Вход
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Ну мы решили так - если говно, то должен сразу сдохнуть в режме газ-в-пол в течение получаса... Ильюха его так и насиловал.Ставится вообще без проблем и напилинга, всё в родные места, после установки люфт отсутствует напрочь.Так что народ! Тайвань-картриджи рулят! Можно групповую закупку замутить ))))
Машина у меня 3 месяца а турбу снимал 2 раза уже, после ремонта в мастер турбо мне сразу показалось что херовенько сделали, не очень жестко стоял кулер внутри турбы, вот вчера убирал каты которые не были засраны, пришлось и турбу снимать, обнаружил 1 мм ход штока, на холостых после того как хорошо прокачусь время от времени, резко валит дым из глушака, очень густой, как у паровоза:) как только начинаю давить на газ, то есть поехал, сразу перестает и долго не дымит, ездить так вообще позорище,так что в след месяце сто пудов буду брать новую турбу и не париться! Прошу помочь где лучше взять!!! И какую лучше!!!!Даже специально на этом сайте зарегистрировался....)
считай ошибки какой-нибудь диагностикой
тоненький патрубок бай-паса передавлен не был?
мне вообще кажется, что где-нибудь чем-нибудь засрало впуск.. никаких тряпок туда не совали?)
Цитата: kirpichev от 13 Сентября, 2013, 09:21:54мне вообще кажется, что где-нибудь чем-нибудь засрало впуск.. никаких тряпок туда не совали?)+100500шланги, тряпки и дроссель посмотри