а вот то что я придумал совершенно все на штатные места встает, там все прямо будет

Я тут уже не смог удержатся и не зарегатся :)
Спроси себя что хуже, кастом который делается с рассчета на 1000лс мощности двигателя, где детали делают на заводе что обслуживает военные истребители, чтобы был запас прочности 100-200%, или то что заводом рассчитано на 100лс, с запасом прочности еще 100-150%.
Я общаюсь с человеком, который принимал непосредственное участие в создании платформы для М3, он мне тогда в начале обьяснил почему нельзя сделать свап с полноприводной 3ки, хотя ето быстро и безболезнно. Там запчасти не рассчитаны на большую мощность. Оттуда стоит взять разве что електронику для АБСа.

Короче если кратко:
1 - продольные рычаги согнутся при сильном старте
2 - передние крепления заднего редуктора не рассчитаны на большой крутящий момент
3 - задние полуоси, они слабее
4 - амортизаторы совсем не МПС
5 - задний стабилизатор будет создавать недостаточную поворачиваемость изза излишней мягкости
6 - выхлоп делать всеравно надо, если ты не планируеш 1.6 мотор использовать

могу еще написать, но я думаю тут будет сказать другое:
Сделай, и проверь сам :) Я щас уже вторую 3ку на полный привод делать начинаю. Свою собрал бы уже давно, если бы все не перепроверял по 10 раз и не делал с огромным запасом прочности.
Если есть вопросы - задавай, тк практика, она намного отличается от теории, когда свою разбереш, поймеш почему :)
15 Апреля, 2011, 00:28:03
Ответ #366
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
да я о том и говорю, тот метод что ребята делают мне не подходит например, а вот то что я придумал совершенно все на штатные места встает, там все прямо будет


Я тут уже не смог удержатся и не зарегатся :)
Спроси себя что хуже, кастом который делается с рассчета на 1000лс мощности двигателя, где детали делают на заводе что обслуживает военные истребители, чтобы был запас прочности 100-200%, или то что заводом рассчитано на 100лс, с запасом прочности еще 100-150%.
Я общаюсь с человеком, который принимал непосредственное участие в создании платформы для М3, он мне тогда в начале обьяснил почему нельзя сделать свап с полноприводной 3ки, хотя ето быстро и безболезнно. Там запчасти не рассчитаны на большую мощность. Оттуда стоит взять разве что електронику для АБСа.

Короче если кратко:
1 - продольные рычаги согнутся при сильном старте
2 - передние крепления заднего редуктора не рассчитаны на большой крутящий момент
3 - задние полуоси, они слабее
4 - амортизаторы совсем не МПС
5 - задний стабилизатор будет создавать недостаточную поворачиваемость изза излишней мягкости
6 - выхлоп делать всеравно надо, если ты не планируеш 1.6 мотор использовать

могу еще написать, но я думаю тут будет сказать другое:
Сделай, и проверь сам :) Я щас уже вторую 3ку на полный привод делать начинаю. Свою собрал бы уже давно, если бы все не перепроверял по 10 раз и не делал с огромным запасом прочности.
Если есть вопросы - задавай, тк практика, она намного отличается от теории, когда свою разбереш, поймеш почему :)
цена проекта какая??? очень интересует
Direct Shift Gear for pussylickers!
15 Апреля, 2011, 09:22:46
Ответ #367
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
мне кажется все закончится на кастом проекте гаражных кулибиных- индивидуалов.Коммерческого КИТа на продажу не будет. 
400PS
15 Апреля, 2011, 09:37:17
Ответ #368
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
мне кажется все закончится на кастом проекте гаражных кулибиных- индивидуалов.Коммерческого КИТа на продажу не будет. 
Именно! у Koya интерес сделать машину именно для себя, поэтому и такой высокий запас прочности, но обратившись человек 5-10 уже не захочется по столько времени проводить в гараже, так как уже будет своя машина, на которой будет хотется гонять:)))
48 rus налог уже не меньше!!!:((
15 Апреля, 2011, 10:01:54
Ответ #369
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Короче если кратко:
1 - продольные рычаги согнутся при сильном старте
2 - передние крепления заднего редуктора не рассчитаны на большой крутящий момент
3 - задние полуоси, они слабее
4 - амортизаторы совсем не МПС
5 - задний стабилизатор будет создавать недостаточную поворачиваемость изза излишней мягкости
6 - выхлоп делать всеравно надо, если ты не планируеш 1.6 мотор использовать

1 - взять рычаг от 3 мпс - в сайлент вварить полиуретан - знаю где и как - вдоль всего рычага наварить косынки уселители - любые спортсмены сделают.
2 - насарит на сами крепления стальные краншьтейны усилители.
3 - есть полуоси от 6 мпс усилинные в продаже, или кастом на заказ.
4 - купить винты - подобрать жесткость и дорожный просвет.
5 - ну не стоковый же задний стаб оставлять. Хочкис - перед, зад.
6 - выхлоп делать всеравно надо - действительно.

