Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Напиши номер с таблички под входом компрессорной части
Но пишут, что после рестала турбы не дымят!? Или я опять не прав?
Менял турбину на стоковую на 55 тыщ км. Сейчас пробег 74000. Машину не насиловал, ездил грамотно и аккуратно. Как по щелчку пальцев в один момент начала дико гнать масло на выпуск, сначала просто слегка пованивать, а на след день сзади меня была дымовая завеса как у Джеймса Бонда. Влил около 2-х литров масла, на щупе его так и не появилось. В сервисе диагностировали умершую турбину, вся в масле, люфт крыльчатки. Причина не известна, мотор чистый, в идеале. Все трубки и патрубки вроде бы тоже. Единственная возможная причина, как сказали, заводской брак. Вот такие дела. Кто что по этому поводу думает? Турбина рестайлинговая, новая, ставил год назад в марте. Масло лил Mazda Dexelia 5w30.
похожая ситуация, только у меня после установки выхлопа понемногу давить начала,а в один день 3 литра за час слила.. вот теперь мотор собираю)
В новых БМВ уровень масла на экране показывает.