Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
АТП хочу..
Правда, тубина маленькая... может и так все будет ничего.
чет у тебя подход не серьезный.......
да я с лета голову ломаю. Хочу метанол, потому что это верный уход от детонации (особенно в жару), поэтому надобность в фронте отпадает (можно, конечно купить фронт за 30к, а можно взять метанольный кит за 20, сразу видно, что эффективнее и дешевле).Метанол дает силы на верхах, т.е. если я ставлю заведомо большую турбу для достижения тех же сил, то мотор постоянно будет охреневать от момента на низах, что никак не вписывается в мою концептуальную логику о надежности. Отсюда, хочу поставить турбину, которая бы в щадящем режиме нагружала кованый мотор (а без ковки я турбину прикручивать не буду) а после трех тыщ ей помогал бы метанол (т.е убираю момент с низов и как бы прибавляю недостающие силы в том диапазоне оборотов, которые не стремяться выплюнуть шатуны наружу).А вообще я жестокий дилетант в строительстве машин, но уж больно хочется сделать себе такой тюнинг)) Стив Джобс тоже в электронике нихрена не мыслил))
откуда большой момент на низах на большой турбине возьмется?
очень даже нормальный подход, метанол хорошо охлаждает мотор а у мпс рабочая температура пипец большая это в пробках а если при +25 на треке жаришь то результат можете у коли спросить 2867 вполне справится с 400 л.с. да и спулится раньше чем тот же 2871