Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609177 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

07 Июля, 2011, 08:23:53
Ответ #210
  • Гость
После замены турбы меняю каждые 5ткм 5w30 mazda dex если не топаешь расход на 1ткм 0 грам, если    постоянно топаешь то 250 грам на 1ткм, когда турба мертвая была расход был на 1 ткм 1 литр масла, так я проездил 7.5 ткм :-D и потом поменял!
07 Июля, 2011, 08:28:32
Ответ #211
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кость, я тут больше не про 5в40, а про 10в60 и компанию. 5в40 - разумный компромисс, официально рекомендованный самой маздой при проблемах с масложором :)
10в60 же имеет гораздо меньшую текучесть при нашей рабочей температуре в 86 градусов. И я не знаю, насколько это может сказаться на моторе.

Я сам отъездил 40ткм на 5в30, потом 10ткм на 5в40 - при переборке мотор и вкладыши были в идеале.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2011, 08:41:35
Ответ #212
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Когда покупал тачан, менеджер сказал что лучше лить 0в40, я такое и лил, когда рвануло три шатуна, куски шатунов прокручивались на валу, и все вкладыши и шейки остались в отличном состоянии. Масло никогда не доливал, уровень был от замены до замены.
07 Июля, 2011, 08:44:48
Ответ #213
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
На лето имхо нужно 10в50, 10в60 лить и ни какие там 5в40, оно как водичка при +30
так чтож ты себе 5в40 заливал? ))))

На следующую смену планировал 10в50 залить!
07 Июля, 2011, 13:21:10
Ответ #214
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 445
Средняя температура в Краснодаре за последний месяц ниже, чем в Москве!!!
Да масло маслом, но турбина-то НОВАЯ!  почему тогда я проездил 3 года (и в погоду намного жарче!) на этом масле на стоковой турбине и она вообще масло не жрала, до того пока не задымела. А это масло сразу стала жрать. =-O
Скажите а резкий переход с масла 5w-30 на 10w-50, 10w-60 это нормально, ато чёта я ачкую  :-[
 *HELP*
07 Июля, 2011, 13:33:11
Ответ #215
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
не очкуй, если турба окажется бракованной я тебе её обменяю без проблем
07 Июля, 2011, 18:44:51
Ответ #216
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 445
Да мне бы и самому очень хотелось бы, чтоб она оказалась НЕ бракованной, т.к. мне не прикольно снимать эту, отправлять и ждать, пока прийдет новая, и плать за переустановку...
Что считается браком? только если она будет дыметь?
а то что масло жрет и запах паленого масла в выхлопе при нормальной компресси?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2011, 18:59:20 от Crazy »
07 Июля, 2011, 18:59:49
Ответ #217
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
жор масла турбиной будет сопровождаться дымом, а у тебя как я понимаю не дымит
07 Июля, 2011, 19:08:30
Ответ #218
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 445
На холостых, когда машина стоит пока вроде бы не дымит, хотя воняет (очень странно). При вжарке не знаю (сам не могу заметить).
Что это может быть кроме турбины? Может это не в ней дело?
07 Июля, 2011, 21:22:05
Ответ #219
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
У меня стоковая турба вообще не дымила, но масло жрала вёдрами!
08 Июля, 2011, 17:16:07
Ответ #220
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 445
У меня стоковая турба вообще не дымила, но масло жрала вёдрами!
Но это всё-таки турбина? Это же не нормально!
08 Июля, 2011, 20:54:24
Ответ #221
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
У меня стоковая турба вообще не дымила, но масло жрала вёдрами!
Но это всё-таки турбина? Это же не нормально!


Да, это была турбина, после смены на новую, жор масла прекратился. Конечно не нормально)
09 Июля, 2011, 22:31:41
Ответ #222
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Перебрал свою турбу, все ок. Был чуть больше осевой люфт чем надо - изношена втулка, давило масло в выпуск.
Ломанулась, так как в масле была мельчайшая пыль от притирки поршневых колец, ее следы были на подшипниках и валу.

ВСЕМ КТО НА КОВОЧКУ ПЕРЕШЕЛ:
Катайте на говнотурбе вначале!!! Тысячи две!!! И потом махните масло с фильтром. Мыть промывкой нельзя турбомоторы кстати тоже.
Андрюха, походу понятно, почему гаррет накрылся...

Саня, Жека - учтите!
"не рекомендуется установка нового/ремонтного трбокомпрессора сразу после капитального реонта двигателя, тк при притирке новых деталей образуется пыль, попадающая на подшипники, валы ротора, уплотнительные кольца, вызывая абразивный износ."
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Июля, 2011, 00:00:50
Ответ #223
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот блин заметочка... Заставляет задуматься :(
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июля, 2011, 00:51:11
Ответ #224
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
Ну объясните мне....Почему у меня периодически после вжарки идет дым из выхлопухи??(на холостых после простоя больше 3 минут). Не постоянно....Как-то через раз.Но масло не уходит совсем!!!....Турба дует,едет отлично...
Уже всю голову сломал что делать...