Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Я только одного не понимаю - зачем ставить такое большое ведро на сток, если гонять не собираешся?)
мне кажется что эво турба это тот же сток ток не от мазды, поэтому шансов проехать 100+ nrv. гораздо больше чем на гарри
Так же как не понимаю зачем колхозить коллектор и даунпайп под эво-турбу, когда есть достаточно разнообразных болтонов
Цитата: VovaRnD от 03 Сентября, 2012, 15:48:32мне кажется что эво турба это тот же сток ток не от мазды, поэтому шансов проехать 100+ nrv. гораздо больше чем на гарриНу, ну.Спроси у Буги сколько он проехал.
Цитата: VovaRnD от 03 Сентября, 2012, 15:48:32мне кажется что эво турба это тот же сток ток не от мазды, поэтому шансов проехать 100+ nrv. гораздо больше чем на гарриВоваПрактически всегда, а в случае с достаточно бюджетными авто (а это про мпс) абсолютно всегда, сток НЕ является лучшим из имеющегося на рынке. Главное условие для стока - цена, а дешевое не может быть лучшим
А разве равнодлинный коллектор не лучше стока? Юр, сколько по твоему 30ка на сток коллекторе честных сил выдует? Просто надо сравнить на дороге Гарри и Эвотурбу, тогда сразу будет понятно. Пока что у нас тут 6ка на эвотурбе едет как 3ка на 30ке с МЕТАНОЛОМ)) Как то так примерно) Это я про Сашу М6МПС и машину Рассады до продажи Вадиму.
Так там всё было не просто. Я же брал б/у турбу, которую ремонтировал до меня турболаб, а до этого в неё прилетело что-то и покоцало крыльчатку. После ремонта турба сломалась через 5к первый раз, а второй через 1500 у неё отвалилась горячая крыльчатка и через трубу сказала ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!! и никто её больше не видел))) Сейчас я на новой турбине, ничего пока про её надёжность не скажу. Скажу только что больше ремонтировать их не буду