Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 605509 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

18 Июня, 2014, 13:53:51
Ответ #2160
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Просто масло польется во впуск или в выпуск. Пока масло не естся - гоняй на здоровье!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июня, 2014, 13:57:36
Ответ #2161
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
svd пока не дымишь езди и не выноси себе и другим мозг!!!
18 Июня, 2014, 23:54:14
Ответ #2162
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
подскаэите, нужен ли турбине GT3076r дополнительный рестриктор или хватает того что в картридже стоит?
19 Июня, 2014, 07:01:37
Ответ #2163
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
svd пока не дымишь езди и не выноси себе и другим мозг!!!

+100500 :-D :-D :-D
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
19 Июня, 2014, 10:46:30
Ответ #2164
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
подскаэите, нужен ли турбине GT3076r дополнительный рестриктор или хватает того что в картридже стоит?
Лучший способ это унать - вынуть банжо-болт и посмотреть, какой рестриктор сейчас стоит. Или померить давление масла в картридже на холостых и под давлением.
Обычно, не болт-он турбинам нужен рестриктор, как и не самым последним болтонам. так что вероятнее нужен, нежели нет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Июня, 2014, 11:03:12
Ответ #2165
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
svd пока не дымишь езди и не выноси себе и другим мозг!!!
+100500 :-D :-D :-D
Вот теперь успокоили, поезжу пока :)
Правда, у меня все катализаторы на месте, и может быть это не дает дымить в полной мере?  :-D
Ну как минимум фильтр воздушный почищу более тщательно и буду более усердно следить за маслом...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
19 Июня, 2014, 11:27:52
Ответ #2166
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
подскаэите, нужен ли турбине GT3076r дополнительный рестриктор или хватает того что в картридже стоит?
Лучший способ это унать - вынуть банжо-болт и посмотреть, какой рестриктор сейчас стоит. Или померить давление масла в картридже на холостых и под давлением.
Обычно, не болт-он турбинам нужен рестриктор, как и не самым последним болтонам. так что вероятнее нужен, нежели нет
кстати, всем для справки, болт он турбина БНР Stage1 требует рестриктера.. т.к. если просто снять и выкинуть сток турбу и поставить эту, мало начинает лить, надо меньше, в этом оказалась причина неправильной работы и скорой усталости моей турбины(((( сказали мне об этом только вчера, когда разобрали и все проверили...
03 Июля, 2014, 12:17:25
Ответ #2167
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 G1
  • Город: Новороссийск
  • Гос. номер: 070
03 Июля, 2014, 12:25:18
Ответ #2168
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Алекс, не обязательно во всех темах задавать один и тот же вопрос. Скорость ответа не изменится)
Обычная китайская турба, встанет без вопросов. Гарантия отсутствует.

ПС: Если хочешь больше инфы про китайские турбины - пользуйся поиском, нет смысла снова и снова одно и то же обсуждать)
03 Июля, 2014, 12:41:40
Ответ #2169
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 G1
  • Город: Новороссийск
  • Гос. номер: 070
Сорри, ок, раз китаец все понятно *DRINK*
21 Июля, 2014, 23:14:42
Ответ #2170
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Женек (jackis), как обстоят дела с кунигавой, тесты замеры делали?
21 Июля, 2014, 23:26:44
Ответ #2171
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Женек (jackis), как обстоят дела с кунигавой, тесты замеры делали?

в теме про версатюнер все есть
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
21 Июля, 2014, 23:39:38
Ответ #2172
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Женек (jackis), как обстоят дела с кунигавой, тесты замеры делали?
Все отчеты здесь - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg304989#msg304989
Но вроде как финальных выводов еще не было сделано :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Июля, 2014, 23:33:35
Ответ #2173
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Вот похожий вариант кинугавы, только ценник в 2 раза больше http://cp-e.com/webstore/product/mzr-2-3-disi-elevate-turbo/
29 Июля, 2014, 14:08:13
Ответ #2174
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Как говорится, и снова здравствуйте :)

Ситуация такая: После выходных появились новые звуки из турбины. Как-то внезапно (на прошлой неделе точно ничего не было, в сб-вс машина стояла, в пнд пришли звуки). Склоняюсь к тому, что идет именно от турбины. Начинается так: сначала начинается стандарнтый свист засасываемого воздуха, и практически сразу - этот... даже не знаю как сказать. уже не свист, а скорее вой.

Вот несколько примеров:
http://youtu.be/XLrueaaLe4I
http://youtu.be/Ipnr1FzdsuQ
http://youtu.be/X-J4C7HteoY
http://youtu.be/lu5PlC-dTnY

Вечером залил прошивку с отключенным вестгейтом - не помогло, потому как свистеть/гудеть начинает уже при положительном бусте 0.1-02 бара.
Но интересно - минут через 15-20 езды на такой свист стал появляться не всегда. Утром так вообще не было поначалу, а минут через 20 все-таки стал снова появляться, но опять же не всегда.

Это еще один симптом умирающей турбины или может еще какие-нить проблемы могут быть?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/