Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полный привод на Mazda 3 mps AWD  (Прочитано 207939 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

07 Марта, 2009, 17:20:54
Ответ #45
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Возник еще один воопрос, сколько момента передается у 6 на заднюю ось??? это значение постоянное?
Если не менять проводку, КАК МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ задней оси?
Давайте расмотрим этот вопрос подробнее кто разбирается.
это избавит от много гемороя в перестроеке машины.
Коль, подключение задней оси осуществляет электронная муфта дифа, какой момент передается, я не знаю....
мозги надо сипользовать только либо от сх-7 либо от 6мпс, а не от японской мазды 3... так как она не турбовая! и не сможет сопоставить режимы работы...
я о том и говарю. смотри, явно там не регулируемый процент передачи момента, а просто состояние включено и выключено, так зачем ставить мозг и увеличивать сумму денег в 1,5 раза, если можно поставить кнопку включения и выключения муфты, захотел отжечь включил не нужно гоняешь на переднем приводе.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
07 Марта, 2009, 18:41:49
Ответ #46
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
коля, ты не прав. Момент на задней оси регулируется от 0 до 50 %. Управляется мозгом. От СХ7 не подойдет, т.к. у него автомат и в PCMе заложен еще контроль за АКПП.

Если нужны какие-нибудь схемы, картинки с официальных каталогов, то могу достать, пишите какие.
Схемы из каталога запчастей по 4вд М3 посмотрю завтра.
07 Марта, 2009, 19:49:37
Ответ #47
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
коля, ты не прав. Момент на задней оси регулируется от 0 до 50 %. Управляется мозгом. От СХ7 не подойдет, т.к. у него автомат и в PCMе заложен еще контроль за АКПП.

Если нужны какие-нибудь схемы, картинки с официальных каталогов, то могу достать, пишите какие.
Схемы из каталога запчастей по 4вд М3 посмотрю завтра.
ну вообще то есть СХ-7 и на МКПП ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Марта, 2009, 20:19:33
Ответ #48
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
ну вообще то есть СХ-7 и на МКПП ;)

Ну да! я имел ввиду поставляемые в россию! ))
07 Марта, 2009, 20:53:19
Ответ #49
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
А если не управлять а на 50% включать? помойму самый достойный вариант для гонок, где наш фин какое он распределение использует на субе?
Каким сигналом управляется эта муфта? раз она меняет передаваемый момент кто может сказать?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
08 Марта, 2009, 07:15:51
Ответ #50
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
для гонок конечно лучше иметь 50% спереди и 50% сзади!
но на длительное время включать на полную муфту врятли получится, она скорей всего будет перегреваться.
управление идет от блока управления полным приводом, который собирает инфу с других модулей по цифровой шине и решает врубать 4вд или нет. Когда муфта заблокирована полностью, на нее приходит +12В. В электромуфте установлен еще датчик температуры, по нему блок управления следит и предотвращает перегревы.

« Последнее редактирование: 08 Марта, 2009, 07:38:01 от alexeyimk »
08 Марта, 2009, 08:44:29
Ответ #51
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
темп включения\выключения, во блин замутили...
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
08 Марта, 2009, 08:55:33
Ответ #52
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
для гонок конечно лучше иметь 50% спереди и 50% сзади!
но на длительное время включать на полную муфту врятли получится, она скорей всего будет перегреваться.
управление идет от блока управления полным приводом, который собирает инфу с других модулей по цифровой шине и решает врубать 4вд или нет. Когда муфта заблокирована полностью, на нее приходит +12В. В электромуфте установлен еще датчик температуры, по нему блок управления следит и предотвращает перегревы.
А схему днища праворукой мазды3 4вд можешь выложить ?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Марта, 2009, 09:15:31
Ответ #53
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
из каталога запчастей смогу. через пару часиков..
08 Марта, 2009, 10:15:50
Ответ #54
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
из каталога запчастей смогу. через пару часиков..
Выложи пожалуйста днище МПСки и Полноприводной мазды3
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Марта, 2009, 10:42:21
Ответ #55
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
для гонок конечно лучше иметь 50% спереди и 50% сзади!
для гонок по асфальту и драга лучше 40:60, 50 на 50 тока на льду нужно.
08 Марта, 2009, 10:54:58
Ответ #56
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
почитал про привода на эвох и субариках. мозги всеравно придется ставить.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
08 Марта, 2009, 15:00:00
Ответ #57
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
вобщем посмотрел я схемы всякие..
есть мнение что кузова всетаки одинаковые (отличия незначительные), крепления подвесок в одном и том же месте. Геометрические размеры кузова одни и теже, что у 2wd, что у МПСа, что у 4вд.  Возможно придется сделать крепления под кардан. ECU однозначно придется менять, скорей всего и блок АБС и кучу всего..
---
для гонок конечно лучше иметь 50% спереди и 50% сзади!
для гонок по асфальту и драга лучше 40:60, 50 на 50 тока на льду нужно.

... в сравнении с передним приводом!!! :)
08 Марта, 2009, 15:06:22
Ответ #58
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
я думаю крепеж под кардан тоже есть, просто он не задейтсвован...
---
Спасибо тебе.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Марта, 2009, 15:42:21
Ответ #59
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
Место крепления подвесов под кардан точно должны быть.
Главное чтобы они пришли с карданом вместе.
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/