Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дополнительная вентиляция моторного отсека  (Прочитано 88118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Марта, 2009, 08:42:40
Ответ #60
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: m3MPS
  • Город: Москва
Получается похоже на механизм охлаждения водяного кулера видеокарты,
только в больших масштабах.
17 Марта, 2009, 10:38:59
Ответ #61
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
а у нас есть в стоке датчик температуры впуска??
17 Марта, 2009, 10:40:23
Ответ #62
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Автомобиль: МПС
  • Город: Never sleeps
Jimbo, у меня уже год орашалка стоит))
а зачем капот резать?))
по хорошему я бы типа заборника об субика в4 воткнул, думаю всяко лучше, чем через штатный лабиринт...
заборник с орошайкой я думаю нормально бует с запасом))) :P
---
Jimbo, у меня уже год орашалка стоит))
а зачем капот резать?))
Чего делает то она? и помогает ли вообще?
ты когда купался в ветренный день чуствовал как холодно мокрым на ветру....тото....вода при испарений выделяет холод, не мега морозилка но тема проверенная.
первыми помоему субики додумались
Попробуй вкарячить моторчик в бачок омывающей жидкости. И эстетично будет- не будет еще одного бачка, и хорошо обдувается- стоит аккурат внизу за бампером, и объем приличный- 4-4,5.л. А зимой, когда ты используешь омывайку, охлаждение кулера для тебя все равно практически неактуально!
17 Марта, 2009, 10:44:48
Ответ #63
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
есть идея законтачить эту тему на датчик температуры впуска, и чтоб через релюху автоматически включалось орашение.
17 Марта, 2009, 11:11:44
Ответ #64
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
датчик т. впуска, он же IAT, находиться прям в МАФе.
Подрубиться к нему будет весьма проблематично
GAI.RU
17 Марта, 2009, 11:13:23
Ответ #65
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
датчик т. впуска, он же IAT, находиться прям в МАФе.
Подрубиться к нему будет весьма проблематично
да, узнал уже...
будем думать...
17 Марта, 2009, 11:16:51
Ответ #66
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
имхо тебе нужна вот такая штука - http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-BCS-003&Category_Code=BCS
что-то типа соленойда, замыкающего сеть при достижении определённого давления, которое изначально настраивается
GAI.RU
17 Марта, 2009, 12:15:03
Ответ #67
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
17 Марта, 2009, 12:20:42
Ответ #68
  • MPS-Механизм Приобретенного Страха
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6 will
  • Город: msw
бачек в багажник ставить надо
Life stars at 1 Bar
17 Марта, 2009, 14:01:22
Ответ #69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • MORENDI
  • Автомобиль: ST205
  • Город: Москва
У нас есть намного более интересный вариант орошалки интеркуллера.
"Мозги" смотрят окружающую температуру и температуру после кулера. Далее исходя из загрузки инжекторов (что говорит о нагрузке на мотор) происходит орошение кулера. Доказано что температура воздуха на впуске падает на 30-40 градусов при использовании совместно с фронтальником. Думаю на топмаунте тоже будет хороший эффект.
По стоимости сам кит стоит 350 уе примерно
---
а ну и самое основное это то, что не происходит опрыскивания когда этого не нужно, а только когда начинает падать его эффективность
MORENDI Tuning Company
Чип-тюнинг, настройка ECU, замер мощности, сервис, продажа тюнинг комплектующих
+7 964 527-9102
17 Марта, 2009, 17:00:49
Ответ #70
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Moskow
Так товарищи кулибины, далой пендоский перфоманс, все на разработку данного кита))
По мне проще кнопку отдельную сделать вкл/выкл!
только вот вопрос!! надо ли снимать защитный кожух с интера! потому что если снять, то эффективность охлаждения упадет((( а если нет, то много на пластике на этом оставаться будет!
17 Марта, 2009, 17:31:19
Ответ #71
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • MORENDI
  • Автомобиль: ST205
  • Город: Москва
кнопка вкл/выкл ничего хорошего не даст.

Эффект понятное дело будет, но жать то ее когда? Когда под капотом жарко? Когда интеркулер горячий? На наддуве? Когда воздух горячий на впуске или выпуске? Сколько ее жать?

Вот в итоге и получится, что придется либо много лить в пустую и часто заправлять бачок либо лить мало и неэффективно.

Так что либо грамотно продумывать алгоритм управления либо получится больше гемороя чем толку.
MORENDI Tuning Company
Чип-тюнинг, настройка ECU, замер мощности, сервис, продажа тюнинг комплектующих
+7 964 527-9102
17 Марта, 2009, 17:47:36
Ответ #72
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Moskow
Я думаю что нажимить надо когда жаришь!(только)
Думаю нада сделать привязку на нажим педали! или сделать кнопку с четерьмя режимами, активное орошение, среднее, низкое и выкл
---
или сделать еще так чтобы в режимах этих, нажимом педали газа регулировать  интенсивностью орошения)
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2009, 17:52:01 от Igor_IS »
17 Марта, 2009, 18:12:16
Ответ #73
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • MORENDI
  • Автомобиль: ST205
  • Город: Москва
орошать когда жариш смысла нет. У тебя интеркулер и так может быть холодным, зачем на него воду лить?
Активное, менее активное и пр как определять будете?
MORENDI Tuning Company
Чип-тюнинг, настройка ECU, замер мощности, сервис, продажа тюнинг комплектующих
+7 964 527-9102
17 Марта, 2009, 19:15:24
Ответ #74
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Moskow
У меня такое ощущение  что мы говорим о разных вещах)
штуку ету не разу не видел и делаю свои умозаключения за счет выше написанного! Итак, бачек с моторчиком стоит гдео в районе бампера, его обдувает встречные ветер! после чего охлажденная вода распыляется на интеркуллер! за счет того что вода имеет высокую теплопроводимость она легко забирает избыточное тепло куллера и за счет охладжения встречным потоком воздуха легко охлаждается и вновь забирает тепло и так по кругу!

Ну так вот, когда жаришь температура под капотом повышается, что негативно сказывается на охлаждения интера и воздух, подаваемый в двигло теплее чем нужно, а это не хорошо, так как теплого воздуха влезает меньше чем холодного!
Мое мнение таково - Орашалка нужна когда жаришь и включать нада когда хочешь пожечь!