Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На самом деле, чтобы развеять все сомнения, можно попробовать организовать замеры температуры в моторном отсеке/на впуске/после интеркулера, со снятым уплотнителем, и с ним же установленым. Вприницпе всё что нужно - какой нибудь ДТВ типа Сименса или Моторолы + ноут.
а програмка есть? датчики у мну есть) но чет я незнаю как ноутом с них снимать данные)) ониже сопротивления)
Ещё есть смысл снять защиту ДВС, так как с ней охлаждение просто никакое, воздух не может уйти по днище, так как бьётся об неё, тоже проверенно.
у мну впринципе и контролер под него есть и совт чтобы данные смотреть)с контролера=)))))))
Цитата: vapteka от 21 Августа, 2008, 13:28:06 Ещё есть смысл снять защиту ДВС, так как с ней охлаждение просто никакое, воздух не может уйти по днище, так как бьётся об неё, тоже проверенно.Жесть какая то. А что за защита? Их просто 2 разных вида.
Цитата: 3.14kaCCo от 21 Августа, 2008, 08:19:26На самом деле, чтобы развеять все сомнения, можно попробовать организовать замеры температуры в моторном отсеке/на впуске/после интеркулера, со снятым уплотнителем, и с ним же установленым. Вприницпе всё что нужно - какой нибудь ДТВ типа Сименса или Моторолы + ноут. а програмка есть? датчики у мну есть) но чет я незнаю как ноутом с них снимать данные)) ониже сопротивления)