Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Марта, 2011, 11:40:52
Ответ #45
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
нет просто з-а 3 месяца и не такое произойдет, тачку надо периодически заводить) пока деталь разогрелась встала на свои места вот и пустила чуть масла
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
31 Марта, 2011, 11:48:52
Ответ #46
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
JAPAN TUNNED
31 Марта, 2011, 11:55:30
Ответ #47
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
31 Марта, 2011, 12:52:36
Ответ #48
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
При прогреве она богатую смесь даёт и дымит первые секнд5-10 и воняет, если пропадает-то всё нормально. С турбиной ни чего не могло случиться если машина стояла просто. Хотя странно, что сразу не задымила. Но если прошло, то всё нормально.
31 Марта, 2011, 13:05:38
Ответ #49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда3
  • Город: Москва
Все нормально.
Я тут зимой после работы решил посмотреть как заводится. Сначала 10 секунд прозрачный дым с чернотцой, потом 20 секунд вообще пустота, а потом белый повалил где-то 1 минуту.

Потом все ок стало. На улице правда -10 было (но дым был не от холода, а именно валил)
31 Марта, 2011, 13:15:41
Ответ #50
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
С турбиной ни чего не могло случиться если машина стояла просто. Хотя странно, что сразу не задымила. Но если прошло, то всё нормально.
может и задымила просто не заметил так как перед мордой стоял, а когда второй раз завел уже мимо задницы проходил и заметил
JAPAN TUNNED
31 Марта, 2011, 13:23:10
Ответ #51
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
я испугался там за эти 30-40 секунд этого дыма весь гараж в дыму был
JAPAN TUNNED
01 Апреля, 2011, 10:47:56
Ответ #52
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Поставил по гарантии новую турбину. На лето планирую фронт, впуск и чип, выпуск удален 2й каталик и резонатор.

Турба рестайлинговая, но и до этого у меня была рестайлинговая - ЗАДЫМИЛА! после удаления ката...

Я понимаю что турбина на МПС это лотерея, у всех по разному... ХОЧЕТСЯ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ!  *CRAZY*

Отсюда вопрос! Что нужно сделать, чтобы продлить жизнь турбы?

Где то читал, если правильно понял, то нужно что-то там сделать с подачей масла в нее при наборе (фронт, впуск, выпуск, чип), чтобы во впуск не погнала и т.д.

Тема актуальна! Вы же понимаете... сколько мастеров, столько и мнений по поводу того, что она умирает от тюнинга выпуска... Пора бы раз и на всегда поставить точку в этой проблеме, как думаете? Я лично не хочу опять увидеть, сизый дымок... гарантия заканчивается. А строить 400+(копать асфальт на всех передачах) на переднем приводе считаю фанатизмом, лучше уж стабильные 330-350. ИМХО.
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
01 Апреля, 2011, 11:22:49
Ответ #53
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Проверь вентиляцию картерных газов - не через неё ли травит масло? Проверь впускные патрубки. Проверьв сё по максимум, прежде чем гнать на саму турбу. Я без обоих катов езжу почти 2 года без проблем.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Апреля, 2011, 11:33:22
Ответ #54
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Проверь вентиляцию картерных газов - не через неё ли травит масло? Проверь впускные патрубки. Проверьв сё по максимум, прежде чем гнать на саму турбу. Я без обоих катов езжу почти 2 года без проблем.

Проехал 500км на новой турбине, дыма тьфу тьфу тьфу нет, но иногда стоит запах в салоне... В патрубках не должно быть и намека на масло? я правильно понял?
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
01 Апреля, 2011, 12:03:19
Ответ #55
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
в салоне думаю запах у всех есть периодически)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
01 Апреля, 2011, 12:06:50
Ответ #56
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
У тебя задымила после того как вырезал 2 кат,все пишут что он никак не влияет на жизнь турбины,только плюсы,а вот если первый убрать,то тогда фартуна,задымит,не задымит! *SCRATCH*
01 Апреля, 2011, 12:15:39
Ответ #57
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
У тебя задымила после того как вырезал 2 кат,все пишут что он никак не влияет на жизнь турбины,только плюсы,а вот если первый убрать,то тогда фартуна,задымит,не задымит! *SCRATCH*

Как вариант, что второй кат держал дым умирающий потихноньку турбы, а после удаления симптом начал выходить наружу без задержки... т.е. турба умирать начала до удаления... скорее всего)
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
01 Апреля, 2011, 14:21:25
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Продать сток, строиться на эво турбе и забыть о проблемах навсегда думаю уже :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
01 Апреля, 2011, 14:33:33
Ответ #59
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Продать сток, строиться на эво турбе и забыть о проблемах навсегда думаю уже :-)
Ккто-то собирался на ЭВО улитке без дальнейших проблем? Я чет таких не знаю...