Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609537 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

14 Октября, 2011, 09:17:29
Ответ #660
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сам решай. Обидно, если поршня проплавишь. Но это оффтоп, тема то про турбу ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2011, 10:18:26
Ответ #661
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
YuraL, а что значит Дартоном? Греметь на холодную все это дело сильно будет?
Накладно выходит как то... http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=GRT-TBO-100&Category_Code=MS6
И кто возьмет отдельно холодную часть от моей турбы?)) Пайпинг тоже весь подойдет, получается?

И еще, как я понял, у гтх спул достаточно ранний. И ее можно заточить как раз под мои потребности (т.е сил 370 максимум) ? И не догоняю того факта, почему 2871 нет в версии гтх. Все таки кажется, что при моих запросах эта турба будет работать в достаточно щадящем режиме и получится кал какой-нибудь, или я ошибаюсь?

Jackis почему оффтоп? Совсем не офф. Ковка и турбина связаны достаточно жесткой связью, поэтому в качестве подтекста можно и про потроха...
14 Октября, 2011, 10:24:21
Ответ #662
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
И еще получается, что вот этот апгрейд: http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=GRT-TBO-125&Category_Code=GTX немного недоапгрейд, так как Dual Ball Bearing все равно не получится. Или как?

Принципиальное отличие турбин просто GT, GT-R и GTX-R оно какое???

Просто если смотреть вот тут http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=tp&Category_Code=GRT то у GRT-TBO-026 написано тоже Dual BB, а у GRT-TBO-020 просто Ball Bearing. Хотя и та и другая не ГТХ
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2011, 10:37:54 от kirpichev »
14 Октября, 2011, 10:30:13
Ответ #663
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А ещё для мотора бензин важен, масло и тд. Давайте всё мля в одну кучу, будет клубок говна. Тут пытаемся турбины обсуждать, без привязки к остальному.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2011, 10:35:24
Ответ #664
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Jackis,  ну ну, разругался)) лучше помоги мне в этих улитках разобраться))
14 Октября, 2011, 10:37:21
Ответ #665
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тебе атп 2871 нужен, с него с метанолом можно 380 легко снять. Лично моё отношение к BNR - это реально полумера за бешеные бабки.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2011, 10:38:27
Ответ #666
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
YuraL, а что значит Дартоном? Греметь на холодную все это дело сильно будет?
Накладно выходит как то... http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=GRT-TBO-100&Category_Code=MS6
И кто возьмет отдельно холодную часть от моей турбы?)) Пайпинг тоже весь подойдет, получается?
Ничего не гремит ни на холодную, ни на горячую. Меньше слушай тех, кто о ковке только в интернете читал. О Дартоне и методах гильзовки - в отдельной теме.
Свму холодную часть конечно никто не возьмет, а вот с картриджем очень даже может быть.
Пайпинг подойдет.

И еще, как я понял, у гтх спул достаточно ранний. И ее можно заточить как раз под мои потребности (т.е сил 370 максимум) ? И не догоняю того факта, почему 2871 нет в версии гтх. Все таки кажется, что при моих запросах эта турба будет работать в достаточно щадящем режиме и получится кал какой-нибудь, или я ошибаюсь?
Потому что спул у ГТХ3071 ранний, потому и нету ГТХ2871. Сам же написал))
Кал получится если ты попытаешся выдуть из нее 2 бара без метанола. А с 1,2-1,5 ИМХО все будет в норме. 1,2 может даже и на сток потрохах, судя по опыту американцев.
14 Октября, 2011, 10:39:39
Ответ #667
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мне, чтобы понять кое какие вещи, в своё время помогли вот эти материалы
http://www.turbo-garage.com.ua/tech.php
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2011, 10:41:08
Ответ #668
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И еще получается, что вот этот апгрейд: http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=GRT-TBO-125&Category_Code=GTX немного недоапгрейд, так как Dual Ball Bearing все равно не получится. Или как?
Вот это я тебе и предлагаю.
Почему не получится Dual Ball Bearing?

Принципиальное отличие турбин просто GT, GT-R и GTX-R оно какое???
В крыльчатках и холодных улитках.
Горячки подходят от серии ГТ.

