Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите подобрать турбину на MPS6  (Прочитано 9786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Марта, 2011, 14:12:17
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Че-то я не знаю мертвых Гарретов на МПС, кроме Гаррета Немчина, которому криво подключили турбину и она захлебывалась маслом. Улетал литр на 1000км.

Ну а снимать 300+л.с. на сток моторе черевато, но каждому свое. Ремонт выйдет в 100-150т.р. в лучшем случае. А заменить на ковку будет стоить около 70т.р.
Не слышал еще, чтобы ковка взрывалась на машинах до 400л.с.

Короче, ребята, можете себя успокаивать и покупать внешний легкий тюнинг, только последствия могут стоить раза в два дороже всего тюнинга. Кончится все сбором двигателя и прямой дорогой на базар. Кому-то "повезет" купить такую машину.

Если есть серьезный подход к авто, то первым делом нужно усилить слабые места авто, создать запас прочности, а потом уже все остальное. Вы же хотите сделать все с точность до наоборот.
04 Марта, 2011, 14:34:24
Ответ #16
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
ковка 70к???

30к шатуны, поршня.
20к гильзовка.
10к масла и жидкости свечи.
25к всякие шпильки прокладки.
40к работа по сборке разборке.

и это еще по минимуму.

где мне за 70к ковку собрать нормально?
04 Марта, 2011, 16:45:02
Ответ #17
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Гильзовать вообще не обязательно. Да, а ПАР те не сказал про мой дрочь с колиткой гейта. Делый внешний гейт. Я сам буду скоро свой коллектор по него переделывать. У внешнего гейта только плюсы и ни одного минуса за исключением цены. Наддув контролировать проще, ЕГТ с внешним гейтом меньше. Короче я езжу и я знаю все стороны этого конфига. Ты ничего не теряешь за исключением чуть больше денег (внешний гейт стоит 11р, +колектор дороже тыщ на 7).
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 16:50:06 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Марта, 2011, 17:16:48
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ковка 70к???

30к шатуны, поршня.
20к гильзовка.
10к масла и жидкости свечи.
25к всякие шпильки прокладки.
40к работа по сборке разборке.

и это еще по минимуму.

где мне за 70к ковку собрать нормально?
Гильзовать не обязательно.
На всякие жидкости и расходники достаточно 20т.р.
Работы по сборке-разборки могут в 20-25т.р. уложиться. Если это не Москва.
Так что цена вопроса в районе 70т.р.
04 Марта, 2011, 17:25:37
Ответ #19
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
откуда ты взял 40 руб за разборку и сборку. 40 это при условии портинга бошки. Конечно если все клопы вытаскивать то дорого. А просто блок с бошкой отсоединить соединить и поршни вставить это 20-25 тыщ.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Марта, 2011, 20:41:15
Ответ #20
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
да тут спорить бесполезно... в какой мне сервис обратиться и за 70к собрать двиг на ковке в москве??? я завтра поеду туда!

да если не гильзовать то точить гильзы... а если кривые гильзы уже? масло литрами уходить начнет. это не вариант не гильзовать... если уж делать то по человечески...

Мультик, на скока те лс тебе настроили? были проблемы какието? я лично с паром говорил 2 недели назад, он мне сказал все будет в шоколаде! и ради 330лс не стоит заморачиваться с гарретом... он настраивать будет я ему тож говорил типа все ок будет? сможешь настроить без всякой фигни скачков и тд - да смогу... если не сможет я тут отпишу потом)))))))))))))))

