Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Стуки непонятные: 2 шт.  (Прочитано 3914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Февраля, 2011, 11:31:40
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3
  • Город: Москва
Добрый день, уважаемые одноклубники :)

Я опять с вопросами..
Поменял на днях опору заднюю на ту, которая из madburg и началось...
1) Когда переключаешь передачу (неважно какую и куда), отпуская сцепления слышится и ощущается резкий толчок. Когда ездил со рвваной подушкой, такого не было. Что это ? Подушка коробки визуально целая... Причем если сцепу отжимать меееедленно - стука нет.
2) После того, как на лампочке дотошнил 50км до заправки - залил 98 на BP полный бак. Результат - через три дня на холостом ходу вибрации такие, что кажется, обживка щас отваливаться начнет. И ехать стала плохо. Что это? Плохой бенз или мертвые свечи\вв провода ?

Еще вопрос: на высоких скоростях машина начинает чуть рыскать. Причем при неизменном положении руля. Такое ощущение, что колеса своей жжизнью живут. В двух сервисах сказали - стойки, в двух - рулевые наконечники... Чему верить ?

Заранее спасибо за ответы.

Пользуясь случаем, передаю привет челу на мазде 3 мпс черной, которого я героически вытащил из кювета и напоил чаем в районе г.Клин:) Крепись, мужык :)
Помогу и дам совет безвозмездно:
1. Защита автомобиля от угона;
2. Проблемы с компьютером;
3. Обнулю ошибки, замерю разгоны и прочее :)
07 Февраля, 2011, 22:19:39
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
1) опора мадбург - наижестчайшая жесть. Опытным путем установлено, что ХардРейс - наилучший вариант. Еще мог кронштейн опоры прохудиться в районе сайлента (как у меня было).
2) все говно, что в баке плескалось, осело на фильтре скорее всего. Возможно, надо менять фильтр первичного насоса бензобака. Свечки, если пробег большой, можешь тоже махнуть, просто так ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Февраля, 2011, 09:18:17
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3
  • Город: Москва
Спасибо большое :) А как узнать его партнамбер ?
upd: вынул свечки - резьба в белом налете, у электрода нагар. Почистил дедовским способом (в кислотной среде), вроде, отмылись , вставил обратно - та же петрушка, троит безбожно и не едет совсем. Не помогло, вестимо :)
Помогу и дам совет безвозмездно:
1. Защита автомобиля от угона;
2. Проблемы с компьютером;
3. Обнулю ошибки, замерю разгоны и прочее :)
08 Февраля, 2011, 12:20:26
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Партнамбер фильтра насоса? L33X-13-ZE0
Троит/не едет - куча причин может быть... Ты же из Москвы? Езжай в сервис к Стасу HOOD, там уже много мазд успешно ремонтировалось. А то тут мы много ща надиагностируем :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Февраля, 2011, 13:00:05
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3
  • Город: Москва
В том-то и дело, что из Москвы, да работать поздно заканчиваю..
По поводу - "насоветуем", может, просто, у кого было тоже самое :)
Помогу и дам совет безвозмездно:
1. Защита автомобиля от угона;
2. Проблемы с компьютером;
3. Обнулю ошибки, замерю разгоны и прочее :)
08 Февраля, 2011, 13:47:03
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тогда опиши троение поподробнее, с видео желательно )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Февраля, 2011, 14:26:50
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3
  • Город: Москва
В общем, волнует в первую очередь отказ от езды)
Купил машину в январе. Жарила так, что зубы загибались вовнутрь.
Месяц так отъездил. И как-то кончился бенз и на лампочке докатился до BP (на люблинке, если что)
Залил полный бак 98, поездил чутка. С утра завелся, поехал по делам. На светофоре ацкие вибрации, по ощущениям - двиг троит или даже двоит. Откатался так еще 2 дня.
Потом вынул свечки (fomoco), на резьбе дофига белого налета, в месте стыка керамического контура с резьбой - ржавчина, на контактах нагар, отмочил в кислоте,  отчистились. Залил полбака 98 на Shell.
Вкрутил обратно. Выехал на волгоградку - вообще ничего не изменилось. Как троила, так и троит.
Собственно, вся история.
Помогу и дам совет безвозмездно:
1. Защита автомобиля от угона;
2. Проблемы с компьютером;
3. Обнулю ошибки, замерю разгоны и прочее :)
08 Февраля, 2011, 14:29:51
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Бензонасос, форсунки... Обычно уплотнительные кольца... Но по-любому надо лезть туда.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Февраля, 2011, 15:02:57
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3
  • Город: Москва
А можно чуть более развернуто, дабы логику понять ?
То есть есть основание полагать, что свечи не при чем ?
Помогу и дам совет безвозмездно:
1. Защита автомобиля от угона;
2. Проблемы с компьютером;
3. Обнулю ошибки, замерю разгоны и прочее :)
08 Февраля, 2011, 15:06:32
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну как бы ты же их почистил, они не загнуты... И вообще чтобы их испортить внезапно - надо либо залить, либо не знаю что. А логика такая - катая на пустом баке, ты сосёшь всё г-вно, что плавает обычно сверху (со стенок, просто мусор всякий)... Ну как то так.
Но повторю ещё раз: толковая диагностика на сервисе - всему голова!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Февраля, 2011, 15:08:46
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3
  • Город: Москва
Я понял. Куковать мне с этой проблемой до отпуска :)
Помогу и дам совет безвозмездно:
1. Защита автомобиля от угона;
2. Проблемы с компьютером;
3. Обнулю ошибки, замерю разгоны и прочее :)
09 Февраля, 2011, 00:00:10
Ответ #11
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3
  • Город: Москва
В общем, еще добавилась проблема - на ХХ обороты чуть плавают и слышится прям "трщ трщ" в такт тряске.
При скорости 40+, если выжать сцепление, холостые плавают +\- 700..
Помогу и дам совет безвозмездно:
1. Защита автомобиля от угона;
2. Проблемы с компьютером;
3. Обнулю ошибки, замерю разгоны и прочее :)
09 Февраля, 2011, 00:03:24
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Лучше бы тебе в сервис доехать
09 Февраля, 2011, 00:05:15
Ответ #13
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Евгений дело говорит!
09 Февраля, 2011, 00:08:40
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Евгений дело говорит!
Но многие лучше будут ездить на сломаной машине, ссылаться на занятость и невозможность доехать до мастера, а потом плодить темы о мертвом двигателе и ненадежности мазды)))