Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дополнительная вентиляция моторного отсека  (Прочитано 88147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Августа, 2008, 00:47:11
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
снял днем уплотнитель, машина поехала лучше, может паранойа, но реально чувствуется разница..
21 Августа, 2008, 08:19:26
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
На самом деле, чтобы развеять все сомнения, можно попробовать организовать замеры температуры в моторном отсеке/на впуске/после интеркулера, со снятым уплотнителем, и с ним же установленым. Вприницпе всё что нужно - какой нибудь ДТВ типа Сименса или Моторолы + ноут.
21 Августа, 2008, 09:53:57
Ответ #17
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
На самом деле, чтобы развеять все сомнения, можно попробовать организовать замеры температуры в моторном отсеке/на впуске/после интеркулера, со снятым уплотнителем, и с ним же установленым. Вприницпе всё что нужно - какой нибудь ДТВ типа Сименса или Моторолы + ноут.
а програмка есть? датчики у мну есть) но чет я незнаю как ноутом с них снимать данные)) ониже сопротивления)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Августа, 2008, 10:04:55
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
а програмка есть? датчики у мну есть) но чет я незнаю как ноутом с них снимать данные)) ониже сопротивления)

 Касаемо программы - есть, только надо взять =) Что за датчики, напиши модель конкретно?
21 Августа, 2008, 12:49:17
Ответ #19
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Эффект от уплотнителя есть, на бюргерском форуме (S4) обсуждение велось, делались замеры, эффективность по охлаждению моторного отсека до 30% со снятой резинкой.
21 Августа, 2008, 12:58:07
Ответ #20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
Надо тоже организовать замер. Непонятно тогда зачем производитель лепит этот уплотнитель.
Ещё бы найти капот не нужный МПС, можно битый. Немного привести его в порядок и экспериментировать с вентеляционными отверстиями на нем, где эффективней всего их расположить.
21 Августа, 2008, 13:00:00
Ответ #21
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Уплотнитель защищает от грязи... моторы так же душат из за норм евро 4 и тд..
21 Августа, 2008, 13:28:06
Ответ #22
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
 Ещё есть смысл снять защиту ДВС, так как с ней охлаждение просто никакое, воздух не может уйти по днище, так как бьётся об неё, тоже проверенно.
21 Августа, 2008, 13:58:40
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
Ещё есть смысл снять защиту ДВС, так как с ней охлаждение просто никакое, воздух не может уйти по днище, так как бьётся об неё, тоже проверенно.
Жесть какая то. А что за защита? Их просто 2 разных вида.
21 Августа, 2008, 15:00:25
Ответ #24
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
датчики обычные пт 100=))
мериют температуру) чего угодна)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Августа, 2008, 15:01:27
Ответ #25
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
у мну впринципе и контролер под него есть и совт чтобы данные смотреть)с контролера=)))))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Августа, 2008, 15:05:33
Ответ #26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
у мну впринципе и контролер под него есть и совт чтобы данные смотреть)с контролера=)))))))

=))))) Ну тогда в с оборудованием проблем нет. Надо тупо собраться и сделать все замеры на разных вариантах.
21 Августа, 2008, 16:23:40
Ответ #27
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
Ещё есть смысл снять защиту ДВС, так как с ней охлаждение просто никакое, воздух не может уйти по днище, так как бьётся об неё, тоже проверенно.
Жесть какая то. А что за защита? Их просто 2 разных вида.
Типо как карбоновая, но мы то знаем что карбоном там и не пахнет )))
21 Августа, 2008, 18:07:46
Ответ #28
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
На самом деле, чтобы развеять все сомнения, можно попробовать организовать замеры температуры в моторном отсеке/на впуске/после интеркулера, со снятым уплотнителем, и с ним же установленым. Вприницпе всё что нужно - какой нибудь ДТВ типа Сименса или Моторолы + ноут.
а програмка есть? датчики у мну есть) но чет я незнаю как ноутом с них снимать данные)) ониже сопротивления)

Друзья, в качестве постоянного контроля температуры в подкапотном пространстве, предлогаю перенести дачик температуры окружающего воздуха(который стоит под бампером) под капот.... соответственно на штатном компе можно смотреть темперетуру под капотом
Вроде нормальная задумка)))))).... если ненужна инфа о темп. окруж. воздуха
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
21 Августа, 2008, 18:08:54
Ответ #29
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
фокс сегодня покажешь как это сделать, я наверное так и поступлю :)