Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609386 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

11 Сентября, 2011, 10:13:43
Ответ #585
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Выехала многострадальный проект МПС6 на 3076 гарретте с маленькой горячей частью Tial. Сейчас идет обкатка... Насколько я помню, там 1 бар был уже на 3000, сами понимаете, что это штатные значения перекрывает в разы.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
11 Сентября, 2011, 10:14:29
Ответ #586
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
парни тогда такой вопрос, что для кольца взять?? сток уже 2 поменял живут по 30 тыс=)
Эво турба, можно даже от 10 попробовать...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
11 Сентября, 2011, 13:20:18
Ответ #587
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
ЭВО турба и турбо от Раллиарт одна и та же?
Хочу купить раллиарт покататься в штатах.
Она меньше
bi turbo power...
11 Сентября, 2011, 15:11:44
Ответ #588
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
При этом установка гаррета обходится минимум в 100кило

Эт кто тебе сказал? =)
посчитай 60000 турбо, 10-15 инлент, 25 коллектор, хз сколько даунпайп :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Сентября, 2011, 15:45:16
Ответ #589
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
При этом установка гаррета обходится минимум в 100кило

Эт кто тебе сказал? =)
посчитай 60000 турбо, 10-15 инлент, 25 коллектор, хз сколько даунпайп :)

2871 не 60 уж точно, инлет тоже ты загнул, коллектор не обязательно как и даунпайп. Ты расписываешь то что надо ставить вместе с ковкой, а как альтернатива стоку можно и обойтись, я же это имел ввиду. Андрюха вон коллектор только только ставить будет.. =)
11 Сентября, 2011, 17:12:08
Ответ #590
  • Кидаю!
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps G1
  • Город: Звенигород
Ребят, подскажите номер стоковой турбины на 3 мпс
КИДАЮ С ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ
Подробнее тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4569.210
11 Сентября, 2011, 17:50:43
Ответ #591
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Масло и прокладки менять не обязательно!!!)))

ни масло, ни прокладки, ни антифриз, ни что-либо ещё менять при замене турбы не требуется!!!
11 Сентября, 2011, 18:17:16
Ответ #592
  • Кидаю!
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps G1
  • Город: Звенигород
Ребят очень нужен номер стоковой турбы!
КИДАЮ С ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ
Подробнее тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4569.210
11 Сентября, 2011, 18:20:01
Ответ #593
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
11 Сентября, 2011, 18:38:40
Ответ #594
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Номер по каталогу в теме новая турбина за 34500 в разделе запчасти/аксессуары
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2011, 19:50:44
Ответ #595
  • Кидаю!
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps G1
  • Город: Звенигород
КИДАЮ С ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ
Подробнее тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4569.210
11 Сентября, 2011, 21:25:27
Ответ #596
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
При этом установка гаррета обходится минимум в 100кило

Эт кто тебе сказал? =)
посчитай 60000 турбо, 10-15 инлент, 25 коллектор, хз сколько даунпайп :)

2871 не 60 уж точно, инлет тоже ты загнул, коллектор не обязательно как и даунпайп. Ты расписываешь то что надо ставить вместе с ковкой, а как альтернатива стоку можно и обойтись, я же это имел ввиду. Андрюха вон коллектор только только ставить будет.. =)
2871 со всеми прокладками и всей фигней с доставкой именно столько и встанет, ставить ее без ковки пизда движку, а без коллектора и даунпайпа деньги на ветер а инлент в любом случает еадо так как сток не встанет. Прежде чем советовать сами это поставьте а то ща по советам народ понаставит и встанет в очередь на переборку мотора!
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Сентября, 2011, 22:03:40
Ответ #597
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Блин теория хорошая штуко пока не доходишь до практической части... Я не настаиваю на своем просто говорю факт. Каждий сам решает. Но с уверенностью в 100% нельзя советовать если сам этого не делал.

Меня тоже уверяли что мотор соберу за 150к по факту уже 150к потрачено а мотор еще не собран и  еще почти 100 предстоиь потратить. Так что теория от практики очень сильно отличается!
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Сентября, 2011, 22:07:17
Ответ #598
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
GT2871R Bolt On Turbo Kit - 49,000р с доставкой, где 60? Никаких прокладок и патрубков не надо, все болт он на старое.
Вот умный человек написал же уже
ни масло, ни прокладки, ни антифриз, ни что-либо ещё менять при замене турбы не требуется!!!
Инлет CPE стоит 7800
Даунпайп Женя возит занедорого
Где 100килорублей ХЗ..........
Кстати ты уже на 70к перечислил приплюсуй работу по установке и коллектор.


Просто надо задуматься о последствиях установки 2871 и не изобретать велосипед когда это уже люди проходили. Как пример Рома Георгич
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Сентября, 2011, 22:14:28
Ответ #599
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
GT2871R Bolt On Turbo Kit - 49,000р с доставкой, где 60? Никаких прокладок и патрубков не надо, все болт он на старое.
Вот умный человек написал же уже
ни масло, ни прокладки, ни антифриз, ни что-либо ещё менять при замене турбы не требуется!!!
Инлет CPE стоит 7800
Даунпайп Женя возит занедорого
Где 100килорублей ХЗ..........
Кстати ты уже на 70к перечислил приплюсуй работу по установке и коллектор.


Просто надо задуматься о последствиях установки 2871 и не изобретать велосипед когда это уже люди проходили. Как пример Рома Георгич
Он же если я не ошибаюсь в спортеке настраивался, а там гарри не нужен чтобы убить мотор.
bi turbo power...