Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Леш, номер, про который ты говоришь, идет только на коробке и наклейке на упаковке, это маздовский номер.Как выглядит новая турба - можно увидеть в теме КарсМото про турбину за 34.5тр. Знаю, так как сам продавал одну штуку, новую турбину.Шпильки НИКОГДА не вкручиваются. И крепеж на номерной табличке обладает паттерном шлифа.Влад, как я уже сказал - мое мнение таково, что твои турбы суть восстановленные, но никак не новые, и я могу свое мнение аргументировать. Я заказывал 2 японских восстановленных турбы год назад.К сожалению, твоя выглядит точь в точь, как мне приходила оттуда (500бкс с емс-доставкой). Сбитый болт. Грязноватый актуатор. Такая же упаковка. Шпильки вкручены. Хаусирг уже потемневший.Ничего личного.
Ребят, моё мнение было основано на личном опыте и на конкретной фотографии Влада. Я не берусь устверждать (и не буду), что Влад всех накалывает и шлёт восстановку как новьё. Вполне возможно, что Влада накалывает его поставщик. Но это всё лирика.
мне вот такой турбокомпрессор поставили L3yb1370z )))))