Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 610167 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

31 Января, 2012, 09:50:44
Ответ #885
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
31 Января, 2012, 10:10:24
Ответ #886
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Потому что мне нужно 350-360 сил  +40лс от метанола.  А 3071 - это чуть больше моих запросов. Хочу построить надежный авто.

АТП гтх2861 мне кто-нибудь сможет привезти побюджетней?

 PAR, для тиала нужен даунпайп и коллектор, первый у меня уже есть, а второй если и буду менять, то тоже на АТП (их больше и можно найти дешевле).  А на АТП не может быть внешнего гейта?
31 Января, 2012, 10:30:39
Ответ #887
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я не буду все плюсы такого подхода объяснять. Правда, тубина маленькая... может и так все будет ничего.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
31 Января, 2012, 10:42:40
Ответ #888
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Правда, тубина маленькая... может и так все будет ничего.

Ничего не понял)

Я понимаю, что ты за тиал, но свое видение моего проекта ты как-то можешь прокомментировать? Неужели для 400 метанольных сил  мне так необходим тиаловский зад?
31 Января, 2012, 10:47:50
Ответ #889
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
зачем те метанольные то силы? неуж то нет турбы которая 400лс сделает ровной полкой без метанола?
31 Января, 2012, 10:49:36
Ответ #890
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Пусть холоднее будет. И не хочу я фронтал, мне нравится мой топ-маунт от цпе)))

GTX2867R с Tial SS ATP - это как понимать?
31 Января, 2012, 10:51:01
Ответ #891
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
чет у тебя подход не серьезный.......
31 Января, 2012, 11:02:50
Ответ #892
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
да я с лета голову ломаю. Хочу метанол, потому что это верный уход от детонации (особенно в жару), поэтому надобность в фронте отпадает (можно, конечно купить фронт за 30к, а можно взять метанольный кит за 20, сразу видно, что эффективнее и дешевле).
Метанол дает силы на верхах, т.е. если я ставлю заведомо большую турбу для достижения тех же сил, то мотор постоянно будет охреневать от момента на низах, что никак не вписывается в мою концептуальную логику о надежности.
Отсюда, хочу поставить турбину, которая бы в щадящем режиме нагружала кованый мотор (а без ковки я турбину прикручивать не буду) а после трех тыщ ей помогал бы метанол (т.е убираю момент с низов и как бы прибавляю недостающие силы в том диапазоне оборотов, которые не стремяться выплюнуть шатуны наружу).

А вообще я жестокий дилетант в строительстве машин, но уж больно хочется сделать себе такой тюнинг)) Стив Джобс тоже в электронике нихрена не мыслил))
31 Января, 2012, 11:04:48
Ответ #893
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
чет у тебя подход не серьезный.......
очень даже нормальный подход, метанол хорошо охлаждает мотор а у мпс рабочая температура пипец большая это в пробках а если при +25 на треке жаришь то результат можете у коли спросить :)

2867 вполне справится с 400 л.с. да и спулится раньше чем тот же 2871
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
31 Января, 2012, 11:27:03
Ответ #894
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Окаких щедящих режимах вы говорите то? Метанол прикручивают чтобы к 2м барам выжимать... на 1 баре отнего эфекта то не будет...
31 Января, 2012, 11:28:19
Ответ #895
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
но не с низов же.
Эффект холодильника меня вполне удовлетворяет.
31 Января, 2012, 11:32:16
Ответ #896
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
да я с лета голову ломаю. Хочу метанол, потому что это верный уход от детонации (особенно в жару), поэтому надобность в фронте отпадает (можно, конечно купить фронт за 30к, а можно взять метанольный кит за 20, сразу видно, что эффективнее и дешевле).
Метанол дает силы на верхах, т.е. если я ставлю заведомо большую турбу для достижения тех же сил, то мотор постоянно будет охреневать от момента на низах, что никак не вписывается в мою концептуальную логику о надежности.
Отсюда, хочу поставить турбину, которая бы в щадящем режиме нагружала кованый мотор (а без ковки я турбину прикручивать не буду) а после трех тыщ ей помогал бы метанол (т.е убираю момент с низов и как бы прибавляю недостающие силы в том диапазоне оборотов, которые не стремяться выплюнуть шатуны наружу).

А вообще я жестокий дилетант в строительстве машин, но уж больно хочется сделать себе такой тюнинг)) Стив Джобс тоже в электронике нихрена не мыслил))

откуда большой момент на низах на большой турбине возьмется?
и на ковке ваще пох мотору должнобыть на момент, особенно на 400лс...
и чет я не видел что он сил на верхах дает, он дает сил везде где ы его льешь. график стоковой турбы и метанола как был горбатым так и остался. если турба не может выдувать больше график мощности ровнее не становится.

вот у сани ево грин стоит и есть 400лс, без всяких метанолов и супер надежная турбина по идее)))
31 Января, 2012, 11:45:14
Ответ #897
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Ну а лью то я его только с определенных оборотов. 
Меня в большей степени беспокоит надежность мотора, нежели турбины.
31 Января, 2012, 11:48:17
Ответ #898
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
откуда большой момент на низах на большой турбине возьмется?

а разве не возьмется? Осталось меня в конец запутать...
31 Января, 2012, 12:29:33
Ответ #899
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
очень даже нормальный подход, метанол хорошо охлаждает мотор а у мпс рабочая температура пипец большая это в пробках а если при +25 на треке жаришь то результат можете у коли спросить :)

2867 вполне справится с 400 л.с. да и спулится раньше чем тот же 2871
А мы у Коля спрашивать не будем. Потомучто зададимся вопросом откуда берется высокая температура мотора?
2867 будет отличная турба, но надо сделать равнодлинный коллектор под нее и тиал хаузинг маленький. И будет супер. Болт-он под МПС я думаю такой турбы не будет... Кстати, степень сжатия мотора понижать не нужно.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72