Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дополнительная вентиляция моторного отсека  (Прочитано 88116 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

17 Марта, 2009, 21:17:36
Ответ #75
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • MORENDI
  • Автомобиль: ST205
  • Город: Москва
Идея в принципе правильная. Только смысл в теплоемкости воды, а не теплопроводимости. У алюминия она тоже отличная :)

Только вот интеркуллер и без того может быть холодным и от того что ты польешь его водой, может ничего не измениться, а воду ты потратишь. Лить как долго? пока не надоест? Логичнее переставать лить, когда эффект достигнут и начинать снова, когда снова падает эффективность.
Вобщем смысл в том что есть подобные блоки у HKS и Blitz и они активируются по бусту. Так вот они тратят больше воды и работают менее эффективно чем тот блок о котором я говорю.

Мы в свое время долго голову ломали над этой темой и пока это лучшее решение
MORENDI Tuning Company
Чип-тюнинг, настройка ECU, замер мощности, сервис, продажа тюнинг комплектующих
+7 964 527-9102
17 Марта, 2009, 21:57:29
Ответ #76
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Moskow
Я понял на счет теплоемкости))
То что предлагаешь ты, лишь экономия материала, то есть самого теплоемкого и бесплатного материала))
Однозначно надо мереть температуру после куллера и уже отталкиваться от нее)
надо лишь найти датчик который замыкает при определенной температуре!
думаю проблема решится сама собой)
17 Марта, 2009, 22:28:28
Ответ #77
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Идея в принципе правильная. Только смысл в теплоемкости воды, а не теплопроводимости. У алюминия она тоже отличная :)

Только вот интеркуллер и без того может быть холодным и от того что ты польешь его водой, может ничего не измениться, а воду ты потратишь. Лить как долго? пока не надоест? Логичнее переставать лить, когда эффект достигнут и начинать снова, когда снова падает эффективность.
Вобщем смысл в том что есть подобные блоки у HKS и Blitz и они активируются по бусту. Так вот они тратят больше воды и работают менее эффективно чем тот блок о котором я говорю.

Мы в свое время долго голову ломали над этой темой и пока это лучшее решение
На счет теплоемкости соглашусь. Для нагрева и испарения подаваемой воды нужна тепловая энергия вот ее то от куллера вода и забираети за счет это го температура падает. Это как мокрым на ветру стоять- вода испаряется и холодно становится. А еще если пролить бензин на руку который еще быстрее воды испаряется то и без ветра холодеет.
17 Марта, 2009, 22:46:05
Ответ #78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Moskow
Все это понятно!!)
надо искать датчик который замыкает при определенной темпиратуре! хотя программу под него написать думаю не сложно)) (думаю)
18 Марта, 2009, 01:10:15
Ответ #79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • MORENDI
  • Автомобиль: ST205
  • Город: Москва
Да и логика банальная и программа банальная - вот только компьютер под это дело в машину ставить смысла нет, а кто готов чип прошить я не знаю и сделать печатную плату с нужными входами и выходами тоже :(
Постараюсь в апреле сделать отчет по своей машине, т.к. буду ставить эту систему. Хоть у меня и не МПСка но суть одна
MORENDI Tuning Company
Чип-тюнинг, настройка ECU, замер мощности, сервис, продажа тюнинг комплектующих
+7 964 527-9102
03 Мая, 2012, 12:14:21
Ответ #80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Омск
  • Гос. номер: 001
Нашел в старых запасах комплект Nos, :) хочу поставить баллон с углекислотой и охлаждать и/кул по мере необходимости! Может кто делал подобное??
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 12:25:50 от Алексей55 »
11 Июля, 2012, 22:34:17
Ответ #81
  • Чем проще все воспринимаешь – тем легче все переносится.
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Xedos6
  • Город: СПб
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2012, 15:15:45 от alivestar »
11 Июля, 2012, 22:41:37
Ответ #82
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
вот посмотрите. Думаю может тоже так же как нибудь сделать drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/korobok/journal/4062246863888379394/#post
имхо, больше понтов чем охлаждения
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
12 Июля, 2012, 01:55:12
Ответ #83
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять??
12 Июля, 2012, 07:19:20
Ответ #84
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять??
а еще лучше поднять капот
15 Июля, 2012, 15:57:53
Ответ #85
  • Чем проще все воспринимаешь – тем легче все переносится.
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Xedos6
  • Город: СПб
Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять??
а еще лучше поднять капот

А еще лучше снять его

А еще лучше на метро кататься )))
16 Июля, 2012, 07:54:55
Ответ #86
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять??
а еще лучше поднять капот

А еще лучше снять его

А еще лучше на метро кататься )))
А еще лучше в таком случае кататься на метро с капотом от МПС))
16 Июля, 2012, 07:56:09
Ответ #87
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: MPS_land
  • Гос. номер: 700
Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять??
а еще лучше поднять капот
Может вопрос глупый , но как поднять капот?
16 Июля, 2012, 08:09:47
Ответ #88
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять??
а еще лучше поднять капот
Может вопрос глупый , но как поднять капот?


заказать втулки 20х20 мм с отверстием 8.5 мм (можно шайбы, но их будет видно с боку, а выглядят они не айс) и болты крепления капота на 20 мм длинее нужны. Если у тебя не стоит фронтальник, капот поднимать нельзя кулер вообще не обдувается
16 Июля, 2012, 08:13:33
Ответ #89
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять??
а еще лучше поднять капот
Может вопрос глупый , но как поднять капот?


заказать втулки 20х20 мм с отверстием 8.5 мм (можно шайбы, но их будет видно с боку, а выглядят они не айс) и болты крепления капота на 20 мм длинее нужны. Если у тебя не стоит фронтальник, капот поднимать нельзя кулер вообще не обдувается
обдувается стоковый кулер хорошо с поднятым капотом, все цифры зафиксированы дашем, остальное это мифы.....