я уж хз кому тут верить бле...
04 Марта, 2011, 21:09:34
Ответ #21
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Да сделай ты по человечески. Да есть кто ездит на и всё нормально, но тебе полюбому актуатор будут переваривать. Хрен знает какой натяг сделают на колитке гейта. Внешний гейт всегда лучше при всех условиях. У меня докуя проблем, щас сезон начну буду рещать. 1. Перевариваю коллектор по внешний гейт. 2. Ставлю маф эмулятор 3 версии. Будем старатся надувать к отсечке хотяб 1.2. На сервисе у славы спраси у ребят про Костика, увидишь улыбку на их лицах, я там практически жил.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Марта, 2011, 22:24:52
Ответ #22
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У нас ездит как минимум 2 МПСки со стоковыми моторами на 30х гарретах, настроенных на 350 л.с. и довольно успешно. :)
А еще есть значительно больше абсолютно стоковых машин со сломаными шатунами.
05 Марта, 2011, 07:30:42
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Юра, это лотерея :) Костя в неё проиграл, посмотрим выиграем ли мы с тобой :)

Просто он предлагает в неё не играть :)
05 Марта, 2011, 08:50:31
Ответ #24
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
да тут спорить бесполезно... в какой мне сервис обратиться и за 70к собрать двиг на ковке в москве??? я завтра поеду туда!

да если не гильзовать то точить гильзы... а если кривые гильзы уже? масло литрами уходить начнет. это не вариант не гильзовать... если уж делать то по человечески...

Мультик, на скока те лс тебе настроили? были проблемы какието? я лично с паром говорил 2 недели назад, он мне сказал все будет в шоколаде! и ради 330лс не стоит заморачиваться с гарретом... он настраивать будет я ему тож говорил типа все ок будет? сможешь настроить без всякой фигни скачков и тд - да смогу... если не сможет я тут отпишу потом)))))))))))))))

я уж хз кому тут верить бле...
Поговори с ним насчёт 10 турбы. А лучше с u-power. Там есть очень хорошие решения для её доработки на будущее. А спул она тебе ранний тоже обеспечит + она сама чутка побольше и греть воздух будет меньше.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
05 Марта, 2011, 09:15:37
Ответ #25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
Да он говорил о ней...
Но по его же словам это будет "эксперимент"....
Ставить эксперементы на сток моторе я не хочу, при том что по его же словам ево9 турба для 330 кобыл - идеал... Опять же повторяюсь я ему сам предлагал воткнуть какой нибудть 2871 с внешним гейтом. При том что еще один человек с этого форума тоже посоветовал ево турбу при моем конфиге. Бюджет в этом плане не был ограничен, я сам готов был накинуть чтоб все было идеально при настройке, но бле как сказал человек который будет настраивать так пускай и будет...
05 Марта, 2011, 09:25:23
Ответ #26
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
А чего страшного то, задаваемые значения она будет выдувать не больше не мееньше. Коррдинально там ничего не меняется, по размерам 10 и 9 несильно разнятся. А внешний гейт это добро всегда. Ну походу я первее тебя свой коллектор переварю под внешний гейт, тогда все точно и опишу. Машина твоя, ты должен сам принимать решения. Неужели ты не хочешь участвовать в её постройке. Просто отдать денег и получить копию того что уже делалось, ну меня както не прёт.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
05 Марта, 2011, 10:21:13
Ответ #27
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
Какие решения я должен принимать? Искать на жопку приключения? Если мне настройщик говорит все будет заебись, что я должен говорить нет я воткну внешний и гаррет? Я не собираюсь бить рекорды, зачем мне эксклюзив? Да и зачем ты сам то ставил эво, если не хотел быть как все?

У меня был план ковка  и 3071 + внешний гейт, но я понял что бюджет будет космас (готов был заплатить) и еще гарантию ни кто не дает что еще пол космаса(а это уже никак) надо будет прибавить.
05 Марта, 2011, 10:24:45
Ответ #28
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я ставил эво одним из свмых первых. В моём моторе сделано всё что только можно было сделать. Тебе говорит настройщик ну ладно. Слушай его у него наверное у самого такой конфиг и он сам так ездит уже 1,5 года. Только с настройщика если железо будет работать не правильно взятки гладки.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
05 Марта, 2011, 10:27:14
Ответ #29
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
Ну вообщето Я просто не стал пиарить Славу ПАРа...)))))
Так что, без обид, я думаю я буду слушать его а не человека которого я ни когда не видел и предлагающего ставить эксперименты...
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 10:30:15 от 187 »