Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 609888 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

16 Ноября, 2011, 08:18:42
Ответ #750
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Родная турба работает очень хорошо и за более чем год ее продаж еще ни один человек не позвонил и не сказал, что она задымила.
Для ее замены не требуется никаких дополнительных прокладок или шпилек, просто меняете старую на новую и продолжаете счастливую эксплуатацию турбины.
Те кто продает вам прокладки или шпильки нагло разводят Вас, так же как и при замене цепи впаривают направляющие, которые вечны, если не треснули.
Шпильки лучше менять, прокладку хрен с ней. А то со старыми шпильками стоко еблинга, что мама не горюй. Да, кстати, видел как рестайловые турбы и дымят и сыпятся, но бесспорно они более выносливые.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
24 Ноября, 2011, 08:01:59
Ответ #751
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
а где искать болт ограничитель и за что он отвечает?
24 Ноября, 2011, 13:11:19
Ответ #752
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
а где искать болт ограничитель и за что он отвечает?

Это банджо -болт которым крепиться маслопровод к турбе. Снижает давление масла и оно не сочиться в выхлоп
http://www.ebay.co.uk/itm/Banjo-Bolt-Mazdaspeed-3-6-Restrictor-Exhaust-smoke-/120803007182?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c206b9ace
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Ноября, 2011, 13:19:29
Ответ #753
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, только эта штука значительно повышает давление, под которым масло будет хлестать на втулку. Имхо.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Ноября, 2011, 13:27:00
Ответ #754
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
он ведь на входе , а не на сливе ставиться...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Ноября, 2011, 13:46:32
Ответ #755
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
он ведь на входе , а не на сливе ставиться...

Так и зачем его менять то, не пойму? или суть замены - это установка иного по конструкции - отверстие другого диаметра?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
24 Ноября, 2011, 14:39:24
Ответ #756
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, он на входе, и когда нужно масло медленно и много (при нагрузке) - он будет давать под давлением и тонкую струйку...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Ноября, 2011, 14:47:18
Ответ #757
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
лично я бы предпочёл дымящую турбину(в разумных пределах конечно), чем ограниченный маслопоток к ней...Но многие ставят и даже говорят помогает

типо маслосток слишком рестрикед и масло создаёт лишнее давление на прокладки - выдавливая их в конце концов...Модифицированный болт позволяет не скапливаться критическому давлению в турбе - сколько влилось, столько и слилось и никаких остаточных давленый...Идея не плоха  - надеюсь диаметр у ихнего болта точно был рассчитан...
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2011, 14:53:20 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Ноября, 2011, 15:08:24
Ответ #758
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
данунафик... я думал оно уже где стоять должно и типа мол подкрутить где то надо... ) ))
поездим так пока... до тех времен, когда дымить будет больше...

вчера кстати снимал интеркулер... посмотреть масло в патрубках.. вообщем следы присутствия видны во входящем в интеркулер....но не много... а на выходе, только пленка на стенках слабая... фото сделал.. вечером выложу...

также офигел от говна во впускной трубе.. там где вклинивается трубка от картерных газов.. похоже на пересохшую реку...

24 Ноября, 2011, 15:12:29
Ответ #759
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
также офигел от говна во впускной трубе..

Я тоже всегда от этого дерьма худею, когда фильтр полоскаю. Это нормально вообще?
30 Декабря, 2011, 15:43:54
Ответ #760
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
Друзья заметил подтеки масла на стыке горячей и холодной части турбины?это значит все,пришло ее время?
A car without a TURBO is like a man without balls
30 Декабря, 2011, 16:25:33
Ответ #761
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Следи за расходом масла. Как пойдет уходить - то все
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Декабря, 2011, 02:17:47
Ответ #762
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Следи за расходом масла. Как пойдет уходить - то все
да тоже фиг знает уходит или нет... в руководстве предупреждают что норма - 800 грамм на тыщу...
вот у меня первые 1,5 тыщи не расходуется... далее живет своей жизнью...могу литр долить, а могу и грамм 200-300(в расчете на тысячу км.)
поддымливает только на холостом,при длит. стоянках, в движении нет...
31 Декабря, 2011, 14:05:36
Ответ #763
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
A car without a TURBO is like a man without balls
03 Января, 2012, 15:47:27
Ответ #764
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Привет одноклубники! Всёх С НОВЫМ ГОДОМ!
Подскажите вопрос такой! Вроде всё прочитал в этой теме и все же не все ясно!
У меня Mazda 3 mps 2007 год выпуска пробег 55 тыс! Двигатель полный сток! болуофф только есть, воздушный фильтр двигателя завод!
Вроде не дымит масло ни где не течёт! Валит лучше других наших МПСок проверено! Но при езде по трассе(скорость в основном к 200 км/ч) хавает где-то грамм 600 масла на 1000 км.
А если по городу ездишь в любом режиме, то уровень масла держится в норме! в итоге за 10000 км. долил почти 4 литра масла!
При визуальном осмотре видны, только сопливости масла от холодной части турбы к патрубкам на интеркулер!
Ну вот кто что думает по этому поводу? Каков ДИАГНОЗ?


Я склоняюсь к усталости турбо! И есть такие варианты ремонта:
(самое правильное будет поставить оригинальную сердцевину - процедура несложная, сервис (должен у вас быть вменяемым) должен легко справиться.
 
стоит она 17.000 рублей с НДС.
 
Замена - несложная - с турбины снимаются улитки, прочищаются и прикручиваются на новую сердцевину - вы получает фактически новую турбину, но с серьезной скидкой.)
 Ещё раз всех С НОВЫМ 2012 ГОДОМ всем всего наилучшего! Исполнения желаний! Ну и главное отсутствия поломок на родных нам всем МОПСИКАХ!
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.