Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо всем за ответы! Завтра везу её на эвакуаторе в сервис, будет ясно в чем дело. Как починят - отпишусь.
Итак, забрал машину из сервиса. Отписываюсь как обещал. Причиной всего был сдыхающий масляный насос. Турбина сдохла именно из за него, так как машина около часа стояла заведенная, а маслянный насос не обеспечивал нормально поступление масла в турбину. Вот только в первый раз в сервисе почему то не додумались, что причиной поломки турбины могло быть именно это. В итоге сдох окончательно он спустя 4 дня после замены турбины. Буду ставить датчики.В итоге заменили маслянный насос, маслоприемник, подизношенные шатунные вкладыши (вследствие езды с низким уровнем масла), новый масляный фильтр. Теперь нужно обкатывать машину. Вот такие дела. Пристально следите за машиной и за показателями, чтобы так же не влипнуть, как я.
почитал на форуме но как то в одной теме и не нашел поэтому и создал новую.так вот суть вопроса в чем какой у вас сейчас пробег на сток турбе или если менялась то на каком пробеге? какой примерный ее ресурс?и насколько вообще рестайл надежнее дорестайла?
на 40 тыс меняна тк у прошлого хозяина не было турботаймера
Цитата: rpy6bIu^ от 24 Февраля, 2012, 19:44:45на 40 тыс меняна тк у прошлого хозяина не было турботаймераОн ее что сразу глушил чтоль)))