Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Лично я не хочу ни сти, ни эво, ну не нравятся они - и всё тут
Цитата: Jackis от 15 Апреля, 2011, 15:40:55Лично я не хочу ни сти, ни эво, ну не нравятся они - и всё тутотсюда не следует, что надо превращать мпс не пойми во что. да еще и деньги за это отваливать.
Спокойно ..никто ни во что пока мпс не превращает))).Прежде чем что то сделать надо все взвесить и просчитать.Надо всегда понимать для чего ты вкладываешь деньги и стоит ли это что-то вложенных средств. Что будет на выходе и как это будет в реальности.
Удачи тебе! Главное держи в курсе. Если получится сделать кит- будет круто! Такой вариант рассматривается???:1) Заключаем договор на установку2) Ты сообщаешь список запчастей требуемых к установке, каталожные номера. Что от какай модели, естественно в исполнение - "новая запчасть" 3) Далее собираю все у себя, предварительно проконсультировавшись с тобой, что можно взять б/у , а что только новое. 4) Доставляю а/м к тебе , вместе с запчастями. 5) Жду 2 недели - приезжаю забирать а/м. Плачу деньги за установку и некоторые кастом детали. ТАК?
ну вы и энтузиасты... вот зачем все это надо?
ну печально это будет в реальности. ехать лучше сти и эво все равно не будет. вложенных средств тоже не будет стоить. покупка мазда 3 мпс + тюнинг + работа, даже если выйдет дешевле, чем стоимость эвика или сти(что ооооочень маловероятно), то все равно не будет ни гарантии ни надежности нового автомобиля.ну и на выходе получится естественно ведро.
Цитата: rassada от 15 Апреля, 2011, 16:24:40Спокойно ..никто ни во что пока мпс не превращает))).Прежде чем что то сделать надо все взвесить и просчитать.Надо всегда понимать для чего ты вкладываешь деньги и стоит ли это что-то вложенных средств. Что будет на выходе и как это будет в реальности. ну печально это будет в реальности. ехать лучше сти и эво все равно не будет. вложенных средств тоже не будет стоить. покупка мазда 3 мпс + тюнинг + работа, даже если выйдет дешевле, чем стоимость эвика или сти(что ооооочень маловероятно), то все равно не будет ни гарантии ни надежности нового автомобиля.ну и на выходе получится естественно ведро.
скажу единственное, что от сх 7 тоже не держит момент и мощность, кто то ранее там это употреблял=))))) смешно читать.... и мало того редуктор у них один и тот же, а привода сделать 20 тыс руб было в том году
короче, я согласен, что те, кому важен процесс и у кого руки золотые(при условии, что своими руками все собирать и расчитывать будешь), то им чисто ради спортивного интереса и можно заняться этим.а вот те, кто хочет отвалить денег, и чтобы кто-там там собрал им не пойми что, не понятно для чего - весьма странная затея.