Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609467 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

15 Сентября, 2011, 17:05:25
Ответ #645
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
35-й, ауди С3 (предыдущая)



Хоть и поздновато но покайфу)
15 Сентября, 2011, 17:11:10
Ответ #646
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
GTX но нашем моторе способен дать 480 лошадей, но это хороший коллектор с внешним гейтом, хаузинг тиал и обязательно метанол. Ну и дуть надо на все деньги конечно.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
15 Сентября, 2011, 17:12:51
Ответ #647
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Дак я ж и хотел увидеть нормальный сетап с этой улиткой, мне интересно что там будет на 3200-4000 =) А так это тупо дорогая альтернатива стоку =)
15 Сентября, 2011, 18:00:45
Ответ #648
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Игорь, я так понял, ты хотел увидеть, что болтон даст. Я его показал :) Вот, что он даёт с метанолом. А правильные сетапы, конечно, больше выдадут
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Сентября, 2011, 18:07:49
Ответ #649
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот что висит на сайте АТП.
Маздаспид6 на болтоне 3071.
Показатели с колес.
15 Сентября, 2011, 18:12:15
Ответ #650
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Жень, неужели нет на такой улитке в штатах нормально собранного аппарата??? Я реально не вижу пока смысла пихать турбину за 60 кусков, когда можно впихнуть 28-ой и получить тот же результат с бОльшим кайфом на разгоне.
15 Сентября, 2011, 18:16:51
Ответ #651
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юра вот подсказал... Наконец-то официально доступны ЕФРы к продаже: http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6758-turbo.html
Это весьма неплохая альтернатива стоку, линейка покрывает почти любой вариант. Тот, чтоя  привёл - примерно между 2871 и 3071
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Сентября, 2011, 18:38:59
Ответ #652
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Плюс нормальный встроенный гейт, а не та сопля, что предлагает АТП, трехпортовый соленоид, возможность заказа как в сингл, так и в твинскрольном варианте, людский вход компрессора (2,5"), а не 4" дупло как у Гаррета, и выход турбины 3" под фланец тюненых даунпайпов типа АТП или Турбо Гаража.
Единственный нюанс - Т3, или Т4 фланец коллектора. Здесь вижу 2 выхода: кастом твинскролл, или передлка DNP.
И все это за $1460+доставка
http://www.himni-racing.com/index.php?main_page=product_info&products_id=2028
16 Сентября, 2011, 09:35:11
Ответ #653
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, хорош вариантик... Теперь у меня и чешется, и колется :)))) ГТХ3071 уже едет, но к нему надо варить коллектор, внешний гейт, даунпайп, бла-ла-бла... А тут даже байпасс встроен :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2011, 20:59:43
Ответ #654
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Да, хорош вариантик... Теперь у меня и чешется, и колется :)))) ГТХ3071 уже едет, но к нему надо варить коллектор, внешний гейт, даунпайп, бла-ла-бла... А тут даже байпасс встроен :)
чот смотрю смотрю и нифига не понисаю что это за турбо?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
17 Сентября, 2011, 17:49:34
Ответ #655
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
bi turbo power...
13 Октября, 2011, 23:42:28
Ответ #656
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Орел
в замере даша появился литраж масла на тыщу км пробега? ))
Наши умирающие турбы умирают незаметно для мощи )) и не турбы умирают, а уплотнители в основном, ремкомплект от хитачи-варнера 85 баксов со втулочным подшипником.
Если хочется остаться на стоке и есть возможность снять/поставить - замена втулки и колец на турбинном заводе от 3-4 рублей.
Где взять этот комплект и кто может его поставить?
14 Октября, 2011, 06:34:49
Ответ #657
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
разобрать турбу и заменить уплотнители не проблема, вопрос как ты в гараже потом эту перебранную конструкцию отбалансировать сумеешь?
14 Октября, 2011, 08:29:29
Ответ #658
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Кароче вот что думаю. Хочу с помощью бнр (3stage) снять 360 сил. И не хочу менять поршня (т.е. гильзовать не хочется никак). Зеленый свет только шатунам и всем соответствующим вкладышам. Или можно найти и поршня под стандартные горшки??
Кто как считает? Прально думаю?)))
14 Октября, 2011, 09:11:18
Ответ #659
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если гильзы в порядке, то спокойно можешь ставить шатуны и поршни в сток размер. Жакис так и сделал. Хотя сама гильзовка совсем не дорогой процесс чтобы его так боятся, если конечно не Дартоном гильзовать.

А турбу на твоем месте я бы оставил. А лучше продай картридж с холодной улиткой и купи ГТХ3071 под АТПшную горячку.