Кароче говоря - если брать донором 3 вд, пруль - виду проблемы тока с продольными рычагами, полуосями, креплением редуктора. Все проблемы эти более просто решаемы, чем те, что решают люди в интеренете на мой взгляд.
Но я б поступил вообще подругому - я б весь задний подрамник со всей подвеской, бензобаком и прочим прочим, взял б от Вольво S40 T4 - проблема вообще будет только одна - кардан пристыковать.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
15 Апреля, 2011, 14:33:38
Ответ #370
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов
1 - взять рычаг от 3 мпс - в сайлент вварить полиуретан - знаю где и как - вдоль всего рычага наварить косынки уселители - любые спортсмены сделают.
2 - насарит на сами крепления стальные краншьтейны усилители.
3 - есть полуоси от 6 мпс усилинные в продаже, или кастом на заказ.
4 - купить винты - подобрать жесткость и дорожный просвет.
5 - ну не стоковый же задний стаб оставлять. Хочкис - перед, зад.
6 - выхлоп делать всеравно надо - действительно.

Кароче говоря - если брать донором 3 вд, пруль - виду проблемы тока с продольными рычагами, полуосями, креплением редуктора. Все проблемы эти более просто решаемы, чем те, что решают люди в интеренете на мой взгляд.
Но я б поступил вообще подругому - я б весь задний подрамник со всей подвеской, бензобаком и прочим прочим, взял б от Вольво S40 T4 - проблема вообще будет только одна - кардан пристыковать.


Прошу сделать по другому, показав пример. Без практики, даное заявление не стоит ничего. Я тоже по началу думал что все само по себе туда станет без переделок :) Оказалось совсем иначе.
15 Апреля, 2011, 14:39:13
Ответ #371
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов
мне кажется все закончится на кастом проекте гаражных кулибиных- индивидуалов.Коммерческого КИТа на продажу не будет.

Если все кастомные детали сделать предварительно... плюс сразу скупить все нужные детали от сх7, сх9, 6мпс, м3, м5... плюс все спланировать грамотно... плюс купить сразу все болты-шпильки которые нужны будут и могут не открутится или сломатся... 3мпс получает полный привод за 2 недели, тоесть заезжает авто и через 14 дней выезжает с полным приводом.
У меня есть возможность делать именно киты. Можно даже "сделай сам". Точнее сказать можно будет как закончу.
15 Апреля, 2011, 14:57:44
Ответ #372
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов
цена проекта какая??? очень интересует

Я насчитал 8000$ за все нужные детали включая кастомные и сальники роздатки-коробки-редуктора новые, без учета работы. Работа еще где-то 600-700$.

Все зависит от многих вещей...
Прежде всего от цен на запчасти с разборок. Я щас понимаю что мог 30% дешевле купить, некоторые вещи вообще новые покупал.
Потом ставить какой-то дешевый аналог бака, или ставить многослойный спортивный как я заказал себе.
Если все удачно складется, можно в 6500 вложится с работой.
15 Апреля, 2011, 15:31:38
Ответ #373
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Цитировать

Если все кастомные детали сделать предварительно... плюс сразу скупить все нужные детали от сх7, сх9, 6мпс, м3, м5... плюс все спланировать грамотно... плюс купить сразу все болты-шпильки которые нужны будут и могут не открутится или сломатся... 3мпс получает полный привод за 2 недели, тоесть заезжает авто и через 14 дней выезжает с полным приводом.
У меня есть возможность делать именно киты. Можно даже "сделай сам". Точнее сказать можно будет как закончу.

Удачи тебе! Главное держи в курсе.
Если получится сделать кит- будет круто!

Такой вариант рассматривается???:

1) Заключаем договор на установку
2) Ты сообщаешь список запчастей требуемых к установке, каталожные номера. Что от какай модели, естественно в исполнение - "новая запчасть"
3) Далее собираю все у себя, предварительно проконсультировавшись с тобой, что можно взять б/у , а что только новое.
4) Доставляю а/м к тебе , вместе с запчастями.
5) Жду 2 недели - приезжаю забирать а/м. Плачу деньги за установку и некоторые кастом детали.
ТАК?

400PS
15 Апреля, 2011, 15:37:04
Ответ #374
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
ну вы и энтузиасты... *WALL*

вот зачем все это надо?