Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Узнал кое что...Гтх 3071 с маздовской болтон горячкой 1650 стоит в штатах. Это Френетику...А с горячкой т3 твинскролл с а/р 0.72 или тип того - те же 1650. Вопрос к гуру - какое преимущество дат этот хаусинг в плане скороти раскрута? Реально ли приблизиться к болтону 2871 с ним?Чего то скребет шило в жопе... ))
25-28, керамика и чугун, не просто сталь. На сайте SteedSpeed есть спеки и цены.
Цитата: Jackis от 27 Августа, 2011, 16:11:0625-28, керамика и чугун, не просто сталь. На сайте SteedSpeed есть спеки и цены.ХЗ в юпауере ухатывались всем цехом показывая похожий коллектор..Нафига 3071 на сток? Может эво лучше не?
Да и еще, вот такой селикон на впуск http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-5-4-JDM-SILICONE-HOSE-REDUCER-COUPLER-BLACK-RED-/230632147614?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b2bf4a9e подойдет? Или есть еще какие нибудь варианты?
Мне кажется, лучше брать эво X турбу. Она по размерам как 2871 или даже 3071... Так вот поставить ее сток, а потом захочется больше поменять на GREEN HTA от FP.
А рестайл турбу взять невариант? Новую. Гаррэтты тоже дымят...