Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Моя стритюнитовская развалилась нафиг надо запрессовывать сайлент пробежал всего пару тыщ на ней.
Цитата: Vladimir-S от 03 Сентября, 2008, 17:00:47Моя стритюнитовская развалилась нафиг надо запрессовывать сайлент пробежал всего пару тыщ на ней.А как туда че запресовывать и что за матерал? это в заводскую или в стритюнитовскую делается? здесь же был на форуме человек кто на самодельной ездил, раскажите тоже хочу себе замутить)
Ну у меня и так стрит юнит , последний раз смотрел целаю была, но чета она ни о чем, вот я думаю зделать самодельную)
Поставил себе TRZ подушку КПППо началу были просто душу выдерающие вибрации , причем не такие как от задней , дребезжание на холостых , а именно очень громкие на голову давящие вибрации именно кагда едешь . Почти неделю ездил с больной головой ,причем бошка реально болела . Салон дрибезжал невообразимо . Двигатель по звуковому давлению как будта был в салоне . Кароче снял бы , если б не лень ))) Но что было то прошло ))))) Из побочек сейчас это некие появившиеся несильные сверчки в приборной пенели и немного повышенные вибрации на сброс газа , что сопровождается чуть более громким наприятным рычанием.Из плюсовЗвуки клацанья КПП - рай для меломана )TORGUE STEERа нет практически вообщеБольший комфорт от набора скорости на плохой дорогеМашину ощущается крепче , сбитее , надежнееПереключать передачи маневром - достал передачу,нажал сцепление,включил передачу,отпустил сцеплене - стало ну просто очень простоДрагрейсерам , умеющим быстро переклячаться , тем у кого за 300 , рекомендую.Тем , для кого сток подвеска жестковата, кто прочитал об ограничении наддува на первых 4ех перечах в инете и тем кто МПС ипользует только для того чтоб изредка топануть по Мкаду - не рекомендую категорически.