Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609527 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

28 Октября, 2014, 16:41:10
Ответ #2235
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сейчас БНР с доставкой стоит 1200 долларов. Это по текущему курсу аж полтос.
Болтоновский вариант 2867 стоит 1700 долларов минимум... Это сейчас за 70 тысяч, не знаю, откуда такие оптимистичные цены )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Октября, 2014, 17:56:05
Ответ #2236
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Сейчас БНР с доставкой стоит 1200 долларов. Это по текущему курсу аж полтос.
Болтоновский вариант 2867 стоит 1700 долларов минимум... Это сейчас за 70 тысяч, не знаю, откуда такие оптимистичные цены )))
бнр в наличии нет. 2867 много где в наличии, цены старые.
28 Октября, 2014, 17:57:52
Ответ #2237
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
бнр в наличии нет. 2867 много где в наличии, цены старые.
Как так нет? Мне 4 дня назад выслали из США
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Октября, 2014, 18:09:42
Ответ #2238
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
бнр в наличии нет. 2867 много где в наличии, цены старые.
Как так нет? Мне 4 дня назад выслали из США
да епрст. я как обычно, скажу, а меня не понимают... видно что то не так с моим речевым оборотом...
в наличии в России нет, поэтому покупать по курсу доллара из америки. а вот Гаррет много где есть куда завезли под склад, и если контора норм или личная договоренность, то ценник будет в рублях старый... я это имел ввиду.
кстати, два три дня в минус уходят, и как выяснилось потом, они каждый заказ делают, в наличии у них нет (по крайней мере на мазду), именно столько времени им надо чтоб собрать турбу. кстати, не соврать, делают реально быстро, наши московские контооры (типо турбо лаба) собирают турбу в 2-4 дня. из твоей. и один день из своих материалов
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2014, 18:13:08 от Tuaron »
28 Октября, 2014, 18:29:42
Ответ #2239
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ты кстати как, турбину то собрал? Обещал рассказать. Не в турболапе ли?))
28 Октября, 2014, 18:38:03
Ответ #2240
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Ты кстати как, турбину то собрал? Обещал рассказать. Не в турболапе ли?))
Именно в турбо-лаборатории. Только мне не собирали. Так немного вибрацию погасили (че то там точили) и люфты убрали. По сути пока проехал 160км))) ничего сказать не могу. Все слишком непонятно конкретно в моем случае.
28 Октября, 2014, 18:47:18
Ответ #2241
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО 1200 баксов за китайский картридж, установленный в расточенные улитки сток турбы это круто так-то ИМХО
28 Октября, 2014, 20:22:38
Ответ #2242
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Предложи вариант лучше, Влад. Чтобы побольше стока и понадежнее была.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Октября, 2014, 21:52:46
Ответ #2243
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Моё ИМХО не стоят все эти расточки/гибриды тех денег, что за них просят - ибо их сущность это китайский картридж с крыльчатками побольше (изначально предназначенный для турбинки побольше) и расточка сток улиток, чтоб крыльчатки влезли. В итоге имеем обычную китайскую турбину по огромной цене. Причём производительность данной турбы будет совсем чуть-чуть больше стока (вспомни апгрейд от кинугавы).
ИМХО либо сток, либо тюнинг ИМХО
А все попытки сделать чудо в стоковом корпусе нашей турбины по соотношению цена/производительность неинтересны с точке зрения цены.
Это моё виденье ситуации.

кстати вот ещё одна чудо расточка гибридная
http://www.ebay.com/itm/MS3-MS6-TURBO-UPGRADE-K04-Billet-Mazdaspeed-MAZDA-K0422-881-882-Turbocharger-/271646727409?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f3f681cf1&vxp=mtr

P.S. кстати моё решение по установке китай турбы вполне сопоставимо с установкой болтон турбы от АТР. Впуск, подачу и слив масла/тосола пришлось так же подключать шлангами, идущими в комплекте, впуск тоже больше в диаметре чем у стока, выпуск тоже подошёл как родной. Единственное пришлось приварить фланец к сток коллектору. Это просто новичкам на вооружение, сторожили думаю и так это знают.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2014, 22:03:44 от vvs »
28 Октября, 2014, 23:37:55
Ответ #2244
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, по твоей ссылке какой-то неадекватный пиздец, который больше АЖ на 1.3мм. Это так, к слову.

