Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: коля от 07 Марта, 2009, 12:01:35Возник еще один воопрос, сколько момента передается у 6 на заднюю ось??? это значение постоянное?Если не менять проводку, КАК МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ задней оси?Давайте расмотрим этот вопрос подробнее кто разбирается.это избавит от много гемороя в перестроеке машины.Коль, подключение задней оси осуществляет электронная муфта дифа, какой момент передается, я не знаю....мозги надо сипользовать только либо от сх-7 либо от 6мпс, а не от японской мазды 3... так как она не турбовая! и не сможет сопоставить режимы работы...
Возник еще один воопрос, сколько момента передается у 6 на заднюю ось??? это значение постоянное?Если не менять проводку, КАК МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ задней оси?Давайте расмотрим этот вопрос подробнее кто разбирается.это избавит от много гемороя в перестроеке машины.
коля, ты не прав. Момент на задней оси регулируется от 0 до 50 %. Управляется мозгом. От СХ7 не подойдет, т.к. у него автомат и в PCMе заложен еще контроль за АКПП.Если нужны какие-нибудь схемы, картинки с официальных каталогов, то могу достать, пишите какие.Схемы из каталога запчастей по 4вд М3 посмотрю завтра.
ну вообще то есть СХ-7 и на МКПП
для гонок конечно лучше иметь 50% спереди и 50% сзади!но на длительное время включать на полную муфту врятли получится, она скорей всего будет перегреваться.управление идет от блока управления полным приводом, который собирает инфу с других модулей по цифровой шине и решает врубать 4вд или нет. Когда муфта заблокирована полностью, на нее приходит +12В. В электромуфте установлен еще датчик температуры, по нему блок управления следит и предотвращает перегревы.
из каталога запчастей смогу. через пару часиков..
для гонок конечно лучше иметь 50% спереди и 50% сзади!
Цитата: alexeyimk от 08 Марта, 2009, 07:15:51для гонок конечно лучше иметь 50% спереди и 50% сзади!для гонок по асфальту и драга лучше 40:60, 50 на 50 тока на льду нужно.