Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609027 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

01 Апреля, 2011, 14:44:21
Ответ #60
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
ну наверно тот кто не пытался выжать из нее максимум с проблемами не сталкивался)))
01 Апреля, 2011, 14:55:03
Ответ #61
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Ккто-то собирался на ЭВО улитке без дальнейших проблем? Я чет таких не знаю...

Так проблемы не из-за эво турбы то, а из-за остального тюнинга. Не выжимай последние соки из машины и все ок будет.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
02 Апреля, 2011, 01:56:15
Ответ #62
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
мне бы те что с завода соки сберечь... для начала  :)
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
02 Апреля, 2011, 07:58:37
Ответ #63
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Ну я на улитке от Эво8 катаюсь,все пучком.Если не передувать больше полторашки,проблем быть не должно воопче.
02 Апреля, 2011, 08:34:40
Ответ #64
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
лучше уж стабильные 330-350. ИМХО.

на стоковой турбе 350л.с. не достич!  к тому же на такой мощьности штатные шатуны завернет))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
02 Апреля, 2011, 11:11:55
Ответ #65
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
лучше уж стабильные 330-350. ИМХО.

на стоковой турбе 350л.с. не достич!  к тому же на такой мощьности штатные шатуны завернет))

ну сколько там получится при наборе, впуск, выпуск, фронт, чип... в мотор не лезть короче =)
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
02 Апреля, 2011, 13:12:48
Ответ #66
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Не получитсятам столько.
Тем более это будет лотерея, будешь ездить и думать ебнет сегодня двигатель или нет.

А вообще где все те кто раньше кричал что меняя выхлоп вы убиваете турбу тк без катов нет противодавления?

Лично я не меняю выхлоп потому что мне нравится чтто он тихий. На прошлой машине уже нарычался)

И возвращаясь к теме турбы интересно у опц и ст и им подобных такие слабенькие турбы и ресурс двигла если в него лезть?

02 Апреля, 2011, 23:28:22
Ответ #67
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
я отвечу, все равно тут сообщения трут, даже полезные.
Коля, вот оставил бы мою фотку дилерской турбы - вопроса Дрюни бы не было.
Турба самой последней ревизии.
Дальше. Я держал в руках турбы как вы их называете рестайл и дорестайл. Болт рестриктор маслоподачи одинаков. Отличий не нашел. Янки вообще не знают о рестайл турбах. Не знаю, кто родил этот миф ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Апреля, 2011, 01:02:32
Ответ #68
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
а ты не думал что дело не рестрикторах, а в уплотнениях турбины ("прокладках")?
на дорестайле, из-за слабой конструкции, их тупо пробивает на холостом ходу, т.к. газы не "поддерживают", и масло начинает срать во все стороны.
Имхо вообще надо разбираться не с турбиной, а с картерными газами.
сорри за оффтоп.
GAI.RU
03 Апреля, 2011, 07:12:21
Ответ #69
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
Вчера выхлоп в ю-паувере прикрутили + банки фокс, так он вообще громче не стал......
03 Апреля, 2011, 09:00:46
Ответ #70
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Амет, то есть, ты ручаешься, что уплотнители отличаются? Откуда информация? Почему дилерам мазды в штатах про это не известно? ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Апреля, 2011, 10:57:14
Ответ #71
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
то что их пробивает на дорестайле - 100%. Соответственно единственным объяснением почему рестайл турбы не дымят может быть то, что поменяли эти уплотнители.
Чисто физически, менять в турбине больше нечего, видел её разобранной раз 10 точно :)

Не могу сказать про диллеров в штатах, но мазда3форумс три года назад пестрил темами а-ля "у меня дымит, спасите"
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 11:00:18 от useless »
GAI.RU
03 Апреля, 2011, 10:58:52
Ответ #72
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Рестайл/дорестайл миф чистой воды
Также миф новые номера мазды на свои турбины, которые пробиваются по экзисту - я ниразу не видел турбины с таким номером, уверен что CarsMoto.ru тоже.
03 Апреля, 2011, 11:03:14
Ответ #73
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Рестайл/дорестайл миф чистой воды
Также миф новые номера мазды на свои турбины, которые пробиваются по экзисту - я ниразу не видел турбины с таким номером, уверен что CarsMoto.ru тоже.

объясните мне тогда, почему 90% турбин на дорестайле дымит с выпуском, да и без тоже ?? При этом машины после 8 года практически все ездят нормально, включая тех, кому поменяли по гарантии.
GAI.RU
03 Апреля, 2011, 11:46:52
Ответ #74
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
У меня дорейстал, пробег почти 73т тфу, тфу пока не дымит, в 69т снимали люфт оси приличный думал кирдык, из-за этого сток даунпайп и 1кат оставил, но решили поставить обратно, не дымит и прет отлично.