Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Идея в принципе правильная. Только смысл в теплоемкости воды, а не теплопроводимости. У алюминия она тоже отличная Только вот интеркуллер и без того может быть холодным и от того что ты польешь его водой, может ничего не измениться, а воду ты потратишь. Лить как долго? пока не надоест? Логичнее переставать лить, когда эффект достигнут и начинать снова, когда снова падает эффективность.Вобщем смысл в том что есть подобные блоки у HKS и Blitz и они активируются по бусту. Так вот они тратят больше воды и работают менее эффективно чем тот блок о котором я говорю.Мы в свое время долго голову ломали над этой темой и пока это лучшее решение
вот посмотрите. Думаю может тоже так же как нибудь сделать drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/korobok/journal/4062246863888379394/#post
Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять??
Цитата: MPS_777 от 12 Июля, 2012, 01:55:12Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять?? а еще лучше поднять капот
Цитата: st-serj от 12 Июля, 2012, 07:19:20Цитата: MPS_777 от 12 Июля, 2012, 01:55:12Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять?? а еще лучше поднять капотА еще лучше снять егоА еще лучше на метро кататься )))
Цитата: st-serj от 12 Июля, 2012, 07:19:20Цитата: MPS_777 от 12 Июля, 2012, 01:55:12Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять?? а еще лучше поднять капотМожет вопрос глупый , но как поднять капот?
Цитата: MPS_777 от 16 Июля, 2012, 07:56:09Цитата: st-serj от 12 Июля, 2012, 07:19:20Цитата: MPS_777 от 12 Июля, 2012, 01:55:12Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять?? а еще лучше поднять капотМожет вопрос глупый , но как поднять капот?заказать втулки 20х20 мм с отверстием 8.5 мм (можно шайбы, но их будет видно с боку, а выглядят они не айс) и болты крепления капота на 20 мм длинее нужны. Если у тебя не стоит фронтальник, капот поднимать нельзя кулер вообще не обдувается