Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ИМХО горячке пофигу на то, что ты 92-ой льёшь, мотору по сути тоже пох, если при этом всё ОК и детона нет.а рещины на горячке зачастую в районе калитки вестгейта образуются и зачастую они и не мешают вовсе
вчера на драйве прочитал, что чувак на бмв ф30 пишет что если туда лить 95.. горячке пизда и будет все в трещинах.
Цитата: HorsePower23 от 19 Февраля, 2015, 11:59:59вчера на драйве прочитал, что чувак на бмв ф30 пишет что если туда лить 95.. горячке пизда и будет все в трещинах. бред сивой кобылыдаже самые свежие турбы с малыми пробегами и заливающие 98 с трещинами
Цитата: kott от 19 Февраля, 2015, 12:11:32Цитата: HorsePower23 от 19 Февраля, 2015, 11:59:59вчера на драйве прочитал, что чувак на бмв ф30 пишет что если туда лить 95.. горячке пизда и будет все в трещинах. бред сивой кобылыдаже самые свежие турбы с малыми пробегами и заливающие 98 с трещинамиа на моей трещин вроде не было? или не так? Хотя 100к пробежала)))
Цитата: Tuaron от 19 Февраля, 2015, 16:01:06Цитата: kott от 19 Февраля, 2015, 12:11:32Цитата: HorsePower23 от 19 Февраля, 2015, 11:59:59вчера на драйве прочитал, что чувак на бмв ф30 пишет что если туда лить 95.. горячке пизда и будет все в трещинах. бред сивой кобылыдаже самые свежие турбы с малыми пробегами и заливающие 98 с трещинамиа на моей трещин вроде не было? или не так? Хотя 100к пробежала)))А ты калитку открывал , смотрел?
Цитата: vvs от 19 Февраля, 2015, 11:56:37ИМХО горячке пофигу на то, что ты 92-ой льёшь, мотору по сути тоже пох, если при этом всё ОК и детона нет.а рещины на горячке зачастую в районе калитки вестгейта образуются и зачастую они и не мешают вовсе + трещины появляются просто от режимов нагрев-охлаждение и это нормальная работа. Я думаю поспособствовать их появлению может только резкое глушение двс после вжарок допустим. Высокая ЕГТ. На калитке метала мало вот там в первую очередь это и происходит, тем более что при открытии, происходит резкий нагрев! Ну это я так думаю конечно! Может еще идеи есть.
Цитата: Anri от 19 Февраля, 2015, 12:07:01Цитата: vvs от 19 Февраля, 2015, 11:56:37ИМХО горячке пофигу на то, что ты 92-ой льёшь, мотору по сути тоже пох, если при этом всё ОК и детона нет.а рещины на горячке зачастую в районе калитки вестгейта образуются и зачастую они и не мешают вовсе + трещины появляются просто от режимов нагрев-охлаждение и это нормальная работа. Я думаю поспособствовать их появлению может только резкое глушение двс после вжарок допустим. Высокая ЕГТ. На калитке метала мало вот там в первую очередь это и происходит, тем более что при открытии, происходит резкий нагрев! Ну это я так думаю конечно! Может еще идеи есть. Процесс появления трещин в горячке более близок к механизму появления трещин на выпускных клапанах когда зажаты. Т.к. калитка в момент закрытия (при разгоне например) закрывается не всей поверхностью одновременно. Присутствие даже не большого зазора, высокая скорость, давление и температура газов делают свое дело, т.е. выжигают металл.
ИМХО если 45тык проехал без проблем, то и не выноси себе бозг - оставь всё как есть, т.е. сток ИМХО