Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 610129 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

03 Сентября, 2012, 15:43:48
Ответ #1125
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я только одного не понимаю - зачем ставить такое большое ведро на сток, если гонять не собираешся?)
03 Сентября, 2012, 15:45:04
Ответ #1126
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ни Гарретт, ни Эво турбы ничем по надежности не отличаются от стока.
По крайней мере я не встречал ни одной мазды, проехавшей на Гарретте, или Эво турбе 100+ т.км. :)
03 Сентября, 2012, 15:46:47
Ответ #1127
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я только одного не понимаю - зачем ставить такое большое ведро на сток, если гонять не собираешся?)
+1
Так же как не понимаю зачем колхозить коллектор и даунпайп под эво-турбу, когда есть достаточно разнообразных болтонов :)
03 Сентября, 2012, 15:48:32
Ответ #1128
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
мне кажется что эво турба это тот же сток ток не от мазды, поэтому шансов проехать 100+ nrv. гораздо больше чем на гарри
03 Сентября, 2012, 15:53:35
Ответ #1129
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
мне кажется что эво турба это тот же сток ток не от мазды, поэтому шансов проехать 100+ nrv. гораздо больше чем на гарри
Ну, ну.
Спроси у Буги сколько он проехал. :)
03 Сентября, 2012, 15:57:19
Ответ #1130
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так же как не понимаю зачем колхозить коллектор и даунпайп под эво-турбу, когда есть достаточно разнообразных болтонов :)
А разве равнодлинный коллектор не лучше стока? Юр, сколько по твоему 30ка на сток коллекторе честных сил выдует? Просто надо сравнить на дороге Гарри и Эвотурбу, тогда сразу будет понятно. Пока что у нас тут 6ка на эвотурбе едет как 3ка на 30ке с МЕТАНОЛОМ)) Как то так примерно) Это я про Сашу М6МПС и машину Рассады до продажи Вадиму.
мне кажется что эво турба это тот же сток ток не от мазды, поэтому шансов проехать 100+ nrv. гораздо больше чем на гарри
Ну, ну.
Спроси у Буги сколько он проехал. :)
Так там всё было не просто. Я же брал б/у турбу, которую ремонтировал до меня турболаб, а до этого в неё прилетело что-то и покоцало крыльчатку. После ремонта турба сломалась через 5к первый раз, а второй через 1500 у неё отвалилась горячая крыльчатка и через трубу сказала ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!! и никто её больше не видел))) Сейчас я на новой турбине, ничего пока про её надёжность не скажу. Скажу только что больше ремонтировать их не буду  ]:->
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 16:02:48 от Bougi »
03 Сентября, 2012, 15:58:04
Ответ #1131
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
мне кажется что эво турба это тот же сток ток не от мазды, поэтому шансов проехать 100+ nrv. гораздо больше чем на гарри
Вова
Практически всегда, а в случае с достаточно бюджетными авто (а это про мпс) абсолютно всегда, сток НЕ является лучшим из имеющегося на рынке. Главное условие для стока - цена, а дешевое не может быть лучшим
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
03 Сентября, 2012, 16:09:11
Ответ #1132
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
хм я теперь запутался))хотел не париться воткнуть гари  и ездить с выхлопом..
а кто что слышал насчет бнр?в пендосии многие себе ставят
03 Сентября, 2012, 16:15:55
Ответ #1133
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
мне кажется что эво турба это тот же сток ток не от мазды, поэтому шансов проехать 100+ nrv. гораздо больше чем на гарри
Вова
Практически всегда, а в случае с достаточно бюджетными авто (а это про мпс) абсолютно всегда, сток НЕ является лучшим из имеющегося на рынке. Главное условие для стока - цена, а дешевое не может быть лучшим
+100. к последнему предложению.
03 Сентября, 2012, 16:18:39
Ответ #1134
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А разве равнодлинный коллектор не лучше стока? Юр, сколько по твоему 30ка на сток коллекторе честных сил выдует? Просто надо сравнить на дороге Гарри и Эвотурбу, тогда сразу будет понятно. Пока что у нас тут 6ка на эвотурбе едет как 3ка на 30ке с МЕТАНОЛОМ)) Как то так примерно) Это я про Сашу М6МПС и машину Рассады до продажи Вадиму.
Равнодлинный лучше. Но еще лучше когда он не разваливается по швам, что иногда случается у Юпауер. :)
А с DNP я таких случаев не припомню.
А машина рассады - это вообще непонятно что. Так что с ним сравнивать как-то некомильфо.
Правильная тридцатка выдаёт 500+, но таких можно на пальцах пересчитать Пат, Юра и еще несколько неизвестных здесь людей.
А болтонная должна выдать 450 на полном выпуске.
03 Сентября, 2012, 16:20:39
Ответ #1135
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
ладно поставим вопрос по другому))как добитсья надежных недымящих 300-330 сил?))
03 Сентября, 2012, 16:21:48
Ответ #1136
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
мое мнение: на нашей машине нужно с мотора начинать, а уж потом турбу подбирать.
03 Сентября, 2012, 16:24:04
Ответ #1137
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Так там всё было не просто. Я же брал б/у турбу, которую ремонтировал до меня турболаб, а до этого в неё прилетело что-то и покоцало крыльчатку. После ремонта турба сломалась через 5к первый раз, а второй через 1500 у неё отвалилась горячая крыльчатка и через трубу сказала ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!! и никто её больше не видел))) Сейчас я на новой турбине, ничего пока про её надёжность не скажу. Скажу только что больше ремонтировать их не буду  ]:->
Ну дык в том то и был смысл затеи, чтобы взять б/у эво турбу, которая по-идее должна быть супер надежной,  плюс даунпайп с коллектором и вложиться в полтинник. А иначе смысл этой идеи теряется, потому что новая Эво-турба немало стоит.
03 Сентября, 2012, 16:24:18
Ответ #1138
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Опять эво турбу вспомнили))) Я лично считаю что 30ка на сток поршневой нафиг не надо... Тем более болт он. Ставь тогда 28 если уж очень хочется гаррет.
03 Сентября, 2012, 16:24:22
Ответ #1139
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
был у меня сток со всем прилагающимся (чип (1,5 в пике, 1.3 стабильно), впуск, выпуск, фронт, опоры  итд.) хватило на 40 тысяч езды по городу, потом решил понадавливать и "давай до свидания мотор"