Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: состояние масла  (Прочитано 5160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраля, 2011, 09:35:48
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Вчера проверял масло в двигателе, и обнаружил, что на кончике щюпа (1-2 мм) масло светло коричнего цвета, все остальное масло на щюпе почти черного цвета (как и должно быть после пробега 5-6 тысяч). Несколько раз проверял и одно и тоже. Масло менял 6 тысяч назад, скоро буду менять масло, но интерестно, что это может быть?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 09:46:40 от zdoroviy »
15 Февраля, 2011, 10:20:04
Ответ #1
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Привет, Кость. Ты какие масло льешь ? возможно просто не оч. качественное попалось ... вполне возможно и такое.
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
15 Февраля, 2011, 10:50:58
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
мотюль. Проверяю не часто, так как нет расхода. за 7 тысяч проверяю раза 3-4. Но вот сейчас заметил эту фигню...
15 Февраля, 2011, 14:30:01
Ответ #3
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Возможно качество у матюля такое :) хе хе хе ) после замены попробуй проследить - надеюсь что все пропадет )
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
15 Февраля, 2011, 17:39:48
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
светлокоричневый цвет это эмульсия,а именно попадание антифриза в масло
16 Февраля, 2011, 07:52:15
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
светлокоричневый цвет это эмульсия,а именно попадание антифриза в масло
на пенку похожа. Достаточно не большого колличества? Просто антифриз в норме...
И с этим может связано быть, то что у меня последнии месяца два часто вентилятор охлаждения работает на полную, хотя температара двигателя (по датчику на приборной панели) не увеличивается.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 07:57:14 от zdoroviy »
16 Февраля, 2011, 08:11:03
Ответ #6
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Эмульсия совсем не здорово ... уровень на холодную посмотри и на горячую ... + можешь заехать к Стасу HOOD , может он глянет еще.
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
16 Февраля, 2011, 17:20:02
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
необязательно чтоб антифриз сильно уходил) достаточно малого кол-ва чтоб эмульсия появилась
17 Февраля, 2011, 00:12:32
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Тем более, если нету пены и маааленькие пузырьки, то у тебя скорее всего, когда машын грелся (сам сказал, что вентилятор гудел часто), выдавливало по-немногу антика. Не есть гуд, быстро в сервис ====>>>
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
14 Марта, 2011, 13:24:38
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Постоянное включение вентилятора было из-за неисправного термостата, заменили и все ок.
На счет масла, я видимо очень дотошно всматривался, это просто маленькие пузырики воздуха.
14 Марта, 2011, 14:22:45
Ответ #10
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
На пробку маслозаливной горловины глянь. Эмульсия там любит тусоватся.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
14 Марта, 2011, 14:36:09
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
На пробку маслозаливной горловины глянь. Эмульсия там любит тусоватся.
не забывай что и конденсат тоже любит в этом месте тусоваться  ;) тем более зимой.

А вообще кто мне расскажет откуда антифриз может попасть в масло?
14 Марта, 2011, 14:55:19
Ответ #12
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Прокладка бошки самое частое. Вопрос был ли перегрев. Разница между конденсатом и эмульсией есть и она сразу станет понятна.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
14 Марта, 2011, 15:00:39
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Прокладка бошки самое частое. Вопрос был ли перегрев. Разница между конденсатом и эмульсией есть и она сразу станет понятна.
Какой степени должен быть перегрев? Или все индивиуально?
Всего один раз температура двигателя поползла вверх (в +35 в мячково), я заметил это сразу включил печку и сбавил темп. Потом ездил с печкой и температура не повышалась. Это было прошлым летом. От такого кратковременного перегрева могло повести бошку?
Хотя я уверен, что заметил бы эмульсию и расход антифриза или дым из выхлопа... У меня ни каких симптомов не было, кроме постоянно работающего вентилятора зимой, но это устранилось заменой термостата.
14 Марта, 2011, 15:00:59
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
Прокладка бошки самое частое. Вопрос был ли перегрев. Разница между конденсатом и эмульсией есть и она сразу станет понятна.
согласен, но без фото одного и второго думаю сложно говорить об этом