Я тебя прямо спросил - предложи решение, которое по затратам (на даунпайп и инлет, например, плюс переварка фланца) станет дешевле БНР.
Притом, не по ценам Костромы при условии что ты сам там над всеми носишься, а вот из серии - отдал машину/запчасти - забрал машину, только знай настраивайся.

Петь очередные рулады своей турбине (которая кстати стоит приличных денег, около 900 долларов на данный момент с доставкой) - это кончено дико круто, но Влад! Твоя турба сейчас сама стоит под штуку! Вот именно та, что ты брал и ссылку на которую мне давал. Плюс ориентация другая (даунпайп переделать надо и инлет) плюс то плюс се...
И не забудь, какой у твоей турбы получился спул... У БНР спул гораздо интереснее, попрошу заметить.

Предложи четкий вариант, который лучше и дешевле! А не ИМХо ИМХО китай шмитай. Вот есть БНРс3 за 1200 с доставкой, и он реально болтон. По воздуху он примерно 2871...
Жду варианта под ключ аналогичного спула и мощности
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2014, 06:09:45
Ответ #2245
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
аналогичных вариантов нет!
НО брать болтон китай за 1200 басков по деньгам будет сравнимо с не болтон китаем за 400 +-50 баксов (моя кинугава не в счёт, я её никогда никому не советовал и сам бы не взял, еслиб они мне денег не должны были в тот момент), остальных денег должно хватить на покупку:
- шлангов подачи/слива масла/тосола
- переходничка с 5 болтов горячки турбины на V-band даунпайпа (не много нас до сих пор со штатными катализаторами ездят :))
- Т25 фланца в магазине запчастей УАЗ, там же и прокладки под этот фланец продаются
- одного силиконового перехода с 2 дюймов (сток инлет) на нужный диаметр холодной части турбы (2,5 или 3 дюйма обычно)
- ну и отдать в сервис, чтоб всё поставили, фланец приварили. БНР ведь тоже в сервис нужно отдавать для установки, так что к 1200 баксам ещё какая-то сумма всё равно плюсуется

В итоге имеем такой же китай как и БНР, такой же неизвестный ресурс/надёжность (ведь это не оригинальный гари или борг ;)), зато влёгкую можем подобрать размер, хоть чутка побольше, хоть совсем побольше.

Вот ты сам всегда хаешь китайскую продукцию, те же китайские турбины, которые далеко не 1200 баксов стоят, а тут вдруг гибрид из китайского картриджа (а это сердце турбины) и б/у-шных, но всё-таки оригинальных улиток (а они ничем не лучше и не хуже китайских, это 100%) у тебя в почёте.

P.S. Конкретно на моей турбе, так скзать на гражданке спула нет вообще, НО болтон ATP 3076 гретт со сток коллектором раздувается не многим раньше, чем моя турба или другие китайцы с таким же диаметром колёс ;) А я осознанно подбирал именно аналог этого гари, т.к. в те годы он считался идеалом, стоял на машине PAR-а и дул ровно и много в диапазоне 4000-7000 оборотов не сдуваясь (что мне на квотере и требуется :)). У меня кстати 1,7-1,8 бара полкой с 4000 до 7000, причём к редлайну никаких намёков на снижение давки не наблюдается!
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 06:16:17 от vvs »
29 Октября, 2014, 07:55:19
Ответ #2246
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот ты сам всегда хаешь китайскую продукцию, те же китайские турбины, которые далеко не 1200 баксов стоят, а тут вдруг гибрид из китайского картриджа (а это сердце турбины) и б/у-шных, но всё-таки оригинальных улиток (а они ничем не лучше и не хуже китайских, это 100%) у тебя в почёте.

