Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 602422 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

24 Июля, 2011, 19:00:13
Ответ #255
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
на ибае все турбы - ребилд либо оверсток, и те для сх7, крыльчатки поменьше! Да и когда идет предложение доплаты за надежность, как то сразу ссыкотно :(
Я гляну форумы, но самый здатый тамошний, мсф, я его не люблю как то, а так там могут быть предложения.
Может, пора гарета болтон?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Июля, 2011, 19:07:11
Ответ #256
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
посмотри плиз, они мне еще предлагают какую то турбу от гт2 поршака, ккк к24....не до 28 пока не додумал...
нацелен найти сток турбу....или что то подобное.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
24 Июля, 2011, 22:27:11
Ответ #257
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Дем что моц имеешь? какой от гт2? купи TD05 и ставь его, я долго размышлял над этой темой но сука пока только на этом варианте остановился
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
25 Июля, 2011, 02:40:18
Ответ #258
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 445
Скажи индекс, который на турбе написан. Все буквы и цифры.
Жор начался сразу после замены? Катализаторы есть? Почему турбину менял?
881 турбина (точные буквы сказать не могу, нахожусь  за пару тысяч км. от машины). Брал у vvs, якобы новую, рестайл для mazdaspeed6.
Жор начался сразу после замены турбины, поменял масло (залил погуще). Не помогло, проехал 500км - на щупе масла стало меньще на 5мм. Катализаторов нет (даунпайп). Турбу поменял из-за того, что родная задымила сразу после установки впуска, даунпайпа и фронтального кулера(и уже поджирала масло).
П.С. есть подозрение, что турба либо бракованная, либо б/у (перебранная и упакованная "под новую")
П.С.С. Если новая турбина сразу жрет масло, на сколько же ее тогда хватит?
25 Июля, 2011, 09:01:11
Ответ #259
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Новая турбина не должна жрать масло. У тебя ее фотографий не осталось перед установкой?
Насколько я знаю, в самих штатах 881 турбы год как не предлагаются дилером. Дилеры в штатах продают 882 турбу на мс3/6. Она же идет там на нью мпс. То есть, как мне кажется, достать новый 881 оттуда нереально. Возможно, они есть в Японии.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Июля, 2011, 09:26:08
Ответ #260
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
новую от востановленной знающий человек сразу отличит )) по шлифу на фланцах, по масляному болту, по внутренним пассажам.
Жалко, что не сфоткали... Просто это уже второй случай с Владовской турбой, когда есть подозрение на ребилд. Я то просто людей к Владу за турбами посылал (правда, и к Карсмото тоже, ну да мне не обломно :) , и очень хочется быть уверенным, что я посылал их за новыми турбами. Я не гоню на Влада, просто сам хочу разобраться. Влад меня при личном общении заверил, что в тот раз была ошибка поставщика, и ему послали ребилд заместо новой.
Просто ребилды есть в большом кол-ве по 15-17 тыр, я даже привозил пару. Они отчищены и сделаны на совесть, и люди катают уже год без дыма. Они действительно выглядели так, что если б я не знал, на что смотреть - решил бы, что это зыкая новая железяка :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Июля, 2011, 09:31:12
Ответ #261
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Мне в тот раз не просто ребилд прислали, а вообще турбу с механическими повреждениями и аццким люфтом крыльчатки. С тех пор я все турбины дополнительно сам осматриваю перед отправкой покупателю.
25 Июля, 2011, 09:36:56
Ответ #262
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Самое плохое, что это я посоветовал Сергею(Crazy) купить турбину у Влада и теперь чувтсвую себя виноватым за это. Сергея хорошо знаю лично и если он говорит что турба жрет масло, то так оно и есть. Всё же я думаю, что Владу и Сергею нужно решить этот вопрос как можно быстрее....
25 Июля, 2011, 09:39:56
Ответ #263
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
беда в том что турба не дымит :( мне сложно объяснить её проблемность моему поставщику, но я сделаю всё, что от меня зависит.
25 Июля, 2011, 10:01:00
Ответ #264
  • Гость
А номер случайно не такой был L3Y1-13-70ZC???
25 Июля, 2011, 10:13:27
Ответ #265
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
25 Июля, 2011, 10:19:54
Ответ #266
25 Июля, 2011, 10:51:12
Ответ #267
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2011, 11:23:41 от vvs »
25 Июля, 2011, 23:36:19
Ответ #268
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 445
новую от востановленной знающий человек сразу отличит )) по шлифу на фланцах, по масляному болту, по внутренним пассажам.
Жалко, что не сфоткали...  Они отчищены и сделаны на совесть, и люди катают уже год без дыма. Они действительно выглядели так, что если б я не знал, на что смотреть - решил бы, что это зыкая новая железяка :)
Так вот и я не особо разбирался в этих тонкостях. Жаль что не сфоткал перед установкой...
Через неделю приеду и начну нормально кактать, посмотрим что получится.
Может прийдется снять ее и показать специалистам (сделать экспертизу)
26 Июля, 2011, 06:18:57
Ответ #269
  • Гость
Которая на фотках это не новвая турба, скорей всего перебранная, со вкрученными шпильками никогда не видел новой турбы, в последнее время эта турба выпускается под этим L3Y11370ZC номером