Вход
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Вот вроде онрhttp://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&alt=web&id=131277072690
Никто сюда не обращался? http://gt-turbo.ru/hybryd-turbiny.html#GT2860сейчас стоит отребилденная турба из америки, начала подтекать.. в гараже лежит сток с мёртвым картриджем. может есть смысл отдать им сток на переделку или всё-же покупать оригинал новый?
gt-turbo.ruниче так... качественный сервис в кавычкахп.с., а какие тэги надо добавить с сообщении, чтоб оно быстрей проиндексировалось поисковиками? добавить что необходимо, пусть народу знает про них всю правду.
После приобретения КОББ V3, задался вопросом настройки авто. В данном вопросе мне помогает Юра Jast, за что ему огромное спасибо. Но вот в процессе снятия логов, были замечены передувы. Снял я фишку с соленоида, один хер дует, снял шлагочку с актуатора и одел кусок другой и пережал ее. Все рано дует. Потом попробовал дуть в актуатор компрессором, все работает, но был слышен какой то скрежет. Я проверил все трубки, продул рестриктор. Снял термоэкран и залил всю тягу ведешкой. Ща ходит вообще как по маслу. Только вот дует опять 17 пси (1.17 бара) в режиме бустофф, что для сток турбы оч много как мне кажется. Что еще можно сделать, куда копать? Видео до смазки http://www.youtube.com/watch?v=dAddwBXIuUM&index=4&list=UUYA4LsbZ-JGL_uD8fvYTrNQВидео после смазки http://www.youtube.com/watch?v=K6gOXi_Qr0I&list=UUYA4LsbZ-JGL_uD8fvYTrNQ
либо чип, либо стоит впуск или выпуск не штатный
Была похожая ситуация, заменил актуатор(кастрюлю) все прошло, до этого менял соленойд, трубки снимал, зажимал, все было бестолку. Как мне сказали не редкая поломка на наших турбинах.