Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мая, 2011, 00:22:57
Ответ #135
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Речь про штатный буст-контроллер (соленоид). Нет ты конечно можешь вэйсгейт вообще заклинить (или пипку с актуатора скинуть), тогда она у тебя на 5.5 тыщах будет на 2 бара выходить и в космос )) Но долго ты так не прокатаешься :)
\Кстати, много пользы от удаления ЕГР? Ну кроме того, что в -30 она не прогревается даже на ходу :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Мая, 2011, 00:30:15
Ответ #136
  • Daredevil
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Пол: Мужской
  • Adrenalizathor
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
Ну так она вроде как и Маслицо не поджирает, и дует норм)
п.с. вопрос немного оффтопного характера. насколько секунд турботаймер настроить в идеале? у меня секунд 30-40 гдет держит
20 Мая, 2011, 00:35:25
Ответ #137
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
на штатной турбине с водяным охлаждением его необходимость вызывает у меня определённые сомнения :)
настрой на минуту, чтобы наверняка :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Мая, 2011, 00:37:34
Ответ #138
  • Daredevil
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Пол: Мужской
  • Adrenalizathor
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
другими словами "мне кажется она не нужна, но всёж поставь побольше"?=))))
20 Мая, 2011, 00:39:12
Ответ #139
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Именно )) Тогда ты сам будешь спокоен - а это главное!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Мая, 2011, 00:39:44
Ответ #140
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Кстати, много пользы от удаления ЕГР? Ну кроме того, что в -30 она не прогревается даже на ходу :)
[/quote]

Основная польза в том что в дроссель выпуск не попадает, в -30 не пробывал но в -20+ на холостых греется дольше мин на 5, а когда поехал греется как и на стоке, разницы нет.
22 Мая, 2011, 00:13:42
Ответ #141
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • -=BereTTa=-
    • Volgogradskaya Liga Street Racing
  • Автомобиль: 3MPS чих-пых
  • Город: МСК-ВЛГ
  • Гос. номер: нету
Был сегодня у ОД, спросил про турбы на СХ-7 и МПС. Они сказали что абсолютно одинаковые они, моторы отличаются только головкой и прошивкой. Кто что по этому скажет?
22 Мая, 2011, 02:47:17
Ответ #142
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Как минимум турбы отличаются по номерам, головки врядли разные, а настройка естественно другая, машины разные.
22 Мая, 2011, 07:40:27
Ответ #143
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Похоже эти ОД ни разу не видели наши турбы изнутри :)
22 Мая, 2011, 08:04:03
Ответ #144
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
турбы и вправду одинаковые, отличаются лишь номинальной паспортной мощностью по мнению производителя компании Борг Ворнер
22 Мая, 2011, 13:05:42
Ответ #145
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
турбы и вправду одинаковые, отличаются лишь номинальной паспортной мощностью по мнению производителя компании Борг Ворнер
Влад, крыльчатки компрессорной части разные. Просто снаружи этого не видно.
22 Мая, 2011, 19:00:44
Ответ #146
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
мужики, я же написал, что отличаются лишь номинальной паспортной мощностью по мнению производителя компании Борг Ворнер.
23 Мая, 2011, 15:41:41
Ответ #147
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Надым
Парни сегодня дым попер белый,и сейчас ни чего нет,это все,пипец турбе приходит?
Можно уже начинать искать?
23 Мая, 2011, 15:42:18
Ответ #148
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Надым
мужики, я же написал, что отличаются лишь номинальной паспортной мощностью по мнению производителя компании Борг Ворнер.

Турбу продаешь?
23 Мая, 2011, 15:45:32
Ответ #149
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
да продаю
тел 920-643-8001
ася 610-472-172
меня зовут Влад