Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полный привод на Mazda 3 mps AWD  (Прочитано 207637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апреля, 2011, 15:40:55
Ответ #375
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лично я не хочу ни сти, ни эво, ну не нравятся они - и всё тут
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Апреля, 2011, 16:10:22
Ответ #376
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Лично я не хочу ни сти, ни эво, ну не нравятся они - и всё тут
отсюда не следует, что надо превращать мпс не пойми во что. да еще и деньги за это отваливать.
15 Апреля, 2011, 16:24:40
Ответ #377
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Лично я не хочу ни сти, ни эво, ну не нравятся они - и всё тут
отсюда не следует, что надо превращать мпс не пойми во что. да еще и деньги за это отваливать.

Спокойно ..никто ни во что пока мпс не превращает))).

Прежде чем что то сделать надо все взвесить и просчитать.
Надо всегда понимать для чего ты вкладываешь деньги и стоит ли это что-то вложенных средств. Что будет на выходе и как это будет в реальности.
400PS
15 Апреля, 2011, 16:48:35
Ответ #378
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Спокойно ..никто ни во что пока мпс не превращает))).

Прежде чем что то сделать надо все взвесить и просчитать.
Надо всегда понимать для чего ты вкладываешь деньги и стоит ли это что-то вложенных средств. Что будет на выходе и как это будет в реальности.
ну печально это будет в реальности. ехать лучше сти и эво все равно не будет. вложенных средств тоже не будет стоить. покупка мазда 3 мпс + тюнинг + работа, даже если выйдет дешевле, чем стоимость эвика или сти(что ооооочень маловероятно), то все равно не будет ни гарантии ни надежности нового автомобиля.
ну и на выходе получится естественно ведро.
15 Апреля, 2011, 17:21:08
Ответ #379
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов

Удачи тебе! Главное держи в курсе.
Если получится сделать кит- будет круто!

Такой вариант рассматривается???:

1) Заключаем договор на установку
2) Ты сообщаешь список запчастей требуемых к установке, каталожные номера. Что от какай модели, естественно в исполнение - "новая запчасть"
3) Далее собираю все у себя, предварительно проконсультировавшись с тобой, что можно взять б/у , а что только новое.
4) Доставляю а/м к тебе , вместе с запчастями.
5) Жду 2 недели - приезжаю забирать а/м. Плачу деньги за установку и некоторые кастом детали.
ТАК?

Как будут испытания уже дорожные, там будет и так много с Москвы зрителей :) Так что думаю в курсе будут все...

Да, ето один из вариантов. Надо только учесть сложности которые могут возникнуть при ввозе БУ запчастей в Украину, об етом позаботится надо предварительно. Ето кстати удешевит постройку, тк насколько знаю в Росии запчасти бу дешевле чем в Украине.
15 Апреля, 2011, 17:23:47
Ответ #380
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов
ну вы и энтузиасты... *WALL*

вот зачем все это надо?

А зачем нужны разные марки и класы авто ? Зачем их меняют, делают дизайн какойто новее ? Зачем нужен вообще кому-то надо что-то делать с автомобилем ?
Ответ на етот вопрос каждый определяет для себя сам. Кто-то тратит 200-300$ на всякие фишки для авто, кто-то 10тыс... у каждого свое представление что ему надо, и сколько он может потратить.
15 Апреля, 2011, 17:31:56
Ответ #381
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов
ну печально это будет в реальности. ехать лучше сти и эво все равно не будет. вложенных средств тоже не будет стоить. покупка мазда 3 мпс + тюнинг + работа, даже если выйдет дешевле, чем стоимость эвика или сти(что ооооочень маловероятно), то все равно не будет ни гарантии ни надежности нового автомобиля.
ну и на выходе получится естественно ведро.

Индивидуальность, некоторым приятно знать что ты ездиш на автомобиле которых в мире 2-3-4-5, а не №1291 из 50 000.
В моем проекте кроме полного привода еще переборка поршневой, хорошая турба, колектор, выпуск, и все сопуствующие модификации. Ехать должна хорошо, очень хорошо :) Настолько хорошо, что полный привод является единственным вариантом, и настолько хорошо, что я отказался от варианта быстрой постройки, и трачу большое количество денег и времени чтобы получить огромный запас прочности который позволит долго и безпроблемно наслаждатся быстрым авто.

