Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите подобрать турбину на MPS6  (Прочитано 9705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Марта, 2011, 07:13:53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Помогите подобрать турбину на MPS 6, не стокову. Что бы был запас до 350 л.с. и села на штатные места.
04 Марта, 2011, 07:41:34
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
жжёшь, суровый Челябинский мпс-овод :)

выбор турбин нереально огромен :) либо болтон комплект от АТР на базе гаретов 28 или 30, либо модернизированный сток :)

http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=tp&Category_Code=MS6
http://www.protegegarage.com/1385-reworked-turbo-solution-for-the-mazdaspeed3-and-mazdaspeed6.html

Ну и на правах рекламы - новые стоковые турбины продаются тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3681.0
04 Марта, 2011, 08:00:38
Ответ #2
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
#уйнёй не занимайся. 350 сил это ковка и всё к ней прилагаемое. Болтон комплекты это вообще полная #уйня с поздним спулом да и по факту не такие уж эти турбины болтон. Исходить надо из того что под другую турбину нужен другой коллектор полюбому.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Марта, 2011, 08:12:46
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Кстати для справки - на текущий момент на сколько мне известно на СТОК турбе PAR смог настроить 338 сил :)
04 Марта, 2011, 08:33:48
Ответ #4
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Да, это колина тачка. Он на ковке. с впуком и выпуком. Но это уже турбина работает на верхней границе. Всё опять в деньги упирается и по этому приходится делать из того что есть.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Марта, 2011, 08:35:25
Ответ #5
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
если вы про меня то у меня 328 сил)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
04 Марта, 2011, 08:40:18
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я говорил про мпс6, хозяином которой является AlexMi16 - мотор стоковый

сплю и вижу, что ближе к лету PAR сможет настроить и мою машину на подобный результат :) эх, мечты........... *CRAZY*
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 08:43:06 от vvs »
04 Марта, 2011, 08:52:21
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
04 Марта, 2011, 09:46:04
Ответ #8
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
сплю и вижу, что ближе к лету PAR сможет настроить и мою машину на подобный результат :) эх, мечты........... *CRAZY*
Ты кончишь двигатель. Ты гоняешь, даже на соревнования ездишь. Это пограничный режим для турбины и шатунов.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Марта, 2011, 09:57:03
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
я решил ковку не делать, а сделать: куллер+впуск+выпуск+ево9турба+коллектор+запчасти к насосу, настроиться на 330 сил... и радоваться жизни))))))))))
04 Марта, 2011, 10:51:50
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ты кончишь двигатель. Ты гоняешь, даже на соревнования ездишь. Это пограничный режим для турбины и шатунов.

кышь предсказатель :) лучше желай чтоб у меня всё было хорошо :)
04 Марта, 2011, 12:20:56
Ответ #11
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
я решил ковку не делать, а сделать: куллер+впуск+выпуск+ево9турба+коллектор+запчасти к насосу, настроиться на 330 сил... и радоваться жизни))))))))))
По моему пути пойдёшь. Велкам, у меня обошлось только оборванным шатуном, может у тебя будет бонус ввиде дырявого блока.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Марта, 2011, 12:33:23
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
да тут не угадаешь..... может и на стоковом рванет, а может и нет... по этому настроимся тока на 330 не больше.
04 Марта, 2011, 13:17:13
Ответ #13
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ты явно не представляешь чем это всё может обернутся. Я тоже не представлял. Будешь ставить твинскрол ставь от 10 эвика, там есть очень крутой вариант если перейдешь на ковку. И бля пожалуйста делай себе внешний гейт.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Марта, 2011, 13:51:39
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
Пар сказал ни каких передувов не будет. я хотел гаррет с внешним гейтом и тиалом.... но он сказал типа гаррреты не живут долго на мазде)) и смысла нет его ставить когда надо только 330 лс и ранний спул. как сказал гуру так и делаем))))))))))

я знаю чем это все может обернуться. просто если ковку делать то это еще минимум +150к к моему бюджету... и это без последствий в виде рваных приводов. новой сцепы, раздатки, коробки)))))))))))))

довольно много машин со сток потрохами на 330+ лс и ниче живут.
да и вообще загибает и на стоке и на тюне и нет никакой закономерности вроде как, шанс есть всегда.

есть еще вариант на сток турбе столькоже выдуть, но турбине будет конец причем есть вариант что очень быстро конец ей придет.....
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 13:56:54 от 187 »