Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 610287 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

10 Февраля, 2012, 18:09:22
Ответ #960
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: волгоград
  • Гос. номер: 000
А что если поставить датчик давленир масла то он спасет если вдруг не дай бог масло резко пропадет?или так же останется равнодушным как и лампа на приборке?
датчик пищит если давление падает.
10 Февраля, 2012, 18:18:05
Ответ #961
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 MPS
  • Город: Анапа-Краснодар
  • Гос. номер: 073
А что если поставить датчик давленир масла то он спасет если вдруг не дай бог масло резко пропадет?или так же останется равнодушным как и лампа на приборке?
датчик пищит если давление падает.
и если датчик не хетай :)
10 Февраля, 2012, 18:22:28
Ответ #962
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
А ты думаешь оригинал дефи или апекси не в китае делают? )))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
10 Февраля, 2012, 18:26:24
Ответ #963
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 MPS
  • Город: Анапа-Краснодар
  • Гос. номер: 073
А ты думаешь оригинал дефи или апекси не в китае делают? )))))
насколько я знаю в тайване
10 Февраля, 2012, 18:32:38
Ответ #964
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: волгоград
  • Гос. номер: 000
А что если поставить датчик давленир масла то он спасет если вдруг не дай бог масло резко пропадет?или так же останется равнодушным как и лампа на приборке?
датчик пищит если давление падает.
и если датчик не хетай :)
китай не китай defi все пищат.
10 Февраля, 2012, 18:37:02
Ответ #965
  • true beast
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Everything is good in its season..
  • Автомобиль: 3MPS,530XI
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 100
В новых БМВ уровень масла на экране показывает.
у меня так и показывает... но имхо он так долго считывает показания псдц...
11 Февраля, 2012, 01:39:44
Ответ #966
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Совместил тут карты ГТХ3071 и ЕФР7064...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Февраля, 2012, 08:50:44
Ответ #967
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Получается Гарретт немного производительней, но ЕФР явно раньше спулиться будет.
11 Февраля, 2012, 18:17:49
Ответ #968
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Что за ЕФР?

Я не в кухсе хибята! (с) Бородач
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Февраля, 2012, 19:13:54
Ответ #969
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати, Юр, куда то делся наш расчет потоков и пропускаемости для разных турбин. По моему, он тут где-то был, но я все просмотрел - нет.
Вар, ЕФР - новое поколение шариков от БоргВарнера, позиционируются как конкуренты ГТХ, с гораздо более быстрым спулом и гораздо выносливее к ЕГТ. По факту же завод не выпускает турбины магазинам, не успевает. А спрос есть.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Февраля, 2012, 19:17:38
Ответ #970
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
аааа терь понял, весчь хорошая но дефицит ))))))))) как всегда ))))) а ценник как на него?

а вообще я прально понимаю что втулка надежнее?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
14 Февраля, 2012, 16:55:44
Ответ #971
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
а вообще я прально понимаю что втулка надежнее?

есссессенно! ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
15 Февраля, 2012, 22:42:11
Ответ #972
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
Ребят! Какой то ахтунг твориться, помогите! Не знал куда написать, но думаю что это связанно с той проблемой, о которой я написал двумя страницами раньше. Если не против, я скопирую, чтобы было удобнее:
"Менял турбину на стоковую на 55 тыщ км. Сейчас пробег 74000. Машину не насиловал, ездил грамотно и аккуратно. Как по щелчку пальцев в один момент начала дико гнать масло на выпуск, сначала просто слегка пованивать, а на след день сзади меня была дымовая завеса как у Джеймса Бонда. Влил около 2-х литров масла, на щупе его так и не появилось. В сервисе диагностировали умершую турбину, вся в масле, люфт крыльчатки. Причина не известна, мотор чистый, в идеале. Все трубки и патрубки вроде бы тоже. Единственная возможная причина, как сказали, заводской брак. Вот такие дела. Кто что по этому поводу думает? Турбина рестайлинговая, новая, ставил год назад в марте. Масло лил Mazda Dexelia 5w30."
Итак, после этого я поменял турбину на абсолютно новую, сток, поменял масло (фильтр не менял масляный, замена была 2000 км назад), так как пришлось лить Castrol 10w50. Машину забрал, подумал, что пока наваливать на ней не буду, чтобы мало ли что не навернулось случайно. Сегодня выпал снежок, я этому снежку на Смотре порадовался в режиме не дальше 1-2 передачи с переключением на 4500. В итоге уехал, подъехал на светофор, обороты упали до нормального холостого хода и тут начала судорожно моргать (в такт оборотам), не до конца загораясь, лампочка давления масла. Я в панике, думаю пипец, масло утекло... Доехал до парковки, измерил масло, уровень на максимуме, всё в порядке. Машину после этого завел, мигание пропало. Поехал к дому, через 15 минут в небольшой пробке снова стала мигать. Мигает лишь в том случае, если обороты опускаются до самого минимального холостого хода, поддаешь чуть чуть газ и это пропадает.
Что это может быть? Глюк датчика или что то серьезное??
Помогите пожалуйста разобраться, может это у кого было? Мне просто бы знать, к чему быть готовым и можно ли на такой машине выезжать в сервис. Заранее спасибо, вы уж извините, что так накатал, не хотел упустить чего то важного.
15 Февраля, 2012, 22:50:32
Ответ #973
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Может вкладышам пришел кирдык, после как выгнало масло. Диагностика и сервис тебе в помощь, и не ездий на ней, чтобы не усугубить.
15 Февраля, 2012, 23:04:17
Ответ #974
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
может насос не качает нормально?
Начало положено...