Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609117 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

13 Апреля, 2011, 10:36:59
Ответ #120
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Вообщем пиздэтс дорого. Garrett дешевле выходит.
bi turbo power...
13 Апреля, 2011, 10:41:58
Ответ #121
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Ну если его на стоковый даунпайп воткнуть то наверное дешевле...
Сколько он стоит? 50к + установка тоже думаю 10к возьмут..
да и его надежность тоже вызывает вопросы эксперты утверждают что 30к пробежит только...

Это сейчас так стало значит. Раньше когда мы ставили первые эксперименты, киты варили на месте, машины стояли по месяцу и вся выхлопная была раскидана.
Ну сейчас им хватило 3 недели на изготовление и неделю на установку ))
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 10:46:55 от raf73 »
13 Апреля, 2011, 10:53:43
Ответ #122
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Вообщем пиздэтс дорого. Garrett дешевле выходит.
Гарет если болтон то конечно дешевле. Как вариант быстрой замены мертвой турбины вариант с гаретом не плох.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
16 Апреля, 2011, 02:17:58
Ответ #123
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Установка большой турбы со стоковым коллектором-прикоольное решение.Интересно,где она раздуваться буит :).Тот самый случай,когда кроилово ведет к попадалову.
16 Апреля, 2011, 09:12:11
Ответ #124
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Тк масленная пленка на стенках это норм? А то пленка есть, а масло не жрет.  турбе привет или нет еще? дымит на холодную. катов нет. МЛЯ Я ЗАПУТАЛСЯ!
bi turbo power...
16 Апреля, 2011, 11:18:37
Ответ #125
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если масло не жрет - можешь спать спокойно :)
16 Апреля, 2011, 11:42:03
Ответ #126
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Если масло не жрет - можешь спать спокойно :)
Это гуд. Масло на месте.
bi turbo power...
19 Мая, 2011, 21:14:20
Ответ #127
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Кто нибудь ставил Гаррет на сток мотор?
И еще вопрос, кто нибудь знает зачем нужен электромагнитный клапан?
bi turbo power...
19 Мая, 2011, 21:35:11
Ответ #128
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Есть даже люди с 3076 на штатном низе... В штатах таких навалом :) На Украине есть пара человек. Или В Украине? Постоянно путаю :)
Электромагнитных клапанов внутри машины навалом :) Вся их суть - быстро открываться/закрываться по команде током. В частности, ты имеешь в виду соленоид вейстгейта, я так думаю. Он выполняет функцию буст-контроллера, щёлкая с определённой частотой и по факту "обманывая" диафрагму клапана вэйсгейта, держа его прикрытым и не давая ракрываться, так как иначе при достижении определённоого избытка, без него (соленоида) пружина бы стала открываться просто потому, что у неё жёсткость вполне определённая, и надуть больше опрелённого порога не вышло бы.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Мая, 2011, 21:48:24
Ответ #129
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Есть даже люди с 3076 на штатном низе... В штатах таких навалом :) На Украине есть пара человек. Или В Украине? Постоянно путаю :)
Электромагнитных клапанов внутри машины навалом :) Вся их суть - быстро открываться/закрываться по команде током. В частности, ты имеешь в виду соленоид вейстгейта, я так думаю. Он выполняет функцию буст-контроллера, щёлкая с определённой частотой и по факту "обманывая" диафрагму клапана вэйсгейта, держа его прикрытым и не давая ракрываться, так как иначе при достижении определённоого избытка, без него (соленоида) пружина бы стала открываться просто потому, что у неё жёсткость вполне определённая, и надуть больше опрелённого порога не вышло бы.
Спасибо большое за инфу. А то у этого клапана моего пипка отвалилась. Я подумав решил что он нафиг не нужен. И подключил шланг от турбоинлета сразу туда в низ, без клапана. Тачка ебнула так что я аж чуть в штаны не наложил. Прийдется все таки купить новый клапан.
bi turbo power...
19 Мая, 2011, 22:11:28
Ответ #130
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
на самом деле если ты его просто вывел из системы, у тебя тачка должна была хуже ехать, чем с ним
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Мая, 2011, 23:43:00
Ответ #131
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Вы про один и тотже клапан говорите?  У мазды много всякой хрени что можно обойти с пользой, может еще что-то есть?
20 Мая, 2011, 00:08:03
Ответ #132
  • Daredevil
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Пол: Мужской
  • Adrenalizathor
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
почитав топик пришёл к выводу что самый безопасный расклад - рестайлинговая сток тачка с турботаймером, которая не каждую минуту вваливает на полную (прям как у меня=)))) п.с. 31 пробег, недавно у дилера был, сказали что турба в идеале) хотелось бы верить)))
20 Мая, 2011, 00:11:08
Ответ #133
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
недавно у дилера был, сказали что турба в идеале) хотелось бы верить)))

да не смотрели они её даже - сразу скажу... это ж всё разобрать надо...в  лучшем случае снаружи на подтёки посмотрели :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Мая, 2011, 00:18:44
Ответ #134
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Вы про один и тотже клапан говорите?  У мазды много всякой хрени что можно обойти с пользой, может еще что-то есть?
[/quote]

Про официалов  +1000000.....
Жень про клапан прокомментируй