Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Френетик то легко уезжал от стока.
Ты не совсем правБольшая турбина действительно чуток безопаснее именно за счет более позднего спула + она в состоянии держать мощность в бОльшем диапазоне, т.е. при равных пиковых интегральная будет вышеА вопрос спула (если это не 5000+) - не более чем вопрос привычки, поверь мне на слово
Про безопастность я ничего Юр не говорю, заметь) Я говорю про ощущения от езды в реале)) Я сам сейчас прекрасно ощущаю спул на довольно большой турбе и он да, злее стока, но у меня можно навалить сразу резко, а на сток шатунах так не навалишь, придётся сглаживать полочку и всё, будет более плавный подхват - а это минус ощущения и проигрыш старта. А так то, если просто овощить, то да, 30ка самое оно))
Если ощущения не важны, а хочется просто большое ведро и ездить, то да, 30ка) Но не пойму, почему всё же не 28ка?)
Не оч понимаю "по ощущениям"... Если запланировали какой то "момент", то можно с одинаковой скоростью добиться достижения этого момента на стоке и на 28-30ке И какая разница какой турбой достигать заданый момент? И правда ведь лучше иметь полочку 3000-3500 - 6500-7000-7500, чем 2500-5500?
Я говорю в целом о любой турбе которую можно поставить на мпс вместо стока(эво турбу не предлагать))Главное надежность.
Момента добъёшься, без проблем. Но отклик на тех машинах, что я видел, был почему то существенно дольше, чем на стоковой турбине. Тут тоже наверное от настройки зависит?