И вообще, любая доводка автомобиля, абсолютно любая, не стоит своих денег с твоей точки зрения.
15 Апреля, 2011, 18:29:58
Ответ #382
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Я даже боюсь представить масштабность доработок... =-O
Проект очень крутой)))
15 Апреля, 2011, 20:16:45
Ответ #383
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
я подписываюсь, и внимательно слежу, скажу так - я готов вписаться !!))
Direct Shift Gear for pussylickers!
15 Апреля, 2011, 21:23:33
Ответ #384
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Спокойно ..никто ни во что пока мпс не превращает))).

Прежде чем что то сделать надо все взвесить и просчитать.
Надо всегда понимать для чего ты вкладываешь деньги и стоит ли это что-то вложенных средств. Что будет на выходе и как это будет в реальности.
ну печально это будет в реальности. ехать лучше сти и эво все равно не будет. вложенных средств тоже не будет стоить. покупка мазда 3 мпс + тюнинг + работа, даже если выйдет дешевле, чем стоимость эвика или сти(что ооооочень маловероятно), то все равно не будет ни гарантии ни надежности нового автомобиля.
ну и на выходе получится естественно ведро.
Рус, а никто не говорит, что поедет лучше эво или сти....
....ну а про гарантию и надежность нового автомобиля субару сти вообще можно не говорить....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Апреля, 2011, 02:04:44
Ответ #385
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
скажу единственное, что от сх 7 тоже не держит момент и мощность, кто то  ранее там это употреблял=))))) смешно читать.... и мало того редуктор у них один и тот же, а привода сделать 20 тыс руб было в том году
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Апреля, 2011, 21:54:53
Ответ #386
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: 3MPS AWD
  • Город: Украина, Львов
скажу единственное, что от сх 7 тоже не держит момент и мощность, кто то  ранее там это употреблял=))))) смешно читать.... и мало того редуктор у них один и тот же, а привода сделать 20 тыс руб было в том году

У 6МПС диференциал повышеного трения червячного типа (типа торсена) насколько помню Toichi Fuji - LSD
У сх7 задний диференциал обычный открытый.
Муфты внутри у 6мпс и сх7 теже, корпуса муфты и заднего диференциала теже.
18 Апреля, 2011, 13:16:42
Ответ #387
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
короче, я согласен, что те, кому важен процесс и у кого руки золотые(при условии, что своими руками все собирать и расчитывать будешь), то им чисто ради спортивного интереса и можно заняться этим.
а вот те, кто хочет отвалить денег, и чтобы кто-там там собрал им не пойми что, не понятно для чего - весьма странная затея.
18 Апреля, 2011, 13:44:21
Ответ #388
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
короче, я согласен, что те, кому важен процесс и у кого руки золотые(при условии, что своими руками все собирать и расчитывать будешь), то им чисто ради спортивного интереса и можно заняться этим.
а вот те, кто хочет отвалить денег, и чтобы кто-там там собрал им не пойми что, не понятно для чего - весьма странная затея.

ну допустим купил человек мопса и не хочет его продавать , или менять на Эво , ну вот не нравится эво,а субы вообще пластелиновые  ...и что ... а полный привод хочется... ну например планирует человек в драге выступать ... И обязательно на мазде , ну вот бзик у него такой ... и чего? И хочется чего нибудь чего нет у других и т д .  И вообще о чужих деньгах лучше не думать...))
400PS
18 Апреля, 2011, 14:52:28
Ответ #389
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Да ладно, все люди разные...

Я вот не понимаю тех, кто сильно опускает авто, ставит жёсткую подвеску, огромные диски, стабилизаторы, форсирует двигатель и... и делает тяжеленную шумку, ставит в багажник 2 усилителя и огромный саб, ну и трясется потом на этом чуде в городе, прокатывая диски раз в неделю.

Но все люди разные...

Ну и драга как такового у нас к сожалению нет. Есть беспонтовые и опасные светофорные покатушки по городу.
С уважением, Василий.
My onboard video