Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дополнительная вентиляция моторного отсека  (Прочитано 88144 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

19 Августа, 2008, 23:20:13
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
У нас не достаточная вентиляция моторного отсека, слишком много тепла которое греет и впускной воздух и вообще все детали под капотом. Для улучшения вентиляции моторного отсека, советую снять уплотнительную резинку в районе лобового стекла, процедура занимает меньше минуты, эффек весьма ощутимый.
19 Августа, 2008, 23:32:17
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
А так же советую снять кожух со штатного интеркулера.
19 Августа, 2008, 23:33:09
Ответ #2
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
насчет кожуха можно поспорить)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
20 Августа, 2008, 00:19:24
Ответ #3
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
насчет кожуха можно поспорить)
Вот насчет уплотнителя ещё и можно хоть как-нибудь поспорить, а насчет кожуха лучше не спорь!!! сто пудов эффективнее, я тож так езжу, разница есть!
20 Августа, 2008, 08:52:16
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
Насчет уплотнителя: говна с улицы не больше попадать начинает? или без разницы?
20 Августа, 2008, 09:15:20
Ответ #5
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Уплотнитель у лобового стекла, тоесть на выдув получается а не на вдув.
20 Августа, 2008, 09:18:39
Ответ #6
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
насчет кожуха можно поспорить)
Вот насчет уплотнителя ещё и можно хоть как-нибудь поспорить, а насчет кожуха лучше не спорь!!! сто пудов эффективнее, я тож так езжу, разница есть!


ага) а все остальные дураки что делали даже на увеличиных интеркулерах железяку вокруг чтобы воздух проходил только через интеркулер а не просто в мотор) ну если вам эфективнее охлаждать весь отсек то конечно)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2008, 09:19:39 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
20 Августа, 2008, 09:23:29
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
ага) а все остальные дураки что делали даже на увеличиных интеркулерах железяку вокруг чтобы воздух проходил только через интеркулер а не просто в мотор) ну если вам эфективнее охлаждать весь отсек то конечно)

Железяка и так есть у увеличенного, по крайней мере у меня точно. Уплотнитель плотно прилегает.
Кстати, воздух проходит сквозь интеркулер и дальше охлаждает моторный отсек.
20 Августа, 2008, 09:26:00
Ответ #8
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ага) а все остальные дураки что делали даже на увеличиных интеркулерах железяку вокруг чтобы воздух проходил только через интеркулер а не просто в мотор) ну если вам эфективнее охлаждать весь отсек то конечно)

Железяка и так есть у увеличенного, по крайней мере у меня точно. Уплотнитель плотно прилегает.
Кстати, воздух проходит сквозь интеркулер и дальше охлаждает моторный отсек.

про что я им и говарю) а они снимают кожуш что как раз играет роль этой железяки) и таким образо воздух дует просто куда угодно но не через кулер)

AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
20 Августа, 2008, 09:28:53
Ответ #9
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
согласен

Разве что вырезать сетку в родной крышке. Хотя, есть мнение, что сетка играет роль распределителя потока воздуха для более эффективного охлаждения.

20 Августа, 2008, 13:48:01
Ответ #10
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
чота мне кажется, проходя через кулер он уже не охлаждает нифига)))) воздух этот
20 Августа, 2008, 15:18:10
Ответ #11
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
чота мне кажется, проходя через кулер он уже не охлаждает нифига)))) воздух этот

На скорости 100км/час открой окно и поставь ладонь против встречного потока воздуха :) Сразу почуствуешь, что охлаждает и сбивает горячий воздух с двигателя просто на УРА!
20 Августа, 2008, 16:48:05
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
На скорости 100км/час открой окно и поставь ладонь против встречного потока воздуха :) Сразу почуствуешь, что охлаждает и сбивает горячий воздух с двигателя просто на УРА!

В том то и дело, что такой эффект достигается при ладони на встречный поток ветра =) На самом же деле ситуация совсем другая. Ещё 2 года назад, когда я ещё болел заморочками с турбомоторами, их тюнингом и всем с этим связаным, ставили опыты по температуре в подкапотном пространстве. Дело было ночью, температура воздуха помню была не больше 20 градусов на улице, под капотом при движении со скоростью 120-140 км/ч температура ниже 50 не опускалась. И кстати мотор был атмосферный.

Касаемо турбомотора: температура под капотом днем минимум на 40 градусов выше чем температура окружающего воздуха в тени. При замерах той же ночью температура под капотом была от 27 до 43 градусов - машина была со снятым капотом. Теперь представим что было с закрытым капотом.

После были ещё замеры. Тогда у друга был эволюшен 6-ой с cold intake, во впуске был установлен ДТВ, опять же ночью, ниже 30 градусов температура во впуске не опускалась.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2008, 16:55:50 от 3.14kaCCo »
20 Августа, 2008, 16:59:48
Ответ #13
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
всетаки нужно делать на капоте дырку)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
20 Августа, 2008, 17:07:23
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
всетаки нужно делать на капоте дырку)

Вот это верно на 100%. Я бы сделал жабры, поближе к турбине, но чтобы ребра жесткости капота при этом не трогать.