Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: rpy6bIu^ от 24 Февраля, 2012, 19:44:45на 40 тыс меняна тк у прошлого хозяина не было турботаймераУ меня турботаймера тоже нет и не было. Турба живая, масло не жрет, дорестайл с пробегом 104000. Пованивает иногда, но так уже около 50000. Дует нормально. Глушу сразу. Если после вжарки, то постою может минуту и глушу. Короче, видимо как повезет с турбой)
на 40 тыс меняна тк у прошлого хозяина не было турботаймера
Цитата: vovan010 от 24 Февраля, 2012, 20:33:19Цитата: rpy6bIu^ от 24 Февраля, 2012, 19:44:45на 40 тыс меняна тк у прошлого хозяина не было турботаймераУ меня турботаймера тоже нет и не было. Турба живая, масло не жрет, дорестайл с пробегом 104000. Пованивает иногда, но так уже около 50000. Дует нормально. Глушу сразу. Если после вжарки, то постою может минуту и глушу. Короче, видимо как повезет с турбой)не дымит?дак может ты просто иногда нюхаешь на улице а воняет то всегда?
Цитата: exc1t1ng от 24 Февраля, 2012, 14:26:13Итак, забрал машину из сервиса. Отписываюсь как обещал. Причиной всего был сдыхающий масляный насос. Турбина сдохла именно из за него, так как машина около часа стояла заведенная, а маслянный насос не обеспечивал нормально поступление масла в турбину. Вот только в первый раз в сервисе почему то не додумались, что причиной поломки турбины могло быть именно это. В итоге сдох окончательно он спустя 4 дня после замены турбины. Буду ставить датчики.В итоге заменили маслянный насос, маслоприемник, подизношенные шатунные вкладыши (вследствие езды с низким уровнем масла), новый масляный фильтр. Теперь нужно обкатывать машину. Вот такие дела. Пристально следите за машиной и за показателями, чтобы так же не влипнуть, как я.а пробег какой?
Итак, забрал машину из сервиса. Отписываюсь как обещал. Причиной всего был сдыхающий масляный насос. Турбина сдохла именно из за него, так как машина около часа стояла заведенная, а маслянный насос не обеспечивал нормально поступление масла в турбину. Вот только в первый раз в сервисе почему то не додумались, что причиной поломки турбины могло быть именно это. В итоге сдох окончательно он спустя 4 дня после замены турбины. Буду ставить датчики.В итоге заменили маслянный насос, маслоприемник, подизношенные шатунные вкладыши (вследствие езды с низким уровнем масла), новый масляный фильтр. Теперь нужно обкатывать машину. Вот такие дела. Пристально следите за машиной и за показателями, чтобы так же не влипнуть, как я.
И сколько стоит?
цена 2871 + 300$Через Костю 55000руб. судя по всему получится.
Я думаю какая-нить 3076 с Т4 горячей частью