Влад, не путай понятия! Я хаю тех, кто продает китай и пиздит, что это оригинал. Против китая я ничего не имею и не имел, особенно если продавец не врет о стране-производителе и не придумывает сказки.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2014, 07:59:25
Ответ #2247
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
P.S. Конкретно на моей турбе, так скзать на гражданке спула нет вообще, НО болтон ATP 3076 гретт со сток коллектором раздувается не многим раньше, чем моя турба или другие китайцы с таким же диаметром колёс ;) А я осознанно подбирал именно аналог этого гари, т.к. в те годы он считался идеалом, стоял на машине PAR-а и дул ровно и много в диапазоне 4000-7000 оборотов не сдуваясь (что мне на квотере и требуется :)). У меня кстати 1,7-1,8 бара полкой с 4000 до 7000, причём к редлайну никаких намёков на снижение давки не наблюдается!

Давай логи выложи, чтобы мы посмотрели эластичность твоего решения для повседневной езды. Речь о повседневной езде, а не о драге раз в квартал.

И ты так и не предложил вариант, экономнее в сумме по деньгам с такой же эластичностью, как у БНР. Только вопли о неадекватной цене. Мы ждем более адекватного предложения с той дже эластичностью в городе.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2014, 08:16:46
Ответ #2248
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
BNR как раз позиционируют себя как USA - 100% пиздёж ;) ИМХО турболаб это аналог BNR, только расположен в МСК :) Суть их турбин такая же. Я кстати их стенд в этом году на Тюнинг Шоу в Крокусе внимательно изучил ;)
Лог если и есть, то один, я вечером гляну и если найду его, то выложу сюда. НО эластичности у меня НЕТ и я ниразу не писал что она есть!!! Тачка едет лишь с 3500 оборотов, а валит с 4000 оборотов. НО что-то мне думаеься что АТР 3076 раздувается не многим раньше, если вообще раньше. Новых логов сделать не могу, т.к. машина зимует в гараже до весны :)
Я выше предложил свой вариант. Почему он тебе не нравиться? Просто нужно не ведро с крыльчатками как у 3076 купить, а что-то поменьше, с крыльчатками типа как у стока или плюс 3-5мм

к примеру (первое попавшееся)
- http://www.ebay.com/itm/GT28-GT2870-1-AR-60-a-r-64-64-T25-180SX-S13-CA18DE-water-5-bolt-Turbocharger-/251499000564?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3a8e8232f4&vxp=mtr пусть будет 11тыр
- шланги подачи/слива масла/тосола пусть будет 3тыр
- переходничок с 5 болтов горячки турбины на V-band даунпайпа (не много нас до сих пор со штатными катализаторами ездят :)) пусть будет 3тыр
- Т25 фланец в магазине запчастей УАЗ, там же и прокладки под этот фланец продаются 500 рублей
- один силиконовый переход с 2 дюймов (сток инлет) на нужный диаметр холодной части турбы (2,5 или 3 дюйма обычно) 500 рублей
ИТОГО 11+3+3+0,5+0,5=пусть 20тыр
Стоимость услуг по установке плюсуй сам (она может быть очень сильно разная)
Все компоненты кроме турбы в моём предложении одинаковы, а эластичность достигается ОГРОМНЫМ ассортиментом турбин от мала до велика

Жень, прошу обратить внимание на то, что я не пытаюсь затеять с тобой ругань!!! Я за конструктивное обсуждение вопроса без перехода на личности!!!
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 08:42:51 от vvs »
29 Октября, 2014, 09:12:43
Ответ #2249
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Влад абсолютно верно расписал про турболаб и БНР, только разница в том, что наикрутейший гибрид (типо БНР ст3) у них стоит под ключ 27-30 тысяч!!!!)))) плюс учитывайте гарантию московскую а не Юса)))