Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
У меня был план ковка и 3071 + внешний гейт, но я понял что бюджет будет космас (готов был заплатить) и еще гарантию ни кто не дает что еще пол космаса(а это уже никак) надо будет прибавить.
Ну вообщето Я просто не стал пиарить Славу ПАРа...)))))
Цитата: 187 от 05 Марта, 2011, 10:27:14Ну вообщето Я просто не стал пиарить Славу ПАРа...)))))Надо к Славе заехать поговорить.
Не советую обращаться в Ю-пауер. Они убили турбину Немчину, Гаррет 28. Ну и вообще криво все сделали. Пришлось переделывать. Я бы к ним не стал обращаться. Колхозят сильно...
косяк это....
Цитата: Мультик от 05 Марта, 2011, 11:08:48косяк это.... kosiacc шутка
Да сделай ты по человечески. Да есть кто ездит на и всё нормально, но тебе полюбому актуатор будут переваривать. Хрен знает какой натяг сделают на колитке гейта. Внешний гейт всегда лучше при всех условиях. У меня докуя проблем, щас сезон начну буду рещать. 1. Перевариваю коллектор по внешний гейт. 2. Ставлю маф эмулятор 3 версии. Будем старатся надувать к отсечке хотяб 1.2. На сервисе у славы спраси у ребят про Костика, увидишь улыбку на их лицах, я там практически жил.
Поговори с ним насчёт 10 турбы. А лучше с u-power. Там есть очень хорошие решения для её доработки на будущее. А спул она тебе ранний тоже обеспечит + она сама чутка побольше и греть воздух будет меньше.
1. От 10 нет. 2.Green встанет.