Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: st-serj от 12 Июля, 2012, 07:19:20Цитата: MPS_777 от 12 Июля, 2012, 01:55:12Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять?? а еще лучше поднять капотМожет вопрос глупый , но как поднять капот?
Цитата: MPS_777 от 12 Июля, 2012, 01:55:12Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять?? а еще лучше поднять капот
Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять??
Цитата: Obodovskiy от 16 Июля, 2012, 08:09:47Цитата: MPS_777 от 16 Июля, 2012, 07:56:09Цитата: st-serj от 12 Июля, 2012, 07:19:20Цитата: MPS_777 от 12 Июля, 2012, 01:55:12Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять?? а еще лучше поднять капотМожет вопрос глупый , но как поднять капот?заказать втулки 20х20 мм с отверстием 8.5 мм (можно шайбы, но их будет видно с боку, а выглядят они не айс) и болты крепления капота на 20 мм длинее нужны. Если у тебя не стоит фронтальник, капот поднимать нельзя кулер вообще не обдуваетсяобдувается стоковый кулер хорошо с поднятым капотом, все цифры зафиксированы дашем, остальное это мифы.....
Цитата: MPS_777 от 16 Июля, 2012, 07:56:09Цитата: st-serj от 12 Июля, 2012, 07:19:20Цитата: MPS_777 от 12 Июля, 2012, 01:55:12Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять?? а еще лучше поднять капотМожет вопрос глупый , но как поднять капот?заказать втулки 20х20 мм с отверстием 8.5 мм (можно шайбы, но их будет видно с боку, а выглядят они не айс) и болты крепления капота на 20 мм длинее нужны. Если у тебя не стоит фронтальник, капот поднимать нельзя кулер вообще не обдувается
Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 08:13:33Цитата: Obodovskiy от 16 Июля, 2012, 08:09:47Цитата: MPS_777 от 16 Июля, 2012, 07:56:09Цитата: st-serj от 12 Июля, 2012, 07:19:20Цитата: MPS_777 от 12 Июля, 2012, 01:55:12Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять?? а еще лучше поднять капотМожет вопрос глупый , но как поднять капот?заказать втулки 20х20 мм с отверстием 8.5 мм (можно шайбы, но их будет видно с боку, а выглядят они не айс) и болты крепления капота на 20 мм длинее нужны. Если у тебя не стоит фронтальник, капот поднимать нельзя кулер вообще не обдуваетсяобдувается стоковый кулер хорошо с поднятым капотом, все цифры зафиксированы дашем, остальное это мифы.....Аналогично, только у меня не убдувается, может конечно не обдувался потому что на кулере не было крышки не знаю
Цитата: Obodovskiy от 16 Июля, 2012, 09:20:51Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 08:13:33Цитата: Obodovskiy от 16 Июля, 2012, 08:09:47Цитата: MPS_777 от 16 Июля, 2012, 07:56:09Цитата: st-serj от 12 Июля, 2012, 07:19:20Цитата: MPS_777 от 12 Июля, 2012, 01:55:12Вопрос , а на G2 резинку тоже лучше снять?? а еще лучше поднять капотМожет вопрос глупый , но как поднять капот?заказать втулки 20х20 мм с отверстием 8.5 мм (можно шайбы, но их будет видно с боку, а выглядят они не айс) и болты крепления капота на 20 мм длинее нужны. Если у тебя не стоит фронтальник, капот поднимать нельзя кулер вообще не обдуваетсяобдувается стоковый кулер хорошо с поднятым капотом, все цифры зафиксированы дашем, остальное это мифы.....Аналогично, только у меня не убдувается, может конечно не обдувался потому что на кулере не было крышки не знаюкакие у тебя цифры были?
странно, у меня 85 градусов макс, в глухой пробке, при температуре +29во время быстрого движения 45 градусов при +29
Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 11:15:08странно, у меня 85 градусов макс, в глухой пробке, при температуре +29во время быстрого движения 45 градусов при +29А крышка на кулере у тебя стоит?
Цитата: Obodovskiy от 16 Июля, 2012, 11:17:50Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 11:15:08странно, у меня 85 градусов макс, в глухой пробке, при температуре +29во время быстрого движения 45 градусов при +29А крышка на кулере у тебя стоит?да, крышка стоит и снята резинка около лобового
Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 11:23:07Цитата: Obodovskiy от 16 Июля, 2012, 11:17:50Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 11:15:08странно, у меня 85 градусов макс, в глухой пробке, при температуре +29во время быстрого движения 45 градусов при +29А крышка на кулере у тебя стоит?да, крышка стоит и снята резинка около лобовогоРезинка около лобового у меня и сейчас снята, она то на обдув кулера не влияет. Только на отвод тепла. А ты на сколько поднимал капот?
Цитата: Obodovskiy от 16 Июля, 2012, 11:42:38Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 11:23:07Цитата: Obodovskiy от 16 Июля, 2012, 11:17:50Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 11:15:08странно, у меня 85 градусов макс, в глухой пробке, при температуре +29во время быстрого движения 45 градусов при +29А крышка на кулере у тебя стоит?да, крышка стоит и снята резинка около лобовогоРезинка около лобового у меня и сейчас снята, она то на обдув кулера не влияет. Только на отвод тепла. А ты на сколько поднимал капот?проставки где то 4 см, в метро брал
Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 11:44:57Цитата: Obodovskiy от 16 Июля, 2012, 11:42:38Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 11:23:07Цитата: Obodovskiy от 16 Июля, 2012, 11:17:50Цитата: st-serj от 16 Июля, 2012, 11:15:08странно, у меня 85 градусов макс, в глухой пробке, при температуре +29во время быстрого движения 45 градусов при +29А крышка на кулере у тебя стоит?да, крышка стоит и снята резинка около лобовогоРезинка около лобового у меня и сейчас снята, она то на обдув кулера не влияет. Только на отвод тепла. А ты на сколько поднимал капот?проставки где то 4 см, в метро бралМне по 2 см токарь сделал, хз по 4 мне кажется много)