14 Октября, 2011, 10:44:20
Ответ #669
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По ковке...
Ничего не гремит блин. Не веришь - послушай кованый мотор, подъезжай ко мне к дому в пол-девятого, я завожусь как раз. Всё отлично. И масло не кушает.

Теперь вернёмсмя к тубинам.

Today, Garrett has a wider selection of GT-series turbos available than ever before. As a result of this, please note that we have made a subtle modification to the GT nomenclature.

In our product catalog, all offerings are grouped according to their turbine wheel frame size. The frame size of a turbo or CHRA is dictated by its turbine wheel inducer diameter . The larger the turbine inducer, the bigger the frame size-- so any turbo in the GT42 family has a larger turbine wheel inducer than those in the GT35 family, and so on.

In the model name of each turbo or CHRA, you'll also notice two digits after the frame size. These two digits refer to the compressor exducer diameter, as measured in millimeters.

Let's use the GT4294 as an example. This unit has a GT42 frame size turbine coupled to a 94mm (exducer diameter) compressor wheel.

If there's an "R" on the end of a model name, this means the unit is ball bearing. So, a GT4294 is not ball bearing; whereas a GT4294R is ball bearing.

The biggest change related to the nomenclature is this: units which utilize a 53mm turbine wheel (as measured at the inducer) are now referred to as "GT25" frame size, while units employing the slightly larger 53.85mm turbine wheel are now referred to as "GT28" frame size.

For those familiar with our product range, this means that the unit formerly known as "the GT28R" (part number 466541-1) is now in the GT25R family. More specifically, it is now a GT2560R model.

A Guide To Garrett’s "GT" Model Numbers

GTXaabbcc:

•GTX refers to next generation aerodynamics. The GTX line is visually differentiated from the GT line by the GTX compressor wheel which features 11 full blades with no splitter blades.
•Positions "aa" refers to the frame size of the turbine wheel inducer.
?For example the "GT28" in "GT2860RS" refers to its turbine wheel frame size family. All GT28 units use a turbine wheel with 53.85mm inducer diameter
?As a rule of thumb, the larger the number, the larger the turbine wheel.
•Positions "bb" designate the compressor wheel exducer (major) diameter in millimeters
?The "60" in the GT2860RS example above has a 60mm compressor wheel exducer diameter.
?Note: Wheel sizes 100mm and over omit the "1" (hundreds digit)
?Example: the 02 in a GT4202 refers to its 102mm compressor wheel exducer diameter
•Positions "cc" may be used to designate special features of a particular turbocharger where applicable
?Example: GT2860RS
?"R" = this is a Ball Bearing unit
?"S" = used for units which require some differentiation from units in the same family
Compare a GT2860R to a GT2860RS. While both are ball bearing and externally similar, the GT2860RS is better suited for higher-flow applications than the GT2860R. In this case, the S reflects the higher-flowing nature of the GT2860RS
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2011, 10:45:39
Ответ #670
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
14 Октября, 2011, 10:46:49
Ответ #671
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Так что если есть R - занчит это шарик. Шарик может быть двойным или тройным. Одинарного быть не может физически.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Октября, 2011, 10:58:32
Ответ #672
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Спасибо вам огромное. Тогда получается вся разница только в этой http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=GRT-TBO-125&Category_Code=GTX крыльчатке и все??  Если так, то я лучше прикуплю эту херовину, захреначу ее себе и будет полноценный ГТХ... Останется только надырявить антисурж, думаю с ним проблем быть не должно.

Если все правильно, то это очень круто для меня !!!
14 Октября, 2011, 11:04:26
Ответ #673
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Спасибо вам огромное. Тогда получается вся разница только в этой http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=GRT-TBO-125&Category_Code=GTX крыльчатке и все??  Если так, то я лучше прикуплю эту херовину, захреначу ее себе и будет полноценный ГТХ... Останется только надырявить антисурж, думаю с ним проблем быть не должно.

Если все правильно, то это очень круто для меня !!!
Это ты мог сделать перед покупкой. Суть этого кита состоит в замене картриджа и холодной улитки от ГТ на ГТХ :)
14 Октября, 2011, 11:05:55
Ответ #674
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кирпичёв, нет, теперь недостаточно. Весь картридж